Банк, в котором ничего не работает
Менее месяца я являюсь клиентом Банка "Санкт-Петербург". И за этот очень короткий срок я прихожу к выводу, что БСПБ - это банк, где ничего не работает!
Где безалаберные программисты.
Очень слабая поддержка.
Совершенно неквалифицированные работники в офисе (офис на ул. Савушкина).
В БСПБ я пришел по совместной акции с РЖД-Бонус, имея желание остаться обслуживаться в банке, если уровень обслуживания понравится. Но то, что я увидел здесь - такого бардака и беспредела нет ни в одном другом банке, где мне до этого приходилось обслуживаться!
Всё началось в офисе, куда я пришел по записи и где меня не ждали - девушка Анна, которая "ждала" меня на конкретное время, обслуживала в это время дркгого клиента и, как мне объяснили, будет занята еще минимум на полчаса. Другие рабочие места тоже были заняты. В итоге выделили мне, по ощущению, стажера, который даже документы нормально не мог заполнить, по два раза переделывая каждое заявление (о присоединении к договору банковского обслуживания и о выпуске карты).
Дальше я открыл акционный накопительный счет, который следующим утром превратился в "тыкву" (сумма на счете стала 0,00). Как мне объяснила поддержка, это нормально, счет не активный, поэтому баланс не отображается. Так почему нельзя было написать в приложении "баланс обрабатывается"? А не ставить 0 рублей.
А далее еще веселее. 8 ноября в пятницу банк сдох. Сдох от слова совсем. Мобильное приложение не работало, в личный кабинет с компьютера зайти было невозможно, оплатить онлайн с реквизитов карты - невозможно. Деньги на карте просто зависли в воздухе без возможности даже переслать их в другой банк. Этот сбой длился примерно с 11 утра и часов до 19 вечера. Это жуть! Сбои бывают во всех банках, но не на весь рабочий день! Что сделали представители БСПБ? Оперативно всё починили? НЕТ! Просто стыдливо (или трусливо) закрыли комментарии в сообществах. Молодцы!
Ну и вишенка на торте. В ночь со вчера на сегодня срочно необходимо было купить билет на сайте РЖД. Ну и - не смог. Аналогично 8-му числу оплата онлайн по карте БСПБ - невозможна. Сразу написал в поддержку, где сонный оператор ответил, что переслал информацию о проблемах в техническую службу и снова, по всей видимости, заснул.
В итоге перебросил деньги из БСПБ в Росбанк и легко и спокойно всё оплатил.
Да, похоже, рано я решил уходить из Росбанка. И хорошо, что не успел заблокировать их карту. В БСПБ не работает ничего. Если хочется страдать - это самый подходящий банк.
Обращение к представителям БСПБ:
Я выполнил все условия для получения 1500 баллов РЖД. Прошу хотя бы здесь показать ориентированность на клиента и оперативно их перечислить. Тогда я, вероятно, еще оставлю деньги на акционном накопительном счете. А вот для расчетов совершенно точно выберу другой банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
КлассическийБанк «Санкт-Петербург»
ПенсионныйБанк «Санкт-Петербург»
По паспортуБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»
Отзывчивость, искреннее желание помочь, нацеленность на результат при решении проблемы
В декабре 2024г. наша компания, в рамках сотрудничества с Банком Санкт-Петербург (БСПБ), подключилась к зарплатному проекту этого банка. При выдаче дебетовой карты, персональный...
Доставка карты на работу
Прошу выразить благодарность и поощрение финансовому консультанту Гривко Николаю Игоревичу за оперативную доставку карты на рабочее место. Сотрудник приехал вовремя, рассказал об...
Получение карты
Представитель банка СПб (финансовый консультант Бабич Иван Михайлович) приехал вовремя, привез карту "Яркая" (заказывал на сайте), помог с установкой мобильного приложения...
Благодарю сотрудника
По зарплатному проекту была выпущена дебетовая карта банка "Санкт-Петербург", все сотрудники у нас в компании получают зарплату на эту карту. Ко мне сегодня тоже приехал сотрудник...
Отзыв
Обратиласьв отеделние банка Санкт Петербург в Петергофе за перевыпуском карты, так как истек срок действия . Консультант Сафронова Ирина проверила и проинформиррвала , что карта...
Доставка карты кэшбэк
На моей работе существует зарплатный проект с банком "Санкт-Петербург" в связи с чем мне была выпущена зарплатная карта программы лояльности кэшбэк. Карту привезли прямо на рабочее...
Компетентные, приветливые и просто приятные сотрудницы.
22 ноября этого года обратился в отделение банка Санкт-Петербург в Москве на улице Большая Ордынка чтобы стать клиентом банка. Привлекли высокая ставка по накопительному счёту...