Первое впечатление о банке отрицательное!

09.11.2024 10:21
304
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
02.11.2024 пришла в отделение банка получить дебетовую карту,заказанную через сайт банка! В отделении принимали по живой очереди! Просидев 50 минут, очередь наконец дошла до меня! Объяснила оператору,что заказала карту с сайта,мне начали ее оформление! Просидела еще минут 40,пока наконец не выдали карту! Мобильного приложения для айфона у банка нет,хотя другие банки часто выпускают свои приложения! Через сайт пользоваться не особо удобно! Никакие подарки как новому клиенту банка не выдали! Хотя если бы доставил курьер карту на дом,то подарки полагались! К сожалению на сайте не было возможности выбрать доставку курьером,только получение в отделении банка! Про подарки спросила у оператора,которая карту оформляла,на что она посмеялась,показала картхолдер, который возможно и привозит курьер в подарок и обратно убрала его,сказав,что никакие подарки в отделении не выдают! Карту достали откуда-то из ящика,обычно в других банках карты новым клиентам в конвертах выдают,а не из под полы! В связи с тем,что карта из какого-то ящика,она вся потёртая,будто ей попользовались и отдали мне! Но самый главный минус заключается в том,что при оформлении карты мне внесли неправильный адрес проживания! Вместо названия улицы указали СНТ! Я написала в поддержку банка,на что мне ответили,что я могу адрес поменять только в отделении банка! То есть из-за ошибки оператора я опять должна ехать в банк,тратить свое время и деньги на проезд! И при этом сказали,что адрес поменять нужно в любом случае! Приехав в банк,мне сказали,что адрес менять не надо,это ни на что не влияет! И вообще все данные можно сменить через госуслуги,предоставив свои данные банку! Почему я должна предоставлять доступ к госуслугам банку?! Что это за банк,если в отделении не могут даже адрес проживания поменять? Никаких извинений в свой адрес я не услышала за их же ошибку! Очень недовольна отделением банка! Даже появилось желание закрыть эту дебетовую карту и больше не связываться с этим банком! Впервые столкнулась с таким обслуживанием!
ВТБ
ВТБ
2024-11-12T15:46:23+03:00
Добрый день. Спасибо, что рассказали нам про ваш визит в офис. Это совершенно не тот уровень сервиса, который мы стремимся предоставлять каждому клиенту, поэтому обязательно будем работать над собой. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Вы в августе обращались в автосалон. Сотрудник автосалона завел заявку. К сожалению, допустил ошибку в адресе регистрации. Коллеги в офисе это заметили и сообщили вам. Подарки при выдаче дебетовой карты в офисе банка не предусмотрены. С вами связались коллеги по телефону. В качестве исключения решили подарить брендовый подарок. Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях. С уважением, Команда ВТБ
user-199115673710
2024-11-13T17:59:03+03:00
Но спасибо банку за оперативное решение этой ситуации! Доставили в подарок картхолдер, в другое отделение банка! В этом отделении сотрудники оказались более приветливыми! Ответили на все интересующие вопросы! Поменяли данные на верный адрес проживания без каких либо проблем! Еще раз спасибо ВТБ!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024