Накопительный счет в Газпромбанке

10.11.2024 13:29
407
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться неудачным опытом открытия НС в ГПБ. Был премиальным клиентом и планировал открыть НС премиум с повышенной ставкой. Как положено убедился, что прошло 3 месяца с момента закрытия последнего счета, чтобы получить приветсвенную надбавку. Пополнил карту "свежими" деньгами, открыл счет, все отлично, только ставка была самая минимальная, ну да ничего, обычно на следующий день обновляется. Каково же было мое удивление, когда на следующий день, я увидел ту же минимальную ставку, стал звонить на горячую линию, 2 из 3 операторов "успокоили", сказали вы все сделали правильно и ставка обновится, но одна девушка (видимо самая грамотная в ГПБ) сказала, что я пролетел мимо кассы, а знаете почему? Являюсь ЗП клиентом и приписан к отделению в ЯНАО, когда были "сочные" акции, я получал дебетовые карты в Свердловской обсласти. Такая карта у меня стоит по умолчанию для СПБ переводов, с нее я и пополнил НС и вы не поверите, лишился повышенной надбавки. Приложение у меня ЯНАО, а карта пополнения Свердловская область. Вы представляете, шел 2024 год, в ГПБ до сих пор остается привязка к региону, даже если все операции из одного приложения, это просто жесть какая то. Мне надо было пополнить НС именно с карты, которую получал в ЯНАО, а не в Свердловской области. Благополучно закрыл счет, закрыл премиальное обслуживание и ушел к нормальным, адекватным конкурентам, у которых прозрачные условия. 

Также еще хочу передать "привет" за платные смс сообщения, но ладно бы на один аккаунт, как у нормальных банков, так нет же, для каждой карты 99 рублей, 10 карт - 1000 рублей, вы серьезно, вам самим не стыдно? Причем ни каких сообщений и уведомлений об этом не получал. Не рекомендую данный банк, это просто 19 век какой то.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-21T14:32:24+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за качество предоставленной консультации и доставленные неудобства. Действительно, согласно условиям накопительного счета «Премиум», надбавка за наличие активного сервиса предоставляется при условии того, что карта, к которой подключены Привилегии "Премиум", открыта в том же филиале, что и счет. К сожалению, в вашем случае данное условие не выполнено. Согласно п. 2.1 Приложения №5 Правил комплексного банковского обслуживания, банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. Услуга подключается к каждой карте отдельно. Управлять услугой можно в Мобильном приложении в разделе Еще – Настройки – Уведомления – выбрать карту – Изменить тариф. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Только, стал клиентом банка и открыл накопительный счёт "Ежедневный процент", но в мобильном приложении банка не отображается сумма процентов, т е за 8 дней декабря, отображается 0... Читать полностью

11.12.2024

Помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление,что стартовала акция банка: при подключении к Газпромбанк мобайл будет повышенная ставка по накопительному счету. Но в описании акции не прописана сумма... Читать полностью

11.12.2024

Кирилл, оператор горячей линии Газпромбанка, оперативно составил обращение и рассказал про накопительный счет

Оценка 5

Сегодня 7 декабря я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:06 для того чтобы составить обращение ответил сотрудник Кирилл табельный номер 4***1 я хотела уточнить какие... Читать полностью

07.12.2024

Оператор чата в соц сети "в контакте" помогла с проблемой за 10 минут

Оценка 5

2 декабря в 1:24 обратилась в чат в соц сети "в контакте" за помощью. Не могла понять почему у меня не отображается накопительный счёт 24 процента на минимальный остаток. И... Читать полностью

05.12.2024

Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.

Оценка 5

По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от... Читать полностью

05.12.2024

Благодарю Ольгу, оператора контактного центра Газпромбанка

Оценка 4

Благодарю за консультацию - хочу сказать спасибо Ольге - сотруднику "Горячей линии", за помощь и доброжелательное отношение!!! Первый разговор прервался, т.к. сотовый оператор... Читать полностью

04.12.2024

Приятно иметь дело с профессионалом

Оценка 5

Здравствуйте.  19.11.2024г. примерно в 13-00 я посетил отделение ГПБ в г. Санкт-Петербург на пр. Просвещения, 34,литера А.   Хотел получить консультацию у менеджера по вопросам... Читать полностью

03.12.2024