Нарушение регламента
Добрый день. Возникла необходимость обратиться за получением выплаты по наследству в отделение банка "Открытие" в г. Калуга, расположенного по адресу: ул. Герцена, д. 37. 23.10.2024 г. я приехал в данное отделение с нотариальной доверенностью, ответственный сотрудник ее принял, пообещав в течение 3 рабочих дней рассмотреть и пригласить в банк для получения выплаты. Спустя 3 рабочих дня от банка никаких действий не последовало и я был вынужден снова обратиться в данное отделение с моим вопросом, где мне уже другой уполномоченный сотрудник ответил, что документы ее коллегой были приняты не корректно и нужно сделать повторную отправку данных на проверку. Однако и после повторной отправки документов, никаких действий от банка не последовало. В итоге, 05.11.2024 г. я вынужден был оставить претензию на горячую линию данного банка (8-800-444-44-00) о некачественном обслуживании и нарушении банком сроков рассмотрения документов. 07.11.2024 г. мной было получено смс сообщение с извинениями банка за доставленные неудобства и обещаниями рассмотреть документы максимум до 08.11.2024 г. По итогу, по состоянию на 12.11.2024 г. документы так и не рассмотрены, ответа от банка не поступило. На горячей линии информацию по данному вопросу давать отказываются, ссылаясь на отсутствие компетенций в данном вопросе и отправляют в очередной раз идти в офис банка и разбираться в этом вопросе на месте самостоятельно.
11.11.2024 г. я повторно посетил офис банка на ул. Герцена, д. 37 и снова не получив вразумительного ответа от уполномоченых сотрудников о сроках рассмотрения моего вопроса, вынужден был оставить письменную претензтию о качестве работы банка и его сотрудников, которую мне, в очередной раз, обещали рассмотреть в течение 5 дней.
Промежуточный итог моего общения с банком "Открытие" откровенно удручает. Тотальная некомпетентность сотрудников, абсолютное отсутствие эмпатии и хотя бы попыток помочь клиенту, равнодушие руководителей розницы в данном отделении (ни один из них за все время даже не позвонил и не подключился лично к решению данного вопроса), а главное игнорирование банком выполнения собственных регламентов в части сроков рассмотрения заявок.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ
Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли...
Бонусы за оплату ЖКХ
Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по...
Решение вопроса
Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию...
Грамотные сотрудники в офисе
29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в...
Благодарность
Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на...