Бракованная карта

09.11.2024 16:48
325
Оценка
1
Отзыв проверен

Добрый день! Банк выдает бракованные пластиковые карты и никак не решает проблему. Получил продукт через курьера, после чего успешно активировал продукт, сменил пин код. Далее в нескольких торговых точках пытался бесконтактно расплатиться, но сделать это не удалось. С проблемой обратился в поддержку клиентов через вк, так же в официальный телеграмм канал банка.

Специалисты дали рекомендации, которые я выполнил, но это ни к чему не привело. При повторном обращении я сообщил что у меня нет проблем с активацией и контактной оплатой (когда вствляешь карту в терминал/банкомат), пробема в том, что терминал не читает карту при попытке бесконтактного способа (когда ее прикладываешь) Было зарегистрировано обращение номер 24295790, рассмотрев которое, банк сообщил мне что карта активна и ограничения отсутствуют что и так было ясно! Настоятельно прошу решить проблему с картой 5869 и доставить по ранее указанному адресу новую, а так же компенсировать издержки связанные с отвратиельной работой службы изготовления карт

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-11-13T11:07:52+03:00
Уважаемый Андрей, спасибо за Ваш отзыв. Карта заблокирована. Сожалеем. что возникла данная ситуация в процессе нашего взаимодействия. Приносим извинения за возникшую ситуацию С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024