Обман
Банк обманщиков. Легко дали зарегестрироваться в мобильном приложении и открыть виртуальную карту. Подтверждение по смс. после чего я пополнил карту с другого банка. Все четко. Ну а дальше с этими деньгами ничего сделать нельзя. Покупки в интернете, оплата мобильного телефона. Смс приходит ровно через час или чуть дольше. Интернет покупки к этому моменту уже отменяются. Техподдержка тянет время. Даю четкий, развернутый ответ им с подробностями в 1 сообщении. Подключается специалист и просит минуту на прочтение. Ждать можно 30 минут или более. Ему напоминаешь в чате и тут же подключается уже другой и так же просит пару минут на ознакомление. и так они делают по кругу. И постоянно, как буд то все занавно. Винят моего мобильного провайдера. Хотя у меня проблем с другими банками нету. Так же не было проблем с регистрацией по смс у них. А как только пополнил баланс, так сразу смс приходят через час. Красиво меня отшили. сначало просили перезагрузить телефон, якобы из за этого смс долго идут, потом сказали, что передали заявку в специальный отдел и мою проблему решат от 3 до 5 дней. по истечению времени никто мне не позвонил, не написал и никак не связался. Я им написал снова. И все началось по новой. Как буд то первый раз слышат и так далее. И снова начинают тянуть время и подключаются специалисты в чате один за другим. Так же начинают задавать каждый из них рандомные вопросы никак не связанные с моей проблемой. То спрашивают, какую именно сумму пытался оплатить, то спрашивают мое ФИО, то спрашивают мой телефон привязанный или номер карты.Хотя эти данные изначально у них есть в первом сообщении. В общем на их карту деньги завести можно, а вывести и потратить уже нельзя...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Помогли выбрать кэшбэк
Являюсь новым клиентом банка от МТС. Когда я сделал карту и скачал приложение, меня попросили выбрать 5 категорий кэшбэков. Тогда я впервые столкнулся с кэшбэком на МТС "Строки". Я...
Положительный отзыв об онлайн-чате техподдержки МТС-банка
06 октября 2024 г. в 20:05 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки МТС-банка с целью выяснить: с какого по какое число каждого месяца я должна совершить 5...