После миграции моего ИИС из АО "Открытие Брокер" я лишена возможности распоряжаться своими активами на счете

08.11.2024 15:36
287
9
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

АО «Открытие Брокер» 17 мая 2024 года присоединилось к ПАО Банк «ФК Открытие» в рамках процедуры реорганизации. В результате мой ИИС был переведен в ПАО Банк "ФК Открытие". 

Я фактически лишена возможности совершать операции по счету, такая возможность брокером мне не предоставляется (не предусмотрена, как мне объяснили). При этом после перевода активов в ПАО Банк «ФК Открытие» мне стали регулярно выставлять счета за хранение бумаг на счете ИИС (данная комиссия введена только для тех счетов, по которым отсутствуют операции с ценными бумагами). Причем оплачивать эти необоснованно выставленные счета почему-то нужно самому, со своего банковского счета, при том что на счете ИИС находятся, в том числе, значительные денежные средства, доступа к которым я фактически лишена. 

В ликвидированном АО "Открытие Брокер" я обслуживалась по тарифу, не предусматривавшему никаких комиссий по счету при отсутствии операций по нему. 

Таким образом, ПАО Банк "ФК Открытие", являясь правопреемником брокера, с которым я заключала договор, в одностороннем порядке изменил условия тарифа, по которому я обслуживалась, необоснованно выставляет счета на оплату комиссии, условия начисления которой зависят от действий (бездействия) самого банка, чем грубо нарушает мои законные права. 

Мое обращение (претензия) больше месяца остается без ответа. Я хочу закрыть ИИС переводом активов к другому брокеру, но сделать этого, как мне сообщили, тоже не могу до тех пор, пока не произведу оплату ранее выставленных банком счетов за хранение бумаг на счете ИИС. При этом недавно мне пришло смс, из которого следует, что в случае, если до 17.11 я не переведу активы другому брокеру, мой ИИС будет закрыт банком в одностороннем порядке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-24T13:26:25+03:00
Оценка зачтена.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-12-05T15:01:44+03:00
Добрый день. Операции на счете ИИС доступны, для реализации ценных бумаг, обратитесь в отдел торговых операций банка. Для подачи поручений, установите «Кодовое слово». К ответу на обращение прикладываем заявление на установку, после заполнения, данное заявление необходимо направить на электронную почту brok@open.ru Поручения на сделки на биржевом и внебиржевом рынке принимаем по номеру телефона 7 (495) 411-70-49. Часы работы: 9:45-20:00. Для операций необходима установка «кодового слова».   Не выявили нарушений в части начисления комиссии. Согласно п. 2 приложения №1 к «Порядку оплаты услуг депозитария. Тарифы депозитария» комиссию начисляем за учет всех ценных бумаг в месяц при отсутствии депозитарных операций с ценными бумагами в течение месяца. Ознакомьтесь, пожалуйста с действующими тарифами на [URL=https://www.open.ru/depository]сайте[/URL] в разделе «Тарифы».   Для расторжения договора на ведение ИИС обратитесь на электронную почту brok@open.ru. Коллеги подготовят заявление на расторжении договора ИИС. Если вы планируете перевести счет ИИС к другому профессиональному участника рынка, предоставьте реквизиты для перевода ценных бумаг или денежных средств, договор ИИС к другому профессиональному участнику рынка.   Если вы планируете воспользоваться инвестиционным вычетом в сумме дохода по операциям, учитываемым на индивидуальном инвестиционном счете – уведомьте, пожалуйста, работника банка об этом в электронном письме или по телефону горячей линии Банка 7 (495) 221-99-93 (доб. 3), а также предоставьте документ от ФНС - подтверждение о том, что не получали налоговый вычет Типа А «на взнос».   При возникновении вопросов по брокерскому обслуживанию, отчетам, неторговым поручениям, оформлению документов, обратитесь, пожалуйста, по телефону горячей линии банка 7 (495) 221-99-93 (доб. 3). Часы работы: 9:00-19:00 (мск).   С уважением, Виктория Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024