Банк вводит в заблуждение клиента

11.11.2024 14:21
338
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Имеется карта Амурский тигр. Платила за обслуживание 600 р. каждый период как положено. 

В последнее время картой не пользовалась, средств на ней нет. За несколько дней перед очередным снятием средств уточнила в чате интернет-банка, можно ли закрыть карту, так как я ей больше не пользуюсь, средств там нет и не хочу платить за ее продление. На что поступил ответ от оператора, что средства за продление карты больше не взымаются и карта продлится автоматически. Я уточнила повторно, не снимут ли средства с карты, на что поступил ответ - нет, не снимутся (имеются скриншоты переписки с оператором).

На данный момент в приложении видно, что с карты все же средства сняли! А когда я уточнила у оператора почему так, сказали, что это сняли средства за обслуживание, а не за продление...

Банк специально вводит в заблуждение клиентов, не предупреждает о деталях и снимает деньги с карт, хотя я ясно дала понять, что картой не пользуюсь и средств на ней нет! Полная дезинформация, нарушающая мои права как клиента банка.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-11-20T12:34:38+03:00
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши извинения за некорректную консультацию работником Банка. С Вами связался Управляющий офисом, Вы приглашены для закрытия карты и счета. Комиссия будет отменена. Благодарим Вас за отзыв. Желаем Вам процветания! С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
34%
решено проблем
7 595
отзыва
6 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Спасибо за работу

Оценка 5

19 ноября 2024 года оформил карту UP в офисе на красном проспекте 77. Данный офис выбрал из-за удобного расположения к дому. Сотрудник предоставил полную информацию по карте... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Я обратилась в Россельхозбанк чтобы открыть дебетовую карту. В отделении банка, которое расположено в центре города Спасска-Дальнего, пер. Базарный, 4, что очень удобно. Меня... Читать полностью

28.12.2024

О выпуске банковской карты

Оценка 5

Сегодня 24.12.2024 посетила доп.офис вр.п.Черлак хотела выпустить банковскую карту,девочки приветливо встретили вежливо,обслуживать у Семёновой Ларисы,сотрудник рассказал о... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса г. Краснознаменска Калининградская область. Я 23.12.2024 в 9-30 посетил офис. Расположен он в центре города. Есть на... Читать полностью

24.12.2024

Открытие дебетовой карты, подключила мобильное приложение.

Оценка 5

Здравствуйте. В декабре 2024 года обратилась в дополнительный офис Россельхозбанка, который находится в селе Вавож Удмуртской Республики. Меня встретила руководитель... Читать полностью

24.12.2024

Благодарю за четкую и профессиональную работу

Оценка 5

Доброе утро! Я давно являюсь клиентом Россельхозбнка, обслуживаюсь в доп офисе Поворино. И каждый раз не перестаю удивляться профессионализму сотрудников. Посетил офис банка 20... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность офису на ул.Московской д.5

Оценка 5

20 декабря 2024 года, я обратилась в отделение Россельхозбанка,расположенного в г.Дятьково, ул Московская д.5 для оформления пенсионной карты.С недавнего времени у меня стал вопрос... Читать полностью

22.12.2024