Досрочное погашение ипотеки
11 октября 2024 года я решила полностью досрочно погасить ипотечный кредит. Приготовила необходимую сумму и отправилась в отделение банка ВТБ, расположенное по адресу - ул. Стара-Загора, 139. Сотрудник банка сообщила мне, что она не может сформировать заявление на полное досрочное погашение ипотечного кредита, так как по данным их информационной системы я являюсь Созаёмщиком. Для прояснения сложившейся, крайне неприятной для меня, ситуации к диалогу подключилась заместитель директора дополнительного офиса. После тщательного изучения экземпляра договора на ипотеку, хранящегося у меня, сотрудники банка пришли к выводу, что я имею полное право досрочно и полностью погасить оставшуюся сумму кредита, но провести данную операцию они не могут по техническим причинам – не формируется заявление на погашение. Вместо этого мне было предложено составить обращение в банк с описанием проблемы и для последующего её решения. Номер обращения 14010054 от 11.10.24. В полученном мной смс-сообщении от банка был указан срок ответа на мое обращение – до 01.11.24. 16-го числа каждого месяца необходимо осуществлять ежемесячный платеж по ипотеке, и я все же надеялась решить вопрос быстрее, чтобы не переплачивать по процентам, ведь я могла уже погасить всю сумму кредита. Поэтому 12.10.24 я отправилась в отдел сопровождения ипотеки в другой офис банка ВТБ, расположенный по адресу - ул. Молодогвардейская, 204. Там мне объяснили, что препятствий для досрочного полного погашения кредита в моём лице они не видят, но решение подобных проблем не в их компетенции, так как она носит скорее технический характер и предложили попробовать обратиться в отдел обслуживания клиентов на другом этаже. После некоторого ожидания меня приняли в другом отделе, я изложила суть проблемы, сотрудники изучили мой экземпляр договора, согласились с тем, что я имею право погасить полностью ипотеку и с сожалением констатировали, что они также не могут решить этот вопрос на месте все по той же причине – невозможно сформировать заявление. Вежливый сотрудник банка посоветовала дождаться ответа на моё обращение от 11.10.24.
В последний день срока (01.11.24) на ответ по моему обращению пришло смс-сообщение от банка, в котором сообщалось об увеличении времени на ответ по обращению до 11.11.24. Я сразу, в тот же день, 01.11.24, позвонила в контактный центр банка ВТБ с вопросом, почему так долго не решается данная проблема и попросила ускорить процесс. Сотрудница контактного центра обещала повысить приоритет обращения, в результате чего, по её словам, срок должен был сократиться до трех рабочих дней. Не получив никакого ответа до 07.11.24, по истечении 4-х рабочих дней, я опять позвонила в контактный центр. Сотрудница сообщила мне, что “сегодня как раз третий рабочий день” и мне следует подождать до конца дня. На следующий день, 08.11.24, я опять стала звонить на горячую линию банка ВТБ, поскольку ответа так и не последовало. На мои возмущения по поводу долгих ожиданий, сотрудница контактного центра пояснила мне, что банк может продлять время ожидания ответа столько, сколько им понадобится, и что мне придется ждать 11-го ноября. И вот наступило 11-е ноября и я получила традиционное смс-сообщение от банка о продлении срока ожидания ещё на 10 дней, до 21.11.24. Скоро опять (16-го числа) ежемесячный платеж.
Прошел календарный месяц. Складывается впечатление, что либо банк не хочет решать создавшуюся проблему, которая к слову не является моей, но из-за которой я несу соответствующие моральные и материальные издержки, либо она настолько велика, что сил всей структуры ВТБ недостаточно для её решения.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы об ипотеке ВТБ
Оперативное решение вопрос
Анна , таб номер.70261676, оперативно без лишних вопросов решила задачу с Досрочным погашением . Надо было переподать заявку на досрочное погашение с другими условиями. Изменить...
Благодарность
Хочу выразить благодарность за профессионализм сотрудников банка ВТБ, а именно Яне с таб. 70268496 за помощь в разъяснении деталей договора акции по ипотеке. Она максимально...
Благодарность за быструю помощь
Обратилась в чат для поиска подходящего мне отделения банка. Оператор Ольга, номер 70268264 быстро и ёмко ответила на мой запрос. Подобрала территориально самый удобный вариант...
Ипотека и страхование
У меня возникли вопросы насчет обязательных и необязательных пунктов страхования по ипотечному договору. При получении ипотеки заверили в необходимости страховать жизнь и здоровье...
Алина отличный спец по ипотеке!
За столько лет работы с вашим банком у меня одни проблемы и обиды. Не считая тех, кто мне выдал ипотеку, не видела грамотных сотрудников ни на фронте ни в кц!!! НО сегодня...
Эскроу счет
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ипотечного отдела Елизавете! Я планирую продать квартиру (вторичка) и стала искать информацию, как это можно сделать при помощи...
Оператор Лолита
мне необходимо было выяснить, как оформлять закладную. Долго мучала оператора Лолиту (70026070) вопросами, а где взять подпись, а можно ли все оформить удаленно, а как узнать нужна...