Введение в заблуждение при открытии кредитной карты

11.11.2024 12:14
385
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформила кредитную карту два года без процентов в октябре 2024г. При открытии несколько раз уточнила у представителя, который привез карту о доп платежах и комиссиях. Представитель подтвердил, что все бесплатно. После чего с меня списали комиссию за приветственный льготный период. При звонке в банк, а также общении через чат, мне пояснили, что все условия прописаны на сайте, а за действия простого курьера (который предоставил мне недостоверную информацию- ответственности они не несут). Неожиданно и неприятно. Обман и ложь со стороны банка. Обраение на горячую линию, результата не дало. 

Считаю, что банк вводит в заблуждение - недостоверная реклама, неполное предоставление информации, навязывание доп комиссий. Банк пытается выманить деньги любым способом. Ренессанс банк никому и никогда не порекомендую. Более отвратительное отношения к клиентам не встречала. 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-11-12T11:25:10+03:00
Добрый день. Сожалеем, что возникло недопонимание условий карты. Знаем, что с вами связался представитель банка и проинформировал по ситуации. Поясним, что согласно [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/999/xy4hv7m20uzhbrcusfvimnvwnmtxuhyy.pdf]тарифному плану[/url] карты «2 года без %» предусмотрена комиссия за подключение приветственного льготного периода в размере 1 % от лимита. Она взимается только при открытии приветственного льготного периода и во время его действия. Знаем, что о наличии комиссии вы были проинформированы сотрудником банка при согласовании доставки карты. Выездной представитель банка не обладает навыком сервисной консультации, так как его основная обязанность – передача карты клиенту. С особенностями тарифного плана можно ознакомиться на сайте банка или обратившись в контактный центр банка. Комиссия начислена корректно. У банка отсутствуют основания для её возврата. Ваши комментарии относительно консультации в чате приняли в работу в целях повышения качества обслуживания и уровня предоставляемого сервиса. Примите извинения, если доставили вам неудобства. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,60
средняя оценка
24%
решено проблем
1 223
отзывов
1 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024