Заблокировали карты, потому что сотрудник почувствовал власть

11.11.2024 03:08
197
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Заблокировали все карты, потому что некомпетеный сотрудник решил не вникать в суть переписки и после 6 минут моего молчания принял такое решение. В итоге 3 часа попыток воссстановить мои карты, переговорил как минимум с 10 сотрудниками и результата никакого не дало. Никто не смог решить мою проблему, котору сами и создали. Просто заблокировали все карты и единственный это встреча с предсвителем, который сможет приехать не раньше двух дней. В итоге без карт и счетов болше двух дней. Заблокировали счета 11 ноября примерно 00:42 по Мск.

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-12T03:26:14+03:00
Здравствуйте. В ходе диалога в чате мы ошибочно заблокировали карту и доступ в личный кабинет/мобильное приложение. Также в звонке неправильно ответили, что не можем оставить жалобу и назначить встречу по идентификации. Простите за эти ошибки, пожалуйста. Примем меры, чтобы не повторять подобного. Мы получали большое количество обращений, по этой причине для ответа нужно больше времени. Когда связывались по вопросу разблокировки, вели диалог рамках делового общения. Вы не прошли голосовую идентификацию, поэтому предложили видеозвонок, для этого вам нужно было предоставить согласие на сбор биометрических данных, но вы отказались. Поэтому предложили встречу, но вас не устроила дата. Так как диалог был зациклен, предложили обратиться повторно, когда вы будете готовы назначить встречу. Задавали вопросы в целях безопасности в рамках инструкций, так мы работаем дистанционно, и нам необходимо убедится, что в банк обращается истинный клиент. Мы используем современные и эффективные способы проверки, большинство из которых мы не можем разглашать. Для разблокировки карты и восстановления доступа нужно провести встречу с представителем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024