Нарушение регламента

12.11.2024 10:20
432
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Добрый день. Возникла необходимость обратиться за получением выплаты по наследству в отделение банка "Открытие" в г. Калуга, расположенного по адресу: ул. Герцена, д. 37. 23.10.2024 г. я приехал в данное отделение с нотариальной доверенностью, ответственный сотрудник ее принял, пообещав в течение 3 рабочих дней рассмотреть и пригласить в банк для получения выплаты. Спустя 3 рабочих дня от банка никаких действий не последовало и я был вынужден снова обратиться в данное отделение с моим вопросом, где мне уже другой уполномоченный сотрудник ответил, что документы ее коллегой были приняты не корректно и нужно сделать повторную отправку данных на проверку. Однако и после повторной отправки документов, никаких действий от банка не последовало. В итоге, 05.11.2024 г. я вынужден был оставить претензию на горячую линию данного банка (8-800-444-44-00) о некачественном обслуживании и нарушении банком сроков рассмотрения документов. 07.11.2024 г. мной было получено смс сообщение с извинениями банка за доставленные неудобства и обещаниями рассмотреть документы максимум до 08.11.2024 г. По итогу, по состоянию на 12.11.2024 г. документы так и не рассмотрены, ответа от банка не поступило. На горячей линии информацию по данному вопросу давать отказываются, ссылаясь на отсутствие компетенций в данном вопросе и отправляют в очередной раз идти в офис банка и разбираться в этом вопросе на месте самостоятельно. 

11.11.2024 г. я повторно посетил офис банка на ул. Герцена, д. 37 и снова не получив вразумительного ответа от уполномоченых сотрудников о сроках рассмотрения моего вопроса, вынужден был оставить письменную претензтию о качестве работы банка и его сотрудников, которую мне, в очередной раз, обещали рассмотреть в течение 5 дней.

Промежуточный итог моего общения с банком "Открытие" откровенно удручает. Тотальная некомпетентность сотрудников, абсолютное отсутствие эмпатии и хотя бы попыток помочь клиенту, равнодушие руководителей розницы в данном отделении (ни один из них за все время даже не позвонил и не подключился лично к решению данного вопроса), а главное игнорирование банком выполнения собственных регламентов в части сроков рассмотрения заявок. 

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-11-12T10:39:57+03:00
Добрый день. Мы уже занимаемся проверкой деталей ситуации с проверкой документов по обращению № 24-11-02420, которое вы зарегистрировали вчера в офисе банка. Попросили коллег рассмотреть обращение в приоритетном порядке, чтобы вы получили ответ как можно скорее. Ответим вам после завершения работ. С уважением, Виктория Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024