- Доброго времени суток. Решив немного сэкономить при покупки на маркет плейсе озон сделал виртуальную карту озона, забрав товар через неколько дней пришлось сделать возврат т. к. был брак,деньги быстро вернули на карту и тут началась ипопея с банком. Оказалось чтобы перевести деньги кому либо или вывести на свою дебетовую карту нужно пройти идентификацию личности(как я понимаю на всех площадках всё одинаково) через госуслуги. Но к сожелению меня почему то не переводило на сайт госуслуг, обратившись в техподдержку(кстати телефон у них не отвечает) переписываясь более часа, всё осталось без изменений, мои деньги висят мёртвым грузом. Были советы сфотографировать документы(типо пройти в ручную), но мне так и не предоставилась возможность т. к. пероход по клавише по инструкции ни к чему не привёл, предлогали подать заявку на открытие накопительного счёта или вклада, в таком случае типо приезжает представитель и проводит идентификацию(но мне боязно, карту я сделал за две минуты, а снять буду мучится пару дней, а со вклада тогда совсем пол жизни уйдёт).
- Вообще пришлось отложить свою проблему до следующего дня, пойду в пункт, чтобы там попытать удачу.
- А так решать вам стоит ли пользоватся таким продуктом. Из плюсов я могу отметить только оператора который как мне показалось реально хотел помочь, а это ещё и трудно, потому что нужно подобрать нужный шаблон. Из минусов:созднание карты, а потом идентификация личности, хотя везде идентификация при создании, мёртвый телефон техподдержки, ну и кривое приложение(от того что не возможно ничего в нём исправить). Ну и нет отделения банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Ответили про максимум кешбека по категории
Здравствуйте! 7 ноября обращалась в чат с вопросом про то, какой максимальный кешбек в месяц по категории. Мне подсказали, что максимальный кешбек в каждой категории в месяц 1500...
Акция по дебетовой карте
21 ноября 2024 года в 14:54 обратилась в чат озон банка, хотела уточнить информацию по акции "Выигрывайте супер призы на 10000000 рублей". Здесь всегда быстро отвечают на вопросы...
Разъяснения в поддержке чата
20 ноября 2024 в мобильном приложении банка принял акционное предложение "10% на все покупки". В тот же день 20 ноября в 21:54 уточнил в чате вопрос , будет ли суммироваться...
Хорошее обслуживание
Обратись в поддержку за помощью. Хотела получать пособия на озон карту, но не могла найти полные реквизиты. Написала в онлайн-чат , быстро нашла категорию , которая мне нужна и...
Проблема с кэшбэком
Обратилась в чат-поддержку из-за неправильного начисления кэшбека по дебетовой карте. Ситуация такая: выпала категория: развлечения 7%. Как раз собирались отвезти детей в...
Отзыв о работе Ozon банка
Хочу поделиться своим опытом общения с Ozon банком. Недавно у меня возникла путаница с расчетом кешбека, и я решил обратиться в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивило...
Обращение в чат боте личного кабинета озон банк
29 октября я написала в чат бот озон банка, чтобы узнать попадаю ли я пол условия участия в Акции. Дело в том, что у меня в озон банк есть дебетовая карта и накопительный счёт...