Досрочное погашение ипотеки
11 октября 2024 года я решила полностью досрочно погасить ипотечный кредит. Приготовила необходимую сумму и отправилась в отделение банка ВТБ, расположенное по адресу - ул. Стара-Загора, 139. Сотрудник банка сообщила мне, что она не может сформировать заявление на полное досрочное погашение ипотечного кредита, так как по данным их информационной системы я являюсь Созаёмщиком. Для прояснения сложившейся, крайне неприятной для меня, ситуации к диалогу подключилась заместитель директора дополнительного офиса. После тщательного изучения экземпляра договора на ипотеку, хранящегося у меня, сотрудники банка пришли к выводу, что я имею полное право досрочно и полностью погасить оставшуюся сумму кредита, но провести данную операцию они не могут по техническим причинам – не формируется заявление на погашение. Вместо этого мне было предложено составить обращение в банк с описанием проблемы и для последующего её решения. Номер обращения 14010054 от 11.10.24. В полученном мной смс-сообщении от банка был указан срок ответа на мое обращение – до 01.11.24. 16-го числа каждого месяца необходимо осуществлять ежемесячный платеж по ипотеке, и я все же надеялась решить вопрос быстрее, чтобы не переплачивать по процентам, ведь я могла уже погасить всю сумму кредита. Поэтому 12.10.24 я отправилась в отдел сопровождения ипотеки в другой офис банка ВТБ, расположенный по адресу - ул. Молодогвардейская, 204. Там мне объяснили, что препятствий для досрочного полного погашения кредита в моём лице они не видят, но решение подобных проблем не в их компетенции, так как она носит скорее технический характер и предложили попробовать обратиться в отдел обслуживания клиентов на другом этаже. После некоторого ожидания меня приняли в другом отделе, я изложила суть проблемы, сотрудники изучили мой экземпляр договора, согласились с тем, что я имею право погасить полностью ипотеку и с сожалением констатировали, что они также не могут решить этот вопрос на месте все по той же причине – невозможно сформировать заявление. Вежливый сотрудник банка посоветовала дождаться ответа на моё обращение от 11.10.24.
В последний день срока (01.11.24) на ответ по моему обращению пришло смс-сообщение от банка, в котором сообщалось об увеличении времени на ответ по обращению до 11.11.24. Я сразу, в тот же день, 01.11.24, позвонила в контактный центр банка ВТБ с вопросом, почему так долго не решается данная проблема и попросила ускорить процесс. Сотрудница контактного центра обещала повысить приоритет обращения, в результате чего, по её словам, срок должен был сократиться до трех рабочих дней. Не получив никакого ответа до 07.11.24, по истечении 4-х рабочих дней, я опять позвонила в контактный центр. Сотрудница сообщила мне, что “сегодня как раз третий рабочий день” и мне следует подождать до конца дня. На следующий день, 08.11.24, я опять стала звонить на горячую линию банка ВТБ, поскольку ответа так и не последовало. На мои возмущения по поводу долгих ожиданий, сотрудница контактного центра пояснила мне, что банк может продлять время ожидания ответа столько, сколько им понадобится, и что мне придется ждать 11-го ноября. И вот наступило 11-е ноября и я получила традиционное смс-сообщение от банка о продлении срока ожидания ещё на 10 дней, до 21.11.24. Скоро опять (16-го числа) ежемесячный платеж.
Прошел календарный месяц. Складывается впечатление, что либо банк не хочет решать создавшуюся проблему, которая к слову не является моей, но из-за которой я несу соответствующие моральные и материальные издержки, либо она настолько велика, что сил всей структуры ВТБ недостаточно для её решения.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы об ипотеке ВТБ
Решение вопроса
Спасибо большое специалисту Мария (её добавочный 70177658) за оперативный ответ в чате мобильного приложения на вопросы по подтверждению своевременного списания платежа по ипотеке...
отзыв о сотруднике
Добрый день. Хочу оставить отзыв о работнике банка ВТБ. Я обратилась 05.12.2024 на горячую линию банка по поводу предоставления Арктической ипотеки. Сотрудник банка Анастасия (таб...
Благодарность за квалифициррванную помощь
Сотрудник Александр с высоким профессионализмом и вниманием ответил на мой вопрос ,я был заинтересован в получении кредитных каникул. В ходе беседы я уточнял, какие документы...
Вернули ставку по ипотеке
В прошлом месяце из-за того что я пропустил подачу документов о месте работы, которые я должен был предоставить по условиям IT-ипотеки мне повысили ставку с 5% до 17.5%. Я...
Благодарю менеджера Артём 70257885
Обратилась в банк на горячую линию 25.11.2024 в связи с вопросом по помощи в поннашении платежей по Ипотеки и авто кредиту так как возник вопрос с приставами арест на горячей...
Использование материнского капитала
Хочу поблагодарить сотруженика кол центра Дмитрия с табельным номером 70195150 за полную консультацию по вопросу использования материнского капитала для погашения ипотеки. Очень...
Огромное спасибо Ксенья 70229943
Хочу поблагодарить просто замечательную девушку Ксенью 70229943, за ее помощь решила мой вопрос за две минуты, до нее разговаривала с двумя девушками которые не могли мне помочь и...