Накопительный счет в Газпромбанке

10.11.2024 13:29
451
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться неудачным опытом открытия НС в ГПБ. Был премиальным клиентом и планировал открыть НС премиум с повышенной ставкой. Как положено убедился, что прошло 3 месяца с момента закрытия последнего счета, чтобы получить приветсвенную надбавку. Пополнил карту "свежими" деньгами, открыл счет, все отлично, только ставка была самая минимальная, ну да ничего, обычно на следующий день обновляется. Каково же было мое удивление, когда на следующий день, я увидел ту же минимальную ставку, стал звонить на горячую линию, 2 из 3 операторов "успокоили", сказали вы все сделали правильно и ставка обновится, но одна девушка (видимо самая грамотная в ГПБ) сказала, что я пролетел мимо кассы, а знаете почему? Являюсь ЗП клиентом и приписан к отделению в ЯНАО, когда были "сочные" акции, я получал дебетовые карты в Свердловской обсласти. Такая карта у меня стоит по умолчанию для СПБ переводов, с нее я и пополнил НС и вы не поверите, лишился повышенной надбавки. Приложение у меня ЯНАО, а карта пополнения Свердловская область. Вы представляете, шел 2024 год, в ГПБ до сих пор остается привязка к региону, даже если все операции из одного приложения, это просто жесть какая то. Мне надо было пополнить НС именно с карты, которую получал в ЯНАО, а не в Свердловской области. Благополучно закрыл счет, закрыл премиальное обслуживание и ушел к нормальным, адекватным конкурентам, у которых прозрачные условия. 

Также еще хочу передать "привет" за платные смс сообщения, но ладно бы на один аккаунт, как у нормальных банков, так нет же, для каждой карты 99 рублей, 10 карт - 1000 рублей, вы серьезно, вам самим не стыдно? Причем ни каких сообщений и уведомлений об этом не получал. Не рекомендую данный банк, это просто 19 век какой то.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-21T14:32:24+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за качество предоставленной консультации и доставленные неудобства. Действительно, согласно условиям накопительного счета «Премиум», надбавка за наличие активного сервиса предоставляется при условии того, что карта, к которой подключены Привилегии "Премиум", открыта в том же филиале, что и счет. К сожалению, в вашем случае данное условие не выполнено. Согласно п. 2.1 Приложения №5 Правил комплексного банковского обслуживания, банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. Услуга подключается к каждой карте отдельно. Управлять услугой можно в Мобильном приложении в разделе Еще – Настройки – Уведомления – выбрать карту – Изменить тариф. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Закрыла накопительный счет

Оценка 5

Обратилась в чат в 14 часов 57 минут зашел ильшат по поводу того что у меня два счета спросила в чате могу ли я их закрыть они сказали ну смотрели вы можете любой из них закрыть... Читать полностью

12.01.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 09.01.2025 г. Обратилась в отделение банка на Б.Конюшенной в Санк-Петербурге, так как самостоятельно открыть вклад "Новые деньги" через мобильное приложение не смогла... Читать полностью

09.01.2025

Быстрая консультация

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу контакт центра за быстрое предоставление информации! Позвонила 05.01.2025 дабы узнать условия по действующим вкладам. Ожидать даже не пришлось... Читать полностью

05.01.2025

Ответили, что проценты по счёту накопительному придут 4 января, а сам вклад можно уже снять и снять полностью

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась 1 нваря в чат, чтобы узнать, когда придут проценты по накопительному счёту. Мне сообщили, что проценты придут 4 января за декабрь (вообще это единственный... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

В очередной раз хотелось бы поблагодарить сотрудника банка за клиентоориентированность. Обращалась на позапрошлой неделе в офис банка по адресу город Уфа, Менделеева 138 за... Читать полностью

04.01.2025

Выплата процентов по счету

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить положительный отзыв относительно консультации сотрудником контактного центра (имя не запомнила) по поводу выплаты процентов по моему накопительному счету... Читать полностью

04.01.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Доброе утро! Хочу поделиться отзывом о поддержке банка. На прошлых выходных 23 декабря заинтересовалась вкладами. Звонить на горячую линию не хотела, написала в социальной сети в... Читать полностью

30.12.2024