Нет возможности открыть новую карту

11.11.2024 13:13
166
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Началось все с того, что я поменяла модель телефона. После этого не подтянулась старая карта Озон и не было возможности открыть новую, предлагали связаться с банком по номеру телефона. Я пыталась месяц дозвониться в службу поддержки - линия не работала. Пыталась связаться через чат приложения Озон(т.к. войти в личный аккаунт банка также нет возможности) - никакой помощи - отписка и сразу закрытие обращения. Сегодня наконец дозвонилась до поддержки, мне сказали, это из-за того, что у меня два Озон ID привязаны к одному номеру телефона. В старый озон id, к которому видимо привязан аккаунт банка, у меня нет возможности войти. В итоге, через контактный центр пообещали закрыть счет(подождем 45 дней), но новую карту все еще нет возможности открыть. Посоветовали привязать текущий аккаунт к новому номеру, но у меня только один номер, и я не собираюсь ради озона оформлять новую сим. Сказали, по другому никак вопрос решить не могут. Предложили написать в поддержку озон маркетплейс, чтобы к старому ozon id привязать почту, которая привязана к ozon банку, меня в поддержке опять же отфутболили заполнить анкету для восставновления, хотя я ее ранее заполняла(никакого ответа не получила), ну и оператор сказал что старый озон id не деактивирован и его не надо восстанавливать, просто надо привязать номер. Если честно, уже устала этой историей заниматься. В первый раз сталкиваюсь с таким отношением к клиентам, когда и прийти с претензией некуда(любимая цифровизация), и дозвониться и дописаться невозможно. А когда наконец это сделала, все равно помощи ноль.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-01T19:34:58+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за долгое ожидание ответа на линии.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-17T11:57:03+03:00
Здравствуйте. Если номер телефона уже привязан к счёту в банке, то повторно к новому счёту привязать его не получится. Предложили вам закрыть предыдущий счёт, чтобы освободить номер телефона. Сейчас счёт закрыт. Связались с вами и рассказали, что вы можете открыть Ozon Карту на новом Ozon ID. Простите, что в поддержке долго решали вопрос. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.
user-49358385804
2024-11-17T12:00:59+03:00
Спасибо, действительно появилась возможности оформить карту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024