Обман по акции "15% кешбэк на все покупки"

10.11.2024 07:58
310
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
В сентябре в МП ПБ появилось уведомление с приглашением принять участие в акции " Кешбэк 15% на все покупки". Для участия нужно совершать покупки по карте в течение 30 дней, максимально за акцию можно получить 1000 бонусов. В уведомлении была указана моя карта *3310, которую банк заблокировал уже несколько лет назад. В чате поддержки удалось выяснить, что могу принять участие в данной акции со своей действующей картой *9980 к этому же договору. Первую покупку по акции сделала 10 октября. Таким образом, участвовала в ней с 10 октября по 8 ноября (30 дней). За этот период совершено покупок на общую сумму более 6800, что гарантирует 1000 бонусов. Кроме того, в этот период поступило уже второе уведомление с приглашением.принять участие в данной акции. В уведомлении опять была указана заблокированная карта, мне снова подтвердили, что могу участвовать с действующей картой. Я присоединилась и участвовала в акции "Кешбэк 15% на все покупки" с 10 октября по 8 ноября, бонусы не начисляются. В чате поддержки постоянно составляют обращения, но ничего не решается.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-29T20:59:52+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-13T15:16:38+03:00
Уважаемая User-851312378386! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. По результатам проведенной проверки было установлено, что 11.09.2024 г. Вам, действительно, было направлено уведомление об участии в акции "Купи и получи кешбэк". К сожалению, данное сообщение было отправлено Вам ошибочно, в связи с чем 17.09.2024 г. Вам было направлено повторное уведомление с извинениями. Вместе с тем, Банк принял решение не обнулять кешбэк за операции, которые Вы успели совершить до даты сообщения с извинениями. В связи с тем, что за период с 11.09.2024 г. по 17.09.2024 г. операций совершено не было, бонусы не были начислены. 18.10.2024 г. Вам было направлено новое уведомление об участии в акции "Купи и получи кешбэк". К сожалению, в уведомлении, действительно, была указана закрытая карта № *****0310. При обращении в Банк сотрудниками был направлен запрос в смежное подразделение для уточнения информации, в рамках которого было подтверждено, что номер карты №****0310 был указан ошибочно. При этом Вы можете быть участником акции совершая покупки по карте № ****9980. Отметим, что к акции Вы присоединились только 04.11.2024 г., совершив операцию на сумму 1 5*6,86 руб. Также уже были начислены бонусы по операциям от 07.11.2024 г. на сумму 7*0,00 руб. и 08.11.2024 г. на сумму 1 4*7,44 руб. Не можем не сообщить, что три операции, которые были совершены в октябре не могли быть учтены в акции "Купи и получи кешбэк", так как они были совершены до 18.10.2024 г., когда Вам поступило актуальное сообщение об участии в акции. Но стоит отметить, что на данные операции также был начислен кешбэк, в рамках программы "Мультибонус". Дополнительно сообщаем, что в настоящее время наблюдаются технические ограничения в отображении начисления бонусов. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Уточним, что бонусы за покупки начисляются и будут выплачены (доступны для конвертации на бонусном счете) в полном объеме 10.12.2024 г. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Почта Банк звонит несколько раз в день, оповещая о неуплате кредита посторонним лицом

Оценка 5

Не являюсь и никогда не являлась клиентом Почта Банка. Сотрудники банка, каждый раз разные, с разных телефонных номеров, звонят, требуя оповестить человека, который взял у них... Читать полностью

03.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Спам в вечернее время и выходные

Оценка 5

В отличии от многих банков Почта банк не чураеться звонками по субботам и воскресеньям в районе 21 часа. Ведь в свои выходные я как раз по вечерам хочу слышать спам звонок от... Читать полностью

30.10.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024