Сделайте нормальное отображение просрочки
Ну что Сбербанк, продолжим писать о вас негативные отзывы? Уже 50+ отзывов на banki.ru за два года как наша многодетная семья выпрашивает у вас реструктуризацию по кредитам. Сделали бы реструктуризацию, и избавились от хейтеров, которые вам рейтинг портят. Но видимо вам всё равно, что он у вас 1.5 из 5 сейчас. Как не умели решать проблемы, так и не научились за два года?
Очередная, просрочка по кредиту. Платим как можем. Многодетная семья, кредиты плюс ипотека. Живём в непростое время. Нестабильная экономика в связи с КОВИД-СВО уже лет пять наверно. Реструктуризацию у Сбербанка не можем выпросить два года. Отправлял документы о падении доходов. Банк не идёт навстречу. Наш социальный бизнес на грани выживания. Но как бы не говорил постоянно Путин, что нужно поддерживать многодетных и малый бизнес. Даже в Год семьи вы не можете понять это. Видимо Сбербанка слова Президента не касаются.
Вобщем хотел узнть сумму просрочки по кредиту. В личном кабинете отображается сумма 3138.56р. Обычно сумма платежа у нас в два раза больше. Пишу в чат, уточнить сумму к оплате долга. Екатермна мне отвечает: сумма долга 10939.11р. Спрашиваю: откуда такая сумма, по одному договору? Она мне пишет, что это сумма долга по двум договорам. Я в шоке. Второй договор был оплачен. Отправил ей скриншот из личного кабинета, что долга по ттт нет Она мне пишет: создала заявку в кредитный отдел для уточнения информации. Это вот что такое? Я конечно понимаю, что в воскресенье сотрудников ваших в чате побеспокоил. Ну или как можно обюяснить, что в ЛК не написано о просрочке. А ваши сотрудники утверждают, что по второму договору КБ***99-1***4 долг 4017.42р.
Поступил ответ из "кредитного отдела". Пишут, что просрочка по второму договору отсутствует. Она видите ли осталась в картотеке, и эту ошибку надо отозвать! По договору КБ***99-1***4 у меня просрочки не было. Я 29.10 внёс плановый платёж. Почему у меня сейчас висит сумма вверху личного кабинета -10959.68р. Если в разделе "КРЕДИТЫ" просрочки по КБ***99-1***4 не было. И сейчас там её нет.
Сделайте нормальное отображение долга красным цветом в личном кабинете. Почему я вижу сумму долга 3138.56р, если он реально в два раза больше? Ваши сотрудники мне ранее обьсняли, что это показыаает сумму основного долга без процентов. Почему вы это сделали в таком виде? Я что могу не оплачивать проценты?
Очень простой вопрос я задал в чате. Какая сумма просрочки? И то, ваши консультанты его завалили. Написали, что у меня просрочка и по оплаченному договору. Ждал целый день. Понедельник прошел, но никто не позвонил? Написал опять в чат. Там мне Александр ответил: есть расхождениев системе, информация в выписке отличается от информации в кредитном договоре. Это как? Плохая СИСТЕМА продвинутого ЦИФРОВОГО банка. Вы же так себя позиционируете в рекламе? Суперсовременный банк? И всё у вас быстро и онлайн? А как же такой простой вопрос? Ваша СИСТЕМА мне показывает в личном кабинете, что просрочки - НЕТ
Если у вас некомпетентные косультанты в чате, тогда сделайте нормально сайт. Чтоб можно было смотреть полную сумму долга, и к ним вобще не обращаться.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
За страйком - в боулинг! За кредитом на покупку недвижимости - в СБЕР Банк!
Добрый день ! Наша организация обратилась (через интернет-банк, заявка № 11 от 18.08.2024г.) в СБЕР Банк за кредитом на покупку объекта недвижимости (находящегося в частной...
Малый бизнес поддерживает Сбербанк и Фонд поддержки МСП
Добрый день! Наша организация (субъект МСП) обратилась в Сбербанк за продуктом - "Возобновляемый кредитный лимит на текущие расходы бизнеса (на 2 года)". Заявка была направлена...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...
Лучший банк на нашей планете
Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием...
Не меняйте свои планы! Сбербанк поможет!
Добрый день ! От всей души благодарю Сбербанк за то, что он "всегда рядом", за лёгкость в решении необходимых вопросов, за понимание и лояльность, проявленную к своим клиентам...
Легко, быстро, профессионально
Наша компания обратилась в Сбербанк с целью кредитования. Клиентский менеджер Л-ев Степан А. очень подробно объяснил все условия, ответил на все вопросы. Был всегда на связи. Не...