Банк не доплачивает проценты по накопительному ВТБ-счету

11.11.2024 21:37
440
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

  Здравствуйте!

 Думаю кому-то и пригодится описанное ниже. Попробую изложить сухо - по существу, со всеми датами! Никогда не была клиентом ВТБ до октября 2024. Открыла Накопительный ВТБ-Счет 31.10.24, пополнила счет 31.10.24 в 23:50 (МСК), чтобы с 01.11.24, за весь ноябрь месяц, за 30 дней насчитались проценты . Сразу сохранила Чек (статус "В обработке"). Средства отразились на счете 01.11.24 в 00:07 (МСК) и, тем самым, за один день не насчитались проценты. Т.е. банк ПРИНЯВ от меня деньги в конце дня, затянув семнадцать минут, КТО-ТО или ЧТО-ТО, своими действиями лишает меня одного дня начисления процентов! В то-же время Веб сайты банка информируют о работе он-лайн 24/7 и проведении операций клиентами с личными счетами физических лиц мгновенно! А на деле? Обратившись за разъяснением и просьбой исправить ошибку получила: 

  1.операторы Горячей линии: "Сожаления на ситуацию"? что "До 00:30 по МСК закрытие операционного периода" - не указывая с которого времени этот период начинается и создание Обращения;

   2.ответ на Обращение и Апелляцию на него: те-же "Сожаления", в телефонном разговоре совет пополнять счета до конца дня и создать Апелляцию на повторное обращение, но уже по телефону, а в ответе на Апелляцию придумали Операционный день, который, из текста в ответе, длится с 23:50 до 00:10 (дословно "Операции исполняются следующим операционным днем - при проведении операций с 23:50 до 00:10 (МСК)". Я не хочу понять, что мне хотели пояснить в этом тексте, что ДЕНЬ ДЛИТСЯ с 23:50 по 00:10 (безграмотность не моя проблема!), но тогда, исходя из текста, т.к. счет я пополнила, ПО ДЕЙСТВИЯМ БАНКА, в 00:07 тем более за этот день должны быть насчитаны проценты. Я, думаю, всем понятно, что это сарказм на тот текст, в котором просто хотели отписаться от вопроса, находя хоть какое-то оправдание на отнятие денег у меня! 

  Я ПОДЧЕРКИВАЮ, что Свершившийся Факт то, что Средства мною были перечислены на Накопительный ВТБ-Счет вовремя, до истечения суток 31.10.24 в 23:50 (МСК) и наступления суток 01.11.24! Свершившийся факт, то , что система банка приняла в обработку эти средства 

также до истечения суток 31.10.24 и наступления суток 01.11.24! Сколько искала на страницах Веб-Сайта банка не могла найти утверждения сотрудников банка, что "есть время, когда банковская система отказывается выполнять ОН-ЛАЙН операции по счетам клиента". Если это есть и я зачисляла средства в это время, то почему:

  1.банковская система позволила провести операцию по зачислению средств на счет;

  2.где предупреждение клиенту он-лайн при посещении Веб-страницы или в Приложении о том, что наступило время "НЕ ПРИНЯТИЯ" он-лайн операций? может потому, что такого времени нет! а если я ошибаюсь, то чем виноват клиент, когда банк не оповещает его? 

  Исходя из предыдущего текста считаю, что банк нагло отнимает у меня деньги. Все оправдания сотрудников банка не оправданы ни чем! По-хорошему банк не только должен исправить ошибку и начислить проценты за отнятый день, но и что-то большее по отношению ко мне за причененные мне неудобства!

   Все "скриншоты", подтверждающие описанные мною выше ситуации, загружены.

ВТБ
ВТБ
2024-11-12T16:49:36+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления после сотрудничества с Банком. Хотим пояснить, что сроки зачисления денежных средств - не позднее следующего операционного дня. При проведении операций с 23:50 средства отразятся на счете следующим днем. Таким образом, денежные средства корректно зачислены на ваш Накопительный ВТБ-Счет. Нарушения со стороны Банка отсутствуют. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в чат банка 27 сентября 2024 года в 10 часов 20 минут сразу по двум вопросам, касающимся накопления денежных средств, как на накопительных счетах, так и на вкладах... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность за разъяснения

Оценка 5

Спасибо большое оператору 70266925 Андрею за подробную и профессиональную консультацию по вопросу приветственной ставки при повторной активации накопительного счета после 180 дней... Читать полностью

06.12.2024

Благодарность менеджеру ДО ВТБ в Сергиевом Посаде Исаевой Анне Андреевне

Оценка 5

Впервые посетили Дополнительный офис банка ВТБ 3 декабря с.г. в Сергиевом Посаде пр. Красной Армии 203в. Меня с супругой обслуживала менеджер Исаева Анна Андреевна. Очень... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность сотруднику офиса ВТБ ДО "На Каменке" в г. Зеленоград

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка ВТБ (дополнительный офис по адресу: г. Москва, Зеленоград, ул. Каменка, корп. 1805) Гаврилину Роману Сергеевичу. Обращалась в... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ ТЦ"Щука" Маркову Илье, сотрудничаем не первый раз, очень внимательный, находит быстро подход к клиенту, подробно... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность сотруднику Алёне

Оценка 5

Добрый день. Я новый клиент вашего банка втб и Хочу выразить благодарность сотруднику Алёне доб.номер 05928. Она достаточно Оперативно помогла по всеминтересующим вопросам, очень... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника с табельным номером 70248442 за подробную консультацию по вопросу открытия вклада для участника СВО, как лучше и выгоднее открыть и вложить свои накопления под... Читать полностью

03.12.2024