Не выдали заказанную карту, а отправили домой читать тарифы на сайте

08.11.2024 22:52
546
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

25.10.24 я обратился в офис РСХБ №3349/35/117, чтобы открыть карту МИР для получения зарплаты т.к могу получать з/п только на карту МИР госбанка. Текущий банк меня не устраивает бесконтрольным сбором биометрии, навязчивыми предложениями и сервисом. Менеджером А-вой О.С., была оформленна заявка и ее работу оцениваю на 5+!

Сегодня 08.11.24, т.к смс не приходила, я решил съездить и получить карту и реквизиты к ней, мой талон был за номером БС30 в районе 18-30-19-00. Менеджер, который меня вызвал назвался Александром, я объяснил за чем пришел. Взяв мой паспорт и вбив данные он сказал, что меня нет в базе, когда я ему сказал, что точно есть он нашел свою опечатку и меня в их базе. СО ВТОРОГО РАЗА! и это менеджер у которого стоит на столе прозрачная звезда с гравировкой лучший клиентский менеджер чего то там!!! Дальше он пошел искать карту, вернулся спросил когда я ее заказывал и снова пошел искать. ОН НАШЕЛ ЕЕ СО ВТОРОГО РАЗА!!!! Вернулся с картой и коллегой, Светланой В. К-ной (или созвучно), которая бала невежлива по отношению ко мне, например консультируя менеджера Александра по поводу заявления о получении карты, говорила при мне о мне в третьем лице.

Далее в этом заявлении, которое мне нужно было подписать у меня возникли вопросы по поводу тарифного плана карты, касательно стоимости обслуживания. При оформлении заявки на выпуск мне объясняли тарифы, но я забыл т.к проошло две недели. Александр и Светлана стали уверять меня, что обслуживание по тарифу бесплатно, тогда я попросил показать где это написано, ответ на сайте банка! Сидя перед компьютером, обложив себя кучей папок посылать клиента на сайт - это очень клиентоориентированный подход! Также по ходу разговора напрочь убила веру в этот банк аргументация Светланы, она стала сравнивать и проводить аналогии текущей ситуации с подобными в паспортном столе и визами т.е сотруднику банка не хватает аргументов в своей сфере и он обращается к другой! 

Я попросил приписать от руки на заявлении о выдаче карты, что тариф бесплатный, но они отказались.

 В итоге я открою карту в другом банке, жалко времени и денег потраченных на проезд.  

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-11-11T16:13:26+03:00
Добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения. С работниками проведем беседу о правилах корректного обслуживания наших Клиентов. Обслуживание Вашей карты бесплатно. Хотели пригласить Вас для получения карты, к сожалению, не смогли до Вас дозвониться. Благодарим Вас за отзыв. Ожидаем в офисе. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
36%
решено проблем
7 402
отзывов
6 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделится впечатлением от Россельхозбанка. Я, Шпилевой Богдан Юрьевич приходил 13.12.2024 в офис Россельхозбанка на Ленсовета 88 за получением реквизитов своей... Читать полностью

15.12.2024

Как я стал клиентом

Оценка 5

Клиентом Россельхозбанка я стал случайно. В марте решил оформить карту Юнион Пэй для поездки в отпуск. Обошел несколько банков и свой выбор остановил на офисе, что находится по ул... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый вечер! 10 декабря 24 г. Обращалась в отделение Россельхозбанка в г. Дятьково на ул. Московская д.5 давно являюсь клиентом как вкладчик всегда приятно заходить в отделение... Читать полностью

15.12.2024

Прекрасное отношение со стороны сотрудников

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы рассказать о моём положительном опыте обслуживания в Россельхозбанке в г. Гусь-хрустальном. Являюсь получателем пенсии на карту РСХБ. Во первых очень... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв

Оценка 5

11 декабря 2024 года, пришла в Калининградский офис Россельхозбанка, на улице Литовский вал 2. При входе в банк встречает администратор Софья, что очень приятно, она помогла взять... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность

Оценка 5

хочу сказать слова благодарности сотруднику который оформил мне карту. пришел в офис 13 декабря когда в офис больше всего удивило небыло очередей, в офисе чисто. был встречающий... Читать полностью

13.12.2024

Дебетовая карта, накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться обслуживанием в банке и как я пришел в Россельхозбанк. У меня три дебетовые карты разных банков, но никогда не имел опыта работы с россельхозбанком... Читать полностью

13.12.2024