Заблокировали карты, потому что сотрудник почувствовал власть

11.11.2024 03:08
401
18
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заблокировали все карты, потому что некомпетеный сотрудник решил не вникать в суть переписки и после 6 минут моего молчания принял такое решение. В итоге 3 часа попыток воссстановить мои карты, переговорил как минимум с 10 сотрудниками и результата никакого не дало. Никто не смог решить мою проблему, котору сами и создали. Просто заблокировали все карты и единственный это встреча с предсвителем, который сможет приехать не раньше двух дней. В итоге без карт и счетов болше двух дней. Заблокировали счета 11 ноября примерно 00:42 по Мск.

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-12T03:26:14+03:00
Здравствуйте. В ходе диалога в чате мы ошибочно заблокировали карту и доступ в личный кабинет/мобильное приложение. Также в звонке неправильно ответили, что не можем оставить жалобу и назначить встречу по идентификации. Простите за эти ошибки, пожалуйста. Примем меры, чтобы не повторять подобного. Мы получали большое количество обращений, по этой причине для ответа нужно больше времени. Когда связывались по вопросу разблокировки, вели диалог рамках делового общения. Вы не прошли голосовую идентификацию, поэтому предложили видеозвонок, для этого вам нужно было предоставить согласие на сбор биометрических данных, но вы отказались. Поэтому предложили встречу, но вас не устроила дата. Так как диалог был зациклен, предложили обратиться повторно, когда вы будете готовы назначить встречу. Задавали вопросы в целях безопасности в рамках инструкций, так мы работаем дистанционно, и нам необходимо убедится, что в банк обращается истинный клиент. Мы используем современные и эффективные способы проверки, большинство из которых мы не можем разглашать. Для разблокировки карты и восстановления доступа нужно провести встречу с представителем.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 872
отзывов
94 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отличные категории кэшбэка клиентам Premium

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом T-банка уже страшно подумать 11(!!!) одиннадцатый год. Банк каждый год прогрессирует и радует клиентов интересными фишками и бонусами. Несколько лет... Читать полностью

27.01.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить благодарность представителю банка Денису. Заказала дебетовую карту по ссылке друга на 16 января 2025. Курьер Денис привез карту в выбраное мною время, рассказал... Читать полностью

26.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  26.02.2025 года к нам на встречу приезжала представитель Т.Банка-Галина. Большое спасибо за встречу! Все прошло на уровне, нам привезли платёжный стикер для... Читать полностью

26.01.2025

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Профессиональный подход!

Оценка 5

После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбек за ресторан. В приложении общался с специалистом Татьяной. В процессе общения решили мою ситуацию и начислили дополнительный кэшбек. Очень... Читать полностью

21.01.2025

Отличный банк!

Оценка 5

В январе у меня списали деньги с видеосервиса Wink за подписку, которую я не оформляла. Сперва пыталась в самом приложении разобраться и вернуть деньги, но поняла что обратного... Читать полностью

20.01.2025