Не советую всем этот банк

12.11.2024 07:27
235
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользовалась картами данного банка очень активно больше 8 лет. Всегда держала вклады и всем советовала этот банк. Но не сейчас !

Это больше не Тинькофф, это теперь Т банк . Служба поддержки кидает от оператора к оператору и все дают разные ответы, сотрудники абсолютно не компетентны.

У меня поменялась фамилия и я заказала новые карты , из-за смены фамилии. Вроде ничего сложного, как я думала .

 Но нет, они устроили ужасный дискомфорт, карту пришлось ждать неделю и то потому что я написывала им и просила пораньше, а так через больше дней было изначально. Хотя я до этого раза 2-3 меняла карты раньше , когда это был Тинькофф банк и карты доставляли на следующий день всегда ! 

В результате они привезли мне карту не с той фамилией которая у меня ! У меня было обращение смены карты по смене фамилии, а они привозят карту с другой фамилией. Отдали карту и представитель компании ушёл. У меня нет слов . Вот настолько там компетентно сотрудники работают . А мне срочно нужна именно физическая карта была. 

А когда я попросила не блокировать старые карты, пока они не исправят свою ошибку и не привезут мне новые, оператор убедил меня, что не заблокируют . В результате я стою в магазине и они блокируют мне карту , хотя это не моя ошибка ! 

Понимаете , они выдали мне карту человека с другой фамилией ! Это даже не законно . И ладно бы они быстро исправили эту ситуацию, но нет! В чате ответа от них не дождешься , а какого-то адекватного ответа и подавно.

На все мои попытки, попросить привести мне новую нормальную карту операторы перекидывали меня туда сюда , предлагая абсолютно не удобное время . И в целом операторы даже не читали суть вопроса, отвечали каким-то стандартными схемами . Понасоставляли какие-то обращения о которых я не просила, а о тех что просила не составили. В общем это просто кошмар !

Самое обидное, что даже нет отделения и некуда сходить и не к кому обратится, что бы меня не кидали туда сюда к разным операторам , которые даже суть вопроса не читают .

Раньше отсутствие отделения не было проблемой , потому что служба поддержки всегда адекватно, быстро и клиентоориентированно реагировала на какие-то вопросы. 

Но все, банк испортился и теперь вам тут никто ничем не обязан , даже если они сами ошиблись . Извинятся и всё . А дальше сами разбирайтесь. Это я ещё хочу заметить что у меня обслуживание карты про, как там отвечают людям у кого просто обычные карты даже страшно представить.

А я приняла решения , что и не нужны они мне больше . Открыла карты в другом банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-02T10:47:27+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-13T05:59:19+03:00
Здравствуйте. В чате не вникли в суть вопроса и ошибочно отправили вам ссылки для перевыпуска карт, из-за чего выпустили карты с прежней фамилией. При следующем обращении также не обратили на это внимание. На встрече должны были сверить данные на картах с паспортом и предложить обратиться в поддержку, чтобы сделать перевыпуск, но не сделали этого. Простите, пожалуйста, за эти ошибки. Примем меры, чтобы их не повторять. За неудобства зачислили небольшой бонус на вашу дебетовую карту. Карты блокируем карты автоматически при перевыпуске, у нас нет технической возможности разблокировать их. Не смогли до вас дозвониться для назначения новой встречи. Попробуем связаться с вами снова. Также вы можете самостоятельно обратиться в поддержку для назначения встречи.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024