- Доброго времени суток. Решив немного сэкономить при покупки на маркет плейсе озон сделал виртуальную карту озона, забрав товар через неколько дней пришлось сделать возврат т. к. был брак,деньги быстро вернули на карту и тут началась ипопея с банком. Оказалось чтобы перевести деньги кому либо или вывести на свою дебетовую карту нужно пройти идентификацию личности(как я понимаю на всех площадках всё одинаково) через госуслуги. Но к сожелению меня почему то не переводило на сайт госуслуг, обратившись в техподдержку(кстати телефон у них не отвечает) переписываясь более часа, всё осталось без изменений, мои деньги висят мёртвым грузом. Были советы сфотографировать документы(типо пройти в ручную), но мне так и не предоставилась возможность т. к. пероход по клавише по инструкции ни к чему не привёл, предлогали подать заявку на открытие накопительного счёта или вклада, в таком случае типо приезжает представитель и проводит идентификацию(но мне боязно, карту я сделал за две минуты, а снять буду мучится пару дней, а со вклада тогда совсем пол жизни уйдёт).
- Вообще пришлось отложить свою проблему до следующего дня, пойду в пункт, чтобы там попытать удачу.
- А так решать вам стоит ли пользоватся таким продуктом. Из плюсов я могу отметить только оператора который как мне показалось реально хотел помочь, а это ещё и трудно, потому что нужно подобрать нужный шаблон. Из минусов:созднание карты, а потом идентификация личности, хотя везде идентификация при создании, мёртвый телефон техподдержки, ну и кривое приложение(от того что не возможно ничего в нём исправить). Ну и нет отделения банка.
![Ozon Банк](http://static2.banki.ru/ugc/71/90/06/59/11752949.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Достойный банк
Изначально заказал дебетовую карту OZON банка для покурок на самом OZON , в дальнейшем оказалось удобно и выгодно пользоваться картой и вне маркетплейса, хороший кэшбек с...
Спасибо за оперативное решение проблемы
Сегодня 10 февраля обратилась за помощью в чат мобильного приложения Озон банка по вопросу не начисления кэшбэка за покупку в магазине Золотое яблоко от 8 февраля. В текущем месяце...
Быстро решили мою проблему! Спасибо!
Благодарю сотрудников банка (консультировался в чате в мобильном приложении) за помощь, оказанную в ходе решения вопроса о кешбэке. Оперативно и с радостью подошли к проблеме...
Оператор разделила мою печаль по поводу категории кешбэка
9 февраля 2025 года в 23.14 я спросила в чате, есть ли какая-то логика, согласно которой мне не выпадает категория кешбэка на месяц под названием "Электроника". Сначала со мной...
Кэшбек
Я обратился в чат по вопросу того, что мсс точки продаж не соответствовала ассортименту: в магазине продается одежда и обувь, а при покупке определяется как супермаркет. У меня...
Удаление лишних карт
Я уже около двух лет являюсь клиентои Озон банка и совершаю покупки на маркетплэйсе разными картами, однако, как я заметил, мне выгоднее оплачивать покупки на озоне именно картой...
Озон банк растёт
Сегодня списали деньги за уведомления, мне они не к чему, обратился через чат в поддержку с просьбой вернуть списанные деньги, оказывается физически у оператора нет возможности...