Первое впечатление о банке отрицательное!

09.11.2024 10:21
4776
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
02.11.2024 пришла в отделение банка получить дебетовую карту,заказанную через сайт банка! В отделении принимали по живой очереди! Просидев 50 минут, очередь наконец дошла до меня! Объяснила оператору,что заказала карту с сайта,мне начали ее оформление! Просидела еще минут 40,пока наконец не выдали карту! Мобильного приложения для айфона у банка нет,хотя другие банки часто выпускают свои приложения! Через сайт пользоваться не особо удобно! Никакие подарки как новому клиенту банка не выдали! Хотя если бы доставил курьер карту на дом,то подарки полагались! К сожалению на сайте не было возможности выбрать доставку курьером,только получение в отделении банка! Про подарки спросила у оператора,которая карту оформляла,на что она посмеялась,показала картхолдер, который возможно и привозит курьер в подарок и обратно убрала его,сказав,что никакие подарки в отделении не выдают! Карту достали откуда-то из ящика,обычно в других банках карты новым клиентам в конвертах выдают,а не из под полы! В связи с тем,что карта из какого-то ящика,она вся потёртая,будто ей попользовались и отдали мне! Но самый главный минус заключается в том,что при оформлении карты мне внесли неправильный адрес проживания! Вместо названия улицы указали СНТ! Я написала в поддержку банка,на что мне ответили,что я могу адрес поменять только в отделении банка! То есть из-за ошибки оператора я опять должна ехать в банк,тратить свое время и деньги на проезд! И при этом сказали,что адрес поменять нужно в любом случае! Приехав в банк,мне сказали,что адрес менять не надо,это ни на что не влияет! И вообще все данные можно сменить через госуслуги,предоставив свои данные банку! Почему я должна предоставлять доступ к госуслугам банку?! Что это за банк,если в отделении не могут даже адрес проживания поменять? Никаких извинений в свой адрес я не услышала за их же ошибку! Очень недовольна отделением банка! Даже появилось желание закрыть эту дебетовую карту и больше не связываться с этим банком! Впервые столкнулась с таким обслуживанием!
ВТБ
ВТБ
2024-11-12T15:46:23+03:00
Добрый день. Спасибо, что рассказали нам про ваш визит в офис. Это совершенно не тот уровень сервиса, который мы стремимся предоставлять каждому клиенту, поэтому обязательно будем работать над собой. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Вы в августе обращались в автосалон. Сотрудник автосалона завел заявку. К сожалению, допустил ошибку в адресе регистрации. Коллеги в офисе это заметили и сообщили вам. Подарки при выдаче дебетовой карты в офисе банка не предусмотрены. С вами связались коллеги по телефону. В качестве исключения решили подарить брендовый подарок. Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях. С уважением, Команда ВТБ
user-199115673710
2024-11-13T17:59:03+03:00
Но спасибо банку за оперативное решение этой ситуации! Доставили в подарок картхолдер, в другое отделение банка! В этом отделении сотрудники оказались более приветливыми! Ответили на все интересующие вопросы! Поменяли данные на верный адрес проживания без каких либо проблем! Еще раз спасибо ВТБ!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек шикарный

Оценка 4

Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск... Читать полностью

28.12.2024