Ужасная техподдержка

08.11.2024 19:16
192
Оценка
1
Отзыв проверен
В офисе на Тульской из 10 менеджеров -работают только полтора человека,причем на совесть работает только начальник отделения,второй работник больше занимается информированием клиентов в очереди что скорее всего они не успеют их принять и всячески старается работать с клиентом как можно дольше.Остальные менеджеры тупо смотрят в монитор и ждут окончания рабочего дня,говоря что они работают только с юр лицами. Я просидел пол дня в офисе в очереди,разумеется очередь до меня не дошла,но обратил внимание что ни одного юрлица в офис в этот день не посетило. Я заказал карту через курьера,курьер переносил доставку недели две,наконец приехал,но привез не все документы и по телефону мне сообщил что мне необходимо самому ехать в офис банка,разбираться. Так как очереди в офис километровые то получается замкнутый круг. Банк сотрудничает с впк России,видимо руководству необходимо обратиться в ФСБ на проверку диверсантов в московском филиале,так как работниками делается все чтобы банк полноценно не работал.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-11-23T09:00:45+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились произошедшей ситуацией. К сожалению, из-за большого количества заявок, карту не смогли доставить 2.11, но успешно доставили её 07.11, приносим извинения за доставленные неудобства. Хотели бы отметить, что перенос срока был с вами согласован, пакет документов был доставлен в полном объеме. Активация прошла успешно. Мы всегда стремимся обеспечить быстрое и качественное обслуживание каждого клиента и принимаем все замечания на серьезную заметку. Будем стараться улучшать качество работы персонала. Сотрудники в офисе обслуживают клиентов в рамках своих полномочий и должностных инструкций, сотрудники отдела по работе с юридическими лицами работают только с юридическими лицами. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 766
отзыва
1 764
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Моя зарплатная карта

Оценка 4

Нам на работе сказали, что будут переходить на выдачу зарплаты на новые карты уральского банка реконструкции и развития. Я не стала противиться, потому что вообще была наслышана об... Читать полностью

18.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024