Досрочное погашение ипотеки

11.11.2024 23:55
255
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11 октября 2024 года я решила полностью досрочно погасить ипотечный кредит. Приготовила необходимую сумму и отправилась в отделение банка ВТБ, расположенное по адресу - ул. Стара-Загора, 139. Сотрудник банка сообщила мне, что она не может сформировать заявление на полное досрочное погашение ипотечного кредита, так как по данным их информационной системы я являюсь Созаёмщиком. Для прояснения сложившейся, крайне неприятной для меня, ситуации к диалогу подключилась заместитель директора дополнительного офиса. После тщательного изучения экземпляра договора на ипотеку, хранящегося у меня, сотрудники банка пришли к выводу, что я имею полное право досрочно и полностью погасить оставшуюся сумму кредита, но провести данную операцию они не могут по техническим причинам – не формируется заявление на погашение. Вместо этого мне было предложено составить обращение в банк с описанием проблемы и для последующего её решения. Номер обращения 14010054 от 11.10.24. В полученном мной смс-сообщении от банка был указан срок ответа на мое обращение – до 01.11.24. 16-го числа каждого месяца необходимо осуществлять ежемесячный платеж по ипотеке, и я все же надеялась решить вопрос быстрее, чтобы не переплачивать по процентам, ведь я могла уже погасить всю сумму кредита. Поэтому 12.10.24 я отправилась в отдел сопровождения ипотеки в другой офис банка ВТБ, расположенный по адресу - ул. Молодогвардейская, 204. Там мне объяснили, что препятствий для досрочного полного погашения кредита в моём лице они не видят, но решение подобных проблем не в их компетенции, так как она носит скорее технический характер и предложили попробовать обратиться в отдел обслуживания клиентов на другом этаже. После некоторого ожидания меня приняли в другом отделе, я изложила суть проблемы, сотрудники изучили мой экземпляр договора, согласились с тем, что я имею право погасить полностью ипотеку и с сожалением констатировали, что они также не могут решить этот вопрос на месте все по той же причине – невозможно сформировать заявление. Вежливый сотрудник банка посоветовала дождаться ответа на моё обращение от 11.10.24. 

В последний день срока (01.11.24) на ответ по моему обращению пришло смс-сообщение от банка, в котором сообщалось об увеличении времени на ответ по обращению до 11.11.24. Я сразу, в тот же день, 01.11.24, позвонила в контактный центр банка ВТБ с вопросом, почему так долго не решается данная проблема и попросила ускорить процесс. Сотрудница контактного центра обещала повысить приоритет обращения, в результате чего, по её словам, срок должен был сократиться до трех рабочих дней. Не получив никакого ответа до 07.11.24, по истечении 4-х рабочих дней, я опять позвонила в контактный центр. Сотрудница сообщила мне, что “сегодня как раз третий рабочий день” и мне следует подождать до конца дня. На следующий день, 08.11.24, я опять стала звонить на горячую линию банка ВТБ, поскольку ответа так и не последовало. На мои возмущения по поводу долгих ожиданий, сотрудница контактного центра пояснила мне, что банк может продлять время ожидания ответа столько, сколько им понадобится, и что мне придется ждать 11-го ноября. И вот наступило 11-е ноября и я получила традиционное смс-сообщение от банка о продлении срока ожидания ещё на 10 дней, до 21.11.24. Скоро опять (16-го числа) ежемесячный платеж.

Прошел календарный месяц. Складывается впечатление, что либо банк не хочет решать создавшуюся проблему, которая к слову не является моей, но из-за которой я несу соответствующие моральные и материальные издержки, либо она настолько велика, что сил всей структуры ВТБ недостаточно для её решения.

ВТБ
ВТБ
2024-11-12T13:41:17+03:00
Добрый день! В настоящий момент ситуация рассматривается в рамках вашего обращения. Просим вас дождаться ответа Банка, а мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Примите извинения за неудобства С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Оперативное решение вопрос

Оценка 5

Анна , таб номер.70261676, оперативно без лишних вопросов решила задачу с Досрочным погашением . Надо было переподать заявку на досрочное погашение с другими условиями. Изменить... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за профессионализм сотрудников банка ВТБ, а именно Яне с таб. 70268496 за помощь в разъяснении деталей договора акции по ипотеке. Она максимально... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность за быструю помощь

Оценка 5

Обратилась в чат для поиска подходящего мне отделения банка. Оператор Ольга, номер 70268264 быстро и ёмко ответила на мой запрос. Подобрала территориально самый удобный вариант... Читать полностью

18.12.2024

Ипотека и страхование

Оценка 5

У меня возникли вопросы насчет обязательных и необязательных пунктов страхования по ипотечному договору. При получении ипотеки заверили в необходимости страховать жизнь и здоровье... Читать полностью

17.12.2024

Алина отличный спец по ипотеке!

Оценка 5

За столько лет работы с вашим банком у меня одни проблемы и обиды. Не считая тех, кто мне выдал ипотеку, не видела грамотных сотрудников ни на фронте ни в кц!!! НО сегодня... Читать полностью

17.12.2024

Эскроу счет

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ипотечного отдела Елизавете! Я планирую продать квартиру (вторичка) и стала искать информацию, как это можно сделать при помощи... Читать полностью

17.12.2024

Оператор Лолита

Оценка 5

мне необходимо было выяснить, как оформлять закладную. Долго мучала оператора Лолиту (70026070) вопросами, а где взять подпись, а можно ли все оформить удаленно, а как узнать нужна... Читать полностью

12.12.2024