Акция 2000 бонусов совместно с Читай-городом

11.11.2024 11:14
293
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В сентябре 2024 года оформила карту от ВТБ по ссылке в приложении Читай-город. По условиям акции необходимо было оформить карту, совершить покупку на сумму от 500 рублей и в течение месяца можно получить бонусы.

Однако, после совершенной покупки 30.09 я прождала весь октябрь, но бонусы не были начислены. Писала обращения в Читай-город, в которых получала отписки, после чего мне сказали, что решение о начислении бонусов принимает банк, они обращение направили.

Прождала еще неделю и решила сама обратиться в банк, так как ответа от Читай не получила. Позвонила на горячую линию и попросила составить претензию, но мне составили обращение, срок ответа по которому обозначили до 28.11 включительно. Сегодня (11.11) позвонила повторно, ответил некий Роман и в процессе объяснени ситуации он просто бросил трубку. Позвонила еще раз, попросила составить претензию, но мне снова составили обращение, срок которого до 02.12. 

Я выпонила все условия акции, но должна сидеть и разбираться почему банк не начисляет мне бонусы, их партнер по акции в лице Читай-города вообще плюют на своих клиентов. Почему я должна сидеть, тратить свое время и нервы на то, что явлется вашей работой. Говоришь нормально, никто не слышит, говоришь на повышенных тонах, тоже никто не слышит. Раз никто меня не захотел услышать на горячей линии, то напишу свою претензию здесь.

Я не обязана, участвуя в акции, сидеть и месяцами ждать ответов от вас. То, что по закону срок ответа в течение 30 календарных дней меня не особо волнует, так как ВЫ первые нарушили условия акции, не начислив мне бонусы в течение октября, условия я выполнила еще в сентябре. Старалась понять вас, но вы мне не хотите понять меня.

Очень хотелось бы наконец увидеть обещанные в акции бонусы, а не слушать одно и тоже каждый раз, еще и сбрасываете трубки, что было особенно неприятно.

ВТБ
ВТБ
2024-11-12T14:28:14+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что во время обслуживания в Банке вы столкнулись со сложностями. Мы видим от вас обращение CR-14135288, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о результате, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ
user-294419930132
2024-11-18T16:30:55+03:00
ВТБ, бонусы начислены. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное и качественное решение вопрос

Оценка 5

Захотел выпустить карту, с ботом выпустил не ту и пришлось уже с оператором 70251896 закрывать.  Потом оперативно помог выпустить новую карту мир и организовать ее доставку.  Все... Читать полностью

08.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 08.12.2014 в 9:59 заметила , что у меня не начисляется кэшбэк за мои покупки. Обратилась к оператору и ко мне подключилась Мария. Уточнила всё и сказала... Читать полностью

08.12.2024

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня 7 декабря, примерно в 15.30 списалась с моего счета сумма 250р., хотя я никаких операций по карте не совершала. Увидела я это только в 20ч вечера. Сразу написала в чат с... Читать полностью

07.12.2024

Оператор Мария - 70259681

Оценка 5

В приложении "Матч" оформил подписку на один год. Надеялся на кешбэк по выбранной категории "Цифровой контент" - 10 процентов, но оплата прошла по МСС коду "Услуга связи... Читать полностью

06.12.2024

Потеря карты

Оценка 5

Потерял доступ к банку приложению втб, оперативно по колл-центру 70198101 Глеб помог решить вопрос безопасно в личном кабинете с ипотекой, а также восстановить утерянную карту... Читать полностью

06.12.2024

Здесь вас ждут!

Оценка 5

Обратился в офис банка ВТБ города Мончегорска для получения дебетовой карты. При входе в офис встретила симпатичная девушка, которая подсказала мне дальнейшие действия. Ожелание... Читать полностью

05.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

В октябре увидела акцию 25% кэшбека за оплату на маркетплейсах, должен был зачислиться автоматически до конца ноябре, и к сожалению этого не произошло. Написала в чат, Елена... Читать полностью

05.12.2024