Заблокировали карты, потому что сотрудник почувствовал власть

11.11.2024 03:08
149
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Заблокировали все карты, потому что некомпетеный сотрудник решил не вникать в суть переписки и после 6 минут моего молчания принял такое решение. В итоге 3 часа попыток воссстановить мои карты, переговорил как минимум с 10 сотрудниками и результата никакого не дало. Никто не смог решить мою проблему, котору сами и создали. Просто заблокировали все карты и единственный это встреча с предсвителем, который сможет приехать не раньше двух дней. В итоге без карт и счетов болше двух дней. Заблокировали счета 11 ноября примерно 00:42 по Мск.

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-12T03:26:14+03:00
Здравствуйте. В ходе диалога в чате мы ошибочно заблокировали карту и доступ в личный кабинет/мобильное приложение. Также в звонке неправильно ответили, что не можем оставить жалобу и назначить встречу по идентификации. Простите за эти ошибки, пожалуйста. Примем меры, чтобы не повторять подобного. Мы получали большое количество обращений, по этой причине для ответа нужно больше времени. Когда связывались по вопросу разблокировки, вели диалог рамках делового общения. Вы не прошли голосовую идентификацию, поэтому предложили видеозвонок, для этого вам нужно было предоставить согласие на сбор биометрических данных, но вы отказались. Поэтому предложили встречу, но вас не устроила дата. Так как диалог был зациклен, предложили обратиться повторно, когда вы будете готовы назначить встречу. Задавали вопросы в целях безопасности в рамках инструкций, так мы работаем дистанционно, и нам необходимо убедится, что в банк обращается истинный клиент. Мы используем современные и эффективные способы проверки, большинство из которых мы не можем разглашать. Для разблокировки карты и восстановления доступа нужно провести встречу с представителем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв

Оценка 5

Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация.  Что формил бесплатную подписку... Читать полностью

31.10.2024

Списание денег и возврат списанных средств

Оценка 5

30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из... Читать полностью

31.10.2024

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024