Доброго времени суток, 7 ноября в 11:16 обратилась в онлайн чат поддержку банка и спросила про возможность оформления автокредита или потребительского кредита. Вскоре через минуту мне отвечают сотрудники банка, котрые подробно мне расписали, какие суммы и на какие сроки я могу получить займ, а также рассказали мне про процентную ставку по данному продукту и про объект залога. Во время нашей беседы все сотрудники были довольно вежливыми и пунктуальными, отвечали очень быстро и кратко. Всем работникам поддержки (Екатерина, Анна, Анастасия) спасибо за помощь, а банку желаю дальнейшего развития и успехов!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помощь поддержки Альфа банка
15 декабря обращалась в поддержку альфа банка, не могла перевести деньги между счетами так как мне уже 75 лет и не хорошо понимаю что делать написала в поддержку оператор Дарья в...
Купил машину
Появилось желание приобрести автомобиль, не знал какой кредит оформить лучше. Приехал в отделение банка по адресу проспект Мира, 7 комплекс и сотрудник банка Резеда подсказала, что...
Информация об автокредите
25 октября 2024 года обратился в чат поддержки в приложении "Вместе" (Альфа-Банк". Сначала по доброй традиции ответил онлайн помощник, но по моей просьбе, мгновенно переключили на...
Благодарность
Хочу выразить благодарность, крайне срочно нужна была машина для работы, Обратился в банк 16 августа. Практически не сидел в очереди, хотя было много посетителей. Мария...
Автокредит
Обращался за консультацией по автокредиту. Остался доволен качеством обслуживания. Специалист подробно и понятно объяснил все условия: процентные ставки, сроки и возможные варианты...
Быстрая информация и суммы вариантов
Являюсь зарплатным клиентом альфа банк, в связи с повышением ставки понимаешь что хоть и ставки дорогие но будут ещё больше решили взять автомобиль. Поэтому проконсультировалась 13...
Решили проблему
15 августа 2024 года написала в чат с мобильного приложения оператору. оператор быстрт вышел в диалог. Проблема была в списании страховой суммы. Списание отменили и вернули деньги...