ВТБ - самый ненадежный банк (за 4 месяца уже второе издевательство)
К большому моему сожалению, я до сих пор являюсь клиентом банка ВТБ. За 4 месяца уже вторая проблема. С первой мне помог ваш сайт Банки-ру. Без него банк просто не реагировал и бесконечно переносил решение проблемы. Вот и в этот раз я очень надеюсь, что этот отзыв поможет и сейчас. У меня есть кредитная карта, первым числом месяца формируются по правилам банка минимальные платежи. Вот и 1 октября по карте сформировался платеж в размере 5300 рублей, который нужно было оплатить до 20 октября. (скриншот есть). Однако, как только я оплатила его, обнаружила, что его начисление исчезло, о чем я сразу заявила в чат, где меня успокаивали, что платеж прошел, беспокоится нечего. Но 12 октября ситуация не изменилась, было составлено обращение CR-14014663, срок ответа по которому должен быть до 01 ноября 2024 года. Однако вместо решения вопроса 1 ноября я обнаружила, что вместо исправления очередной ошибки банка, банк аннулировал мой льготный период, срок которого до 20 ноября 2024, и вместо этого стал начислять проценты. Сразу было обращение в банк, где мне вдруг сообщили, что на самом деле минимальный процент был неправильно начислен и вместо 5300 должно быть якобы 5400 (3% от суммы долга), что из-за неоплаченных 100 рублей у меня прекратился льготный период. Но во-первых, клиенты не должны пересчитывать графики за банк, и есть скриншот начисления 5300, а во-вторых я даже ради интереса сформировала выписку и (эврика) все равно 3% от 177100 рублей суммы долга также 5300. В итоге пришлось ехать в офис и снова писать обращение. Но банк спустя неделю признал свою техническую ошибку, но отказал ее исправлять, предлагает мне самой все погасить, в том числе необоснованные проценты, и , цитирую банк "После выполнения оговоренных условий, Вам нужно повторно подать обращение". Я подала аппеляцию и снова отказ. То есть банк все свои ошибки хочет устранять за счет денег клиента. ТАКОГО НЕ БУДЕТ. Я НЕ СОБИРАЮСЬ ПОГАШАТЬ ПРОЦЕНТЫ, НЕЗАКОННО НАЧИСЛЕННЫЕ И ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ КАК ОШИБКА БАНКА. Требую, вернуть льготный период и сторнировать %.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о кредитных картах ВТБ
Повезло с толковым оператором, которому было важно решить вопрос,а не отписаться.
Добрый день! Пользуюсь картой ВТБ кредитной с лимитом 750 тыс рублей, был лимит 750. Пользуюсь всегда грамотно, без просрочек. В самом банке имею счета на сумму превыщающие...
Возврат средств
Дмитрий 70173710 возврат средст с покупки,проверка истории списаний. оператор разъяснил информацию ,проверил выписку по кредитной карте, объяснил процесс истории списаний...
Помощь в кредитной карте
Добрый вечер. Хотел бы поблагодарить оператора Регину с номером 7*****9. Я обратился в онлайн банк позвал оператора 3.12.2024 в 21:35 пришла на помощь оператор Регина. Я обратился...
Помогли с проблемой
Я являюсь клиентом ВТБ по кредитной карте возможностей и дебетовой мультикарте. 03.12 необходимо было перевести 80р в Озон-банк через СБП. Интерфейс при переводе всегда был один и...
Невозможно поменять номер телефона
Обращался в Банк через мобильное приложение, по поводу спорной операции, проведённой в точке обслуживания 29.11.2024 г. Исполнитель не предоставил услугу, а деньги со счета списал...
Благодарность
Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора контактного центра банка ВТБ Олега (персональный номер 70018595) за внимательное отношение к клиенту банка. 30.11.2024 я обратилась с...
Оператор умничка, профессионал своего дела
Обращалась 2.12.2024 в чат поддержку, был вопрос по кредитной карте, по поводу закрытия и открытия новой. Оператор молодец, очень быстро решил САМОСТОЯТЕЛЬНО вопрос (без...