Заблокировали доступ к использованию кэшбэка

12.11.2024 12:58
526
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я премиальный клиент банка с 2019 года, обслуживание моей карты стоит 2500 в месяц, открывала и пользовалась я ей ради хорошего кэшбэка в 5% в виде универсальных миль, которые можно тратить на билеты и отели. 30.09.2024 банк заблокировал доступ к кэшбэку, якобы это был переход на новую программу, обещав до конца октября восстановить и что все накопления останутся. через месяц банк восстановил доступ, но теперь я могу просто посмотреть, сколько миль, потратить я их больше не могу, мне дают абстрактный ответ, что скоро все восстановят, когда скоро, прошло 1,5 месяца? При этом мне не начислили кэшбэк за октябрь, его начисляют всегда до 5 числа текущего месяца. На данный момент у меня зависло 25000 ₽ кэшбэка с учетом неначисленного и при этом оплата 2500 за карту в месяц, если не соблюдать условия бесплатности, а это большие траты на покупки, а зачем их делать, если кэшбэка нет и он заблокирован. Ак барс, вы так относитесь к вашим премиальным постоянным клиентам?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-02T09:17:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 07.01.2025 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-21T15:03:27+03:00
Здравствуйте! Ак Барс Банк продолжает обновлять программу лояльности «Сливки». Конвертация универсальных миль временно недоступна, но вы можете их копить как прежде, чтобы потратить в дальнейшем. Баланс миль отображается на главной странице веб-версии и в приложении Ак Барс Онлайн в разделе «Финансы». Использование Универсальных миль будет доступно ориентировочно с 01.02.2025г. Приносим извинения за доставленные неудобства!

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 646
отзыва
1 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получение карты

Оценка 5

16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро... Читать полностью

16.01.2025

Акция 500 рублей

Оценка 5

13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине... Читать полностью

14.01.2025

Получила квалифицированную консультацию

Оценка 5

13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов.  Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем... Читать полностью

11.01.2025

Карта жителя

Оценка 5

Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё... Читать полностью

10.01.2025

Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если... Читать полностью

08.01.2025