Ак Барс Банк передаёт ваши данные мошенникам

09.11.2024 15:34
3708
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Ак Барс Банк списал деньги за сомнительную услугу: Коробка «Ничего лишнего», по самому названию понятно, что это вероятно обман, так как тут много лишнего, начиная c непонятных списаний, заканчивая бесполезной поддержкой на горячей линии и сотрудниками отправляющими ваши данные паспорта (и других документов) мошенникам. Обо всём по порядку. Сразу после получения дебетовой карты от Ак Барс Банка с платёжной системой «Мир», посыпались непонятные звонки от мошенников, те озвучивали мои персональные данные, представляясь службой безопасности банка, просили назвать мой СНИЛС, дабы те не заблокировали мои счета. А сегодня я звонил в службу поддержки Ак Барс Банка, 9 ноября 2024 в 14:21. Просил оператора Артура разобраться со списанием за коробку «Ничего лишнего» и требовал вернуть мои деньги, так как меня перед получением дебетовой карты уверяли, что та полностью бесплатна. Артур указал на то, что действительно, у моей карты нет платного «Ничего лишнего» – платная. Как расценивать такой ответ мне? Просил соединить с вышестоящими сотрудниками, либо отделом качества, тот сказал что не может этого сделать, тогда я попросил номера этих же сотрудников, оператор их не знает, далее предлагает по этому вопросу обратиться в офис банка, но мне некогда, у банка очень мало отделений, если сравнивать с тем же Сбербанком и тратить своё время на дальние поездки – у меня нет возможности. Предложил оператору Артуру составить обращение, странно было, почему сам оператор это изначально не предложил, а потом говорит, что смысла в этом нет, так как откажут в возврате денежных средств, я настаивал, поэтому вот номер обращения: 66447. Почему сотрудники Ак Барс Банка зная, что обращения клиентов банка на возврат списанных денег поступает отказ, а те всё равно продолжают работать на этот банк – мне не ясно, ведь заниматься пособничеством в таком скаме – это очень плохо, впрочем, так же плохо, как и быть клиентом Ак Барс Банка. Поэтому я закрываю все карты и счета Ак Барс Банка и вам того же советую, безопасность ваших данных и нервы стоят куда дороже, чем коробка «Ничего лишнего»!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-28T13:45:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 18.01.2025 Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-21T15:08:10+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное впечатление об обслуживании в Банке, приносим извинения за возможные неудобства. По указанной в обращении ситуации в рамках лояльности Вам будет осуществлён возврат комиссии. Для проведения внутреннего расследования по инциденту о поступивших Вам звонках просим Вас предоставить информацию о дате звонков и номере телефона, с которого они осуществлялись.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 646
отзыва
1 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получение карты

Оценка 5

16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро... Читать полностью

16.01.2025

Акция 500 рублей

Оценка 5

13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине... Читать полностью

14.01.2025

Получила квалифицированную консультацию

Оценка 5

13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов.  Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем... Читать полностью

11.01.2025

Карта жителя

Оценка 5

Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё... Читать полностью

10.01.2025

Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если... Читать полностью

08.01.2025