Привелегии Премиум

09.11.2024 15:14
179
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
17 октября было произведенно снятие стоимости, за продление привелегий "Премиум", в приложении отображается, что привелегии подключены и активны, но проходы в бизнес зал в колличестве 2 шт., не появились, в консьержетак же не отоброжались. О чем было сообщено 25 октября в 12:31 премиальному менеджеру указаному в приложении (Nat*****urg@gazprombank.ru), так же 25 октября вышеуказаный менеджер от моего имении зарегистрировал обращение и заявк по этому вопросу. 31 октября в чате в приложении я поинтересовалась ходом решения моего вопроса, на что мне ответили, что плановая дата закрытия 09.11.2024. Сегодня я снова написала с вопросом, когда будет решена моя проблема, на что представитель банка в чате пишет, что им опять надо 15 дней для решения, а через 8 дней по идее должно быть очередное списание за привелегии. Есть ощущение, что в чате отвечает робот, а не живой сотрудник. Ужасный банк, 3 недели не могут решить пустячный вопрос.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-28T14:54:42+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-12T15:03:38+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. У вас сейчас действует сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» с 18.09.2024 по 16.11.2024. Следующее обновление пакета произойдет с 17.11.2024 в случае выполнения условий. Банк будет проверять выполнение условий обслуживания за месяц, который начинается за 2 дня до старта периода действия Привилегий «Премиум» и заканчивается за 2 дня до его окончания. Мы провели необходимые мероприятия по урегулированию ситуации. Привилегии сейчас доступны для использования. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению... Читать полностью

04.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Акция кэшбэк на самое важное

Оценка 5

Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в... Читать полностью

26.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024

Самый лучший, профессиональный, быстрый и доброжелательный кассир работает в этом офисе

Оценка 5

Очень быстро, комфортно и приятно было обратится в кассу за самыми востребованными банковскими финансовыми услугами в отделение по адресу г. Уфа, ул. Первомайская 45. Обслуживание... Читать полностью

16.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024