Банк вводит в заблуждение клиента

11.11.2024 14:21
333
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Имеется карта Амурский тигр. Платила за обслуживание 600 р. каждый период как положено. 

В последнее время картой не пользовалась, средств на ней нет. За несколько дней перед очередным снятием средств уточнила в чате интернет-банка, можно ли закрыть карту, так как я ей больше не пользуюсь, средств там нет и не хочу платить за ее продление. На что поступил ответ от оператора, что средства за продление карты больше не взымаются и карта продлится автоматически. Я уточнила повторно, не снимут ли средства с карты, на что поступил ответ - нет, не снимутся (имеются скриншоты переписки с оператором).

На данный момент в приложении видно, что с карты все же средства сняли! А когда я уточнила у оператора почему так, сказали, что это сняли средства за обслуживание, а не за продление...

Банк специально вводит в заблуждение клиентов, не предупреждает о деталях и снимает деньги с карт, хотя я ясно дала понять, что картой не пользуюсь и средств на ней нет! Полная дезинформация, нарушающая мои права как клиента банка.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-11-20T12:34:38+03:00
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши извинения за некорректную консультацию работником Банка. С Вами связался Управляющий офисом, Вы приглашены для закрытия карты и счета. Комиссия будет отменена. Благодарим Вас за отзыв. Желаем Вам процветания! С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
36%
решено проблем
7 402
отзывов
6 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделится впечатлением от Россельхозбанка. Я, Шпилевой Богдан Юрьевич приходил 13.12.2024 в офис Россельхозбанка на Ленсовета 88 за получением реквизитов своей... Читать полностью

15.12.2024

Как я стал клиентом

Оценка 5

Клиентом Россельхозбанка я стал случайно. В марте решил оформить карту Юнион Пэй для поездки в отпуск. Обошел несколько банков и свой выбор остановил на офисе, что находится по ул... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый вечер! 10 декабря 24 г. Обращалась в отделение Россельхозбанка в г. Дятьково на ул. Московская д.5 давно являюсь клиентом как вкладчик всегда приятно заходить в отделение... Читать полностью

15.12.2024

Прекрасное отношение со стороны сотрудников

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы рассказать о моём положительном опыте обслуживания в Россельхозбанке в г. Гусь-хрустальном. Являюсь получателем пенсии на карту РСХБ. Во первых очень... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв

Оценка 5

11 декабря 2024 года, пришла в Калининградский офис Россельхозбанка, на улице Литовский вал 2. При входе в банк встречает администратор Софья, что очень приятно, она помогла взять... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность

Оценка 5

хочу сказать слова благодарности сотруднику который оформил мне карту. пришел в офис 13 декабря когда в офис больше всего удивило небыло очередей, в офисе чисто. был встречающий... Читать полностью

13.12.2024

Дебетовая карта, накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться обслуживанием в банке и как я пришел в Россельхозбанк. У меня три дебетовые карты разных банков, но никогда не имел опыта работы с россельхозбанком... Читать полностью

13.12.2024