Девять кругов ада Яндекс Банка
Год назад оформила карту Яндекс Пэй, воспользвалась один раз и забыла о ней. Сейчас возникла необходимость снова ей воспользоваться, но мне этого не удалось. Почти год назад я сменила номер. Я легко поменяла старый номер на новый во всех своих банках и сервисах, в том числе и в Яндексе. Но сегодня выяснилось, что Яндекс Пэй остался привязан к старому номеру, я попыталась его изменить и тут начался полнейший цирк от техподдержки Яндекса.
Я обратилась в поддержку с просьбой сменить номер: описала ситуацию, что к старому номеру доступа нет, указала лоигн аккаунта и новый номер который уже привязан к Яндекс ID. Оператор ответил что мне нужно выслать селфи с паспортом и копию договора на мое имя с оператором или скриншот из приложения где видны мои данные и новый номер. Фотографию с паспортом я высылаю. А вот приложение моего оператора - Yota - уже который день не работает, соответсвенно никакие скриншоты я предоставить не могу, а договор утерян много месяуев назад при переезде. Тогда я решаю просто закрыть карту, ведь мои паспортные данные есть, этого достаточно, подумала я. И тут начинается цирк. Оператор спрашивает есть ли у меня доступ к старому номеру, я во второй раз пишу что нет. Оператор отвечает что карту закрыть не получится, так как у меня есть активный Супер Сплит. Я спрашиваю: как закрыть Супер Сплит? Как расторгнуть договор с банком? Оператор мне снвоа отправляет инструкцию по смене номера. Я ему во второй раз отвечаю, что приложение оператора не работает, скриншот прислать не могу, договора у меня тоже на ркуах нет. Оператор мне пишет, что нужно отключить Сплит в приложении. Я в ТРЕТИЙ раз пишу, что у меня нет доступа к приложению, так как оно при входе требудет код из смс на СТАРЫЙ номер, к котрому у меня нет доступа. Я прошу временно заблокировать счёт, так как этот старый номер уже кем-то приобретен, и этот человек может воспользоваться моей картой войдя по номеру в приложение. На что мне оператор снова отправляет инструкцию как закрыть карту сплита через приложение. Я пишу в ЧЕТВЕРТЫЙ раз что не могу зайти в приложение, так как у меня нет доступа. Я уже не выдерживаю и звоню в поддержку, на третью попытку дозвониться мне наконец-то отвечает оператор, я объясняю ситуацию и он советует написать в поддержку. Здорово. Тут неожиданно начинает работать приложение Yota, но там не оказывается нужной странички где были бы видны и мои паспортные данные и новый номер. Я делаю несколько скриншотов: данные в приложении и в госуслугах. Там видно и мой номер, и ФИО, и номер и серия паспорта. Отправляю скриншоты в чат поддержки. И мне отвечают что они не подходят потому что это скриншоты редактируемых страниц. Изивините, а какие страницы не редактируемые? В фотошопе можно что угодно отредактировать, смысл тогда писать в предыдущих сообещниях что подойдет скриншот из приложения? Я понимаю, что придется идти в офис оператора и запрашивать копию договора. Пишу в чат поддержки, чтобы временно заморозили карту, так как она привязана к старому номеру, этот номер принадлежит уже другому человеку, чтобы не произошло никагого мошенничества. И оператор мне даёт инструкцию как самостоятельно заморозить карту в приложении. Я в ПЯТЫЙ раз пишу что у меня НЕТ ДОСТУПА к приложению. Это просто ужас. Спустя время вечером в офисе Yota мне дали выписку со счета, сказали что она для банка подойдет. В чате поддрежки Яндекс Пэй ответили что выписка, конечно же, им не подойдет. Копию договора в офисе оператора будут делать около двух недель. Как только получу догвор, отправлю его в поддержку Яндкс Пэй, и когда мне поменяют номер сразу же закрою эту карту.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Оперативная поддержка Яндекс Банка.)
Всём доброго времени суток! Хочу написать положительный отзыв, о поддержке Яндекс Пей в их приложении. Написал в их поддержку об уточнении информации по карте, так как были вопросы...
Помощь клиенту от банка
Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных...
Не проходила оплата
Хотел оплатить покупку на сайте с карты яндекс сплит приходил отказ хотя лимит позволял. Связался с поддержкой очень быстро ответили и доходчиво все объяснили. Проблема была в коде...
Следите за обновлениями
Здравствуйте! Сервис оплаты Пэй хороший, можно открыть как и дебетовую, так и кредитную карту (Сплит). Недавно вышла новость, что пластиковая карта Сплита уже близко, есть только...
Читала много плохих отзывов, но…
Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий...
Не самая плохая поддержка
Обращался в ТП по поводу Сплита от Яндекса, да отвечают долго, но все понятно объяснили и решили проблему за короткое время, дело было в технических неполадках в приложении. Так...
Обращение по поводу отмены товара
16.07.2024 Обратился в поддержку Яндекс Пэй по поводу отмены покупки товара, по причине переноса даты доставки. Покупка была отменена, но платеж в сплит не пропал. Мне максимально...