Не переводят кэшбек в рубли

10.11.2024 10:16
382
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
  • Почта Банк дал классный кэшбек в сентябре и октябре на продукты - 15 %. Перевела все свои денежные потоки на Почту банк, и оплачивала продукты оттуда два месяца. Получился кэшбек 1200 руб. По условиям акции кэшбек начисляется 10 числа следующего месяца и переводится в деньги в течение дня. Сегодня увидела начисленный кэшбек. Нажала кнопку перевести в рубли. В итоге кэшбек списался а денег ноль! Причем в истории написано, что никакого кэшбека у меня и не было. В поддержку пишут - извините, технические неполадки. Ждите 5 дней. В самом приложении высветилась сумма кэшбека к оплате 30 ноября. Почему 30-го?? Я рассчитывала на эти суммы и деньги мне нужны сегодня! Прошу выполнять условия оферты и перевести мне 1200 руб сегодня! Если банк закрывается ( по слухам), то пусть остальные пользователи об этом знают и не попадаются на удочку с обещаниями. Если банк не закрывается, прошу выполнить все свои обязательства перед клиентами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-28T06:24:15+03:00
У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку, в отзыве написанном вами – до 3.5, что вполне справедливо, учитывая ситуацию. Мы зачли решение проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-12T15:35:42+03:00
Уважаемая User-297515325588! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. К сожалению, в настоящее время наблюдаются технические ограничения в отображении начисления бонусов. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Уточним, что бонусы за покупки начислялись и были выплачены, а также доступны для конвертации на бонусном счете в полном объеме 10.11.2024 г. Проверили информацию по зачислению и списанию бонусов, установлено, что 10.11.2024 г. на Ваш бонусный счет было начислено 1257 бонусов. 1200 из них были Вами успешно конвертированы в эту же дату. Видим, что 1 200,00 руб. успешно были зачислены на Ваш Сберегательный счет 10.11.2024 г. Отметим, что при обращении в Чат консультация производилась автоинформатором. Ошибок не зафиксировано. Была предоставлена информация, что на данный момент в разделе "История" по техническим причинам могут не отображаться начисленные "Мультибонусы" за операции покупок. Расчёт бонусов при этом не прекращён, по всем операциям бонусы рассчитываются в стандартном режиме. Ориентировочный срок устранения - 11.11.2024 г. Также была предоставлена информация, что срок конвертации при обмене бонусов на рубли временно увеличен до 5 календарных дней. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 14.11.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы укажете это в поле «комментарии» на странице отзыва, а также оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-297515325588
2024-11-10T08:35:52+03:00
Кэшбек начислили. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 673
отзывов
4 618
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Почта Банк звонит несколько раз в день, оповещая о неуплате кредита посторонним лицом

Оценка 5

Не являюсь и никогда не являлась клиентом Почта Банка. Сотрудники банка, каждый раз разные, с разных телефонных номеров, звонят, требуя оповестить человека, который взял у них... Читать полностью

03.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Спам в вечернее время и выходные

Оценка 5

В отличии от многих банков Почта банк не чураеться звонками по субботам и воскресеньям в районе 21 часа. Ведь в свои выходные я как раз по вечерам хочу слышать спам звонок от... Читать полностью

30.10.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024