Озон Банк списал деньги со счёта, без малейших оснований и отказывается возвращать отнятые деньги
Вечером 11.11.2024 для покупки на Озоне я пополнил счёт Карты OZON Банка на 616 руб, покупка сорвалась, я попытался вывести назад средства, но на счету оказалось на 99 руб. меньше. В истории вижу «Комиссия за уведомления» от 11.11.2024 22:35. Точно знаю, что отключал уведомления по карте, в т.ч. бесплатные «приветственные», ещё с самого начала использования карты Озон Банка - с августа 2022, и перепроверяю все настройки раз в 1-2 мес.
Звоню в банк по 8-800-***-**-82 – автоинформатор сообщает, что связаться с оператором невозможно и отправляет в чат. В чате спустя почти 3 часа мне ответили: «Уведомления были подключены вами самостоятельно при активации Карты. После активации пластиковой карты у вас было 90 дней бесплатного пробного периода на уведомления. После его завершения стоимость услуги 99 рублей в месяц». Как 900 дней (округлённо) использования карты превратились в 90? Да, я получил дубликат счёта на физическом носителе 23.08.2023 (пластиковая карта), но никак не 13.08.2024 (90 дней до даты списания абонплаты 11.11.2024). Общение с поддержкой в чате будто с роботом – тебе отвечают отпиской с явными ошибками, ты их опровергаешь фактами, а в ответ не признание очевидного, а повтор того, что белое – это чёрное. Номер обращения в чате сказали только после моей настойчивой просьбы – это 24765065. Все обращения в 1 куче (диалоге), неудобно. Когда начал настаивать на возврате отнятых средств, мне предложили «промокод на 100 Ozon Баллов»! Т.е. с меня взяли реальные деньги без малейших оснований, а возвращают по требованию какие-то фантики, которые для клиента почти бесполезны! У Озон Банка отделений нет, а удалённая поддержка с большими и непозволительными проблемами - дозвониться крайне трудно (с вечера и до утра нереально), в чате отвечают с большим запозданием, причём консультация низкого качества. Да, бывают игры в вежливость, но когда у тебя на ровном месте отнимают деньги и сопровождают это сладкими речами, то это ещё хуже, чем без них. Я вручную снова отключил подключённые банком уведомления о тратах, но это как какая-то дурацкая игра: клиент отключает, а банк включает и списывает средства? Другой банк, например, известный первый банк без отделений, в подобных случаях бы просто извинился и сразу вернул средства, инцидент был бы исчерпан. Озон банк ведёт себя отталкивающе. Как можно доверять ему свои сбережения, когда вживую некуда обращаться, а по удалёнке такой плохой уровень поддержки у Озон Банка (тел недоступен, чат с большим опозданием, а проблему надо решать здесь и сейчас)? P.S. 23.08.2024 я для открытия накопительного счёта проходил доп. идентификацию в пункте выдачи Озон (опыт оставил неприятные впечатления, но это другая история), но это никак не связано с уведомлениями и на них не подписывался! Да и с 23.08.2024 по 11.11.2024 80 дней, а не 90!О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбэка
14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила...
«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»
Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я...
Акция карты Озон "Приведи друга"
Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по...
Лояльность банка
11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении...
Невероятно, но работает!
Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без...
Перепревязка аккаунта
Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё...