Заблокировали карту. Причину не озвучивает банк

11.11.2024 14:40
232
Оценка
1
Отзыв проверен
06.11.2024 хотела сделать с карты перевод по СПб мне заблокировали карту и естественно деньги. Ездила в банк,писала от руки 2 заявления. Сказали ждите звонка в течение дня. Звонка не было. 08.11.2024 ездила повторно в банк результата нет. Хотя я предлагала если нужно доказательства или выписки чтоб доказать законность перевода, могу предоставить.Горячая линия отвечает по разному.Сегодня 11.11.2024 решения нет. звонили на горячую линию больше 12 раз. каждый сотрудник говорит по разному. на счету висит 252.000 т. р. Урал Сиб самый не надёжный и не серьезный банк. Очень жалею что связалась с ними. Если до вечера ответа не будет или не снимут блокировку. Будет писать с юристами жалобу. И решать по закону.
Уралсиб
Уралсиб
2024-11-13T10:32:50+03:00
Добрый день! Спасибо за обращение, мы понимаем ваше недовольство по поводу блокировки карты и искренне сожалеем, что эти действия доставили неудобства. Наш банк, как и все кредитные организации, обязан проверять операции в соответствии с требованиями ЦБ. Также банк вправе блокировать счета и интернет-банк при обнаружении подозрительных или нетипичных операций. Это необходимо, в первую очередь, для безопасности клиентов и их средств. Предоставленные вами данные не подтверждает легитимность совершаемой вами операции. Рекомендуем вам повторно обратиться в офис банка для предоставления письменного и достоверного разъяснения о совершаемой вами операции. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть. Хотим отметить, что сотрудниками банка совершалась полная и корректная консультация. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024