Досрочное погашение ипотеки

11.11.2024 23:55
245
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11 октября 2024 года я решила полностью досрочно погасить ипотечный кредит. Приготовила необходимую сумму и отправилась в отделение банка ВТБ, расположенное по адресу - ул. Стара-Загора, 139. Сотрудник банка сообщила мне, что она не может сформировать заявление на полное досрочное погашение ипотечного кредита, так как по данным их информационной системы я являюсь Созаёмщиком. Для прояснения сложившейся, крайне неприятной для меня, ситуации к диалогу подключилась заместитель директора дополнительного офиса. После тщательного изучения экземпляра договора на ипотеку, хранящегося у меня, сотрудники банка пришли к выводу, что я имею полное право досрочно и полностью погасить оставшуюся сумму кредита, но провести данную операцию они не могут по техническим причинам – не формируется заявление на погашение. Вместо этого мне было предложено составить обращение в банк с описанием проблемы и для последующего её решения. Номер обращения 14010054 от 11.10.24. В полученном мной смс-сообщении от банка был указан срок ответа на мое обращение – до 01.11.24. 16-го числа каждого месяца необходимо осуществлять ежемесячный платеж по ипотеке, и я все же надеялась решить вопрос быстрее, чтобы не переплачивать по процентам, ведь я могла уже погасить всю сумму кредита. Поэтому 12.10.24 я отправилась в отдел сопровождения ипотеки в другой офис банка ВТБ, расположенный по адресу - ул. Молодогвардейская, 204. Там мне объяснили, что препятствий для досрочного полного погашения кредита в моём лице они не видят, но решение подобных проблем не в их компетенции, так как она носит скорее технический характер и предложили попробовать обратиться в отдел обслуживания клиентов на другом этаже. После некоторого ожидания меня приняли в другом отделе, я изложила суть проблемы, сотрудники изучили мой экземпляр договора, согласились с тем, что я имею право погасить полностью ипотеку и с сожалением констатировали, что они также не могут решить этот вопрос на месте все по той же причине – невозможно сформировать заявление. Вежливый сотрудник банка посоветовала дождаться ответа на моё обращение от 11.10.24. 

В последний день срока (01.11.24) на ответ по моему обращению пришло смс-сообщение от банка, в котором сообщалось об увеличении времени на ответ по обращению до 11.11.24. Я сразу, в тот же день, 01.11.24, позвонила в контактный центр банка ВТБ с вопросом, почему так долго не решается данная проблема и попросила ускорить процесс. Сотрудница контактного центра обещала повысить приоритет обращения, в результате чего, по её словам, срок должен был сократиться до трех рабочих дней. Не получив никакого ответа до 07.11.24, по истечении 4-х рабочих дней, я опять позвонила в контактный центр. Сотрудница сообщила мне, что “сегодня как раз третий рабочий день” и мне следует подождать до конца дня. На следующий день, 08.11.24, я опять стала звонить на горячую линию банка ВТБ, поскольку ответа так и не последовало. На мои возмущения по поводу долгих ожиданий, сотрудница контактного центра пояснила мне, что банк может продлять время ожидания ответа столько, сколько им понадобится, и что мне придется ждать 11-го ноября. И вот наступило 11-е ноября и я получила традиционное смс-сообщение от банка о продлении срока ожидания ещё на 10 дней, до 21.11.24. Скоро опять (16-го числа) ежемесячный платеж.

Прошел календарный месяц. Складывается впечатление, что либо банк не хочет решать создавшуюся проблему, которая к слову не является моей, но из-за которой я несу соответствующие моральные и материальные издержки, либо она настолько велика, что сил всей структуры ВТБ недостаточно для её решения.

ВТБ
ВТБ
2024-11-12T13:41:17+03:00
Добрый день! В настоящий момент ситуация рассматривается в рамках вашего обращения. Просим вас дождаться ответа Банка, а мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Примите извинения за неудобства С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Решение вопроса

Оценка 5

Спасибо большое специалисту Мария (её добавочный 70177658) за оперативный ответ в чате мобильного приложения на вопросы по подтверждению своевременного списания платежа по ипотеке... Читать полностью

06.12.2024

отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв о работнике банка ВТБ. Я обратилась 05.12.2024 на горячую линию банка по поводу предоставления Арктической ипотеки. Сотрудник банка Анастасия (таб... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность за квалифициррванную помощь

Оценка 5

Сотрудник Александр с высоким профессионализмом и вниманием ответил на мой вопрос ,я был заинтересован в получении кредитных каникул. В ходе беседы я уточнял, какие документы... Читать полностью

27.11.2024

Вернули ставку по ипотеке

Оценка 5

В прошлом месяце из-за того что я пропустил подачу документов о месте работы, которые я должен был предоставить по условиям IT-ипотеки мне повысили ставку с 5% до 17.5%. Я... Читать полностью

26.11.2024

Благодарю менеджера Артём 70257885

Оценка 5

Обратилась в банк на горячую линию 25.11.2024 в связи с вопросом по помощи в поннашении платежей по Ипотеки и авто кредиту  так как возник вопрос с приставами арест  на горячей... Читать полностью

25.11.2024

Использование материнского капитала

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотруженика кол центра Дмитрия с табельным номером 70195150 за полную консультацию по вопросу использования материнского капитала для погашения ипотеки. Очень... Читать полностью

25.11.2024

Огромное спасибо Ксенья 70229943

Оценка 5

Хочу поблагодарить просто замечательную девушку Ксенью 70229943, за ее помощь решила мой вопрос за две минуты, до нее разговаривала с двумя девушками которые не могли мне помочь и... Читать полностью

23.11.2024