Если в этом банке и есть что-нибудь хорошее, то я не столкнулся

08.11.2024 20:07
959
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В конце июля я открыл здесь счет для ИП при личной встрече с персональным менеджером, который обслуживал еще другую мою организацию. Сам мне звонил, всячески уговаривал, предлагал интересные условия. Сразу скажу, что почти во всем банк меня обманул. Теперь по пунктам.

Мне было предложено выпустить бизнескарту с бесплатным обслуживанием навсегда без каких либо условий. Я знал, что обычно дают пару месяцев бесплатно, но потом комиссия 299р. Менеджер меня уверил что все будет бесплатно. Но карту он не привез, забыл, пришлось потом выпускать ее отдельно (с ним все было согласовано), тратить время чтобы тащиться в офис. В итоге карты была 2 месяца бесплатно, потом списали 299р, я написал жалобу, вернули 299р. В начале ноября опять списали 299р, опять им написал, но услышал категорический отказ вернуть. И еще мне сообщили, что оказывается это уже моя 3я карта - бред какой-то!

Кроме того, в октябре перестали начислять кэшбэк по карте, неоднократно им писал в чат, писал своему персональному менеджеру (уже новому) - всем пофигу!

Мне было предложено оформить зарплатный проект и выпустить 2 карты сотрудникам на хороших условиях. Так и сделали. Все через персменеджера. В итоге, когда собрались их получать, оказалось что они потеряны (!!!). Персменеджер сказал, что выпустит заново и даже привезет их, но когда речь зашла о том ну где же они наконец, то чувак просто перестал отвечать на звонки и сообщения!!! Просто растворился!! Причем в чате мне сказали, что он до сих пор мой менеджер и вовсе не уволен! Тут я конечно попросил замену менеджера. Люди кучу времени ждали свои карты!

Мне было предложено оформить интернет-эквайринг с комиссией 1% на постоянной основе. В итоге оказалось, что комиссия 1.75% и всем было пофигу на то что мне обещал персменеджер.

Мне неоднократно присылали какой-то спам с приглашением/билетом на мероприятие альфа-банка, а когда я пытался уточнить в чате что это и от банка ли это (приходило с левого имейла), мне не могли дать ответ.

Я неоднократно жаловался в чат, оставлял обращения и прочее. Короче, не знаю зачем нужен счет в банке, который постоянно тебя обманывает! Принял мужественное решение закрыть.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-19T13:42:45+03:00
Приветствуем! Спасибо, что сообщили о случившемся. Мы проверили работу сотрудников и приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем. Для решения ваших вопросов, с вами на связи находится наш менеджер. За обслуживание карты списываем, так как ваш расчётный счёт в банке не первый. Поэтому карту считаем также не первой. По программе лояльности, вопрос в работе у вашего менеджера. По интернет-эквайрингу акцию 1 % запускали только для новых клиентов в течение 3 месяцев с даты подписания договора на интернет-эквайринг. Первую сделку создали 30.07.2024, но по ней ресурс отключили. Повторно заявку создали 27.09.24. Акция уже не работает, так как вышел срок.
quentin
2025-01-29T12:37:54+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
16%
решено проблем
17 220
отзыва
16 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за качественную работу

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для... Читать полностью

15.12.2024

Терминал эквайринг

Оценка 5

5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

От всей души благодарю менеджера прямых продаж в Санкт-Петербурге Дынину Дарину Александровну!!! Очень грамотный специалист, каких сейчас мало. Я недавно зарегистрировала ИП... Читать полностью

13.12.2024