Обман с приветственным кэшбеком и полное игнорирование
Оформил карту дебетовую по ссылке блоггера 23.07.2023, дожен был быть начислен кэшбек приветственный. Выполнил их условия п.3.1.3 до 08.08.2023, то есть сделал несколько покупок на сумму более 1000 рублей в течении 30 дней. Кэшбек не пришел. На данный момент 12.11.2024 кэшбек не выплачен, поддержка в чате приложения не отвечает на протяжении 2 месяцев, только сегодня удалось чудом пообщаться с оператором (обычно робот), сказали рассмотрели мое обращение ранее другие специалисты и вынесли вердикт что я нарушил правила п.3.1.3 (выше указал, что я соблюдал их). Обращение чудом удалось оставить через их группу в соц сети. На горячую линию не дозвониться, постоянно время ожидания более 30 минут, в ате постоянно робот. А если и люди отвеают, то через несколько часов, когда ты занят или спишь. При чем захожу почти сразу, а их уже нет, менее 3 минут проходит. Это позор господа представители банка. Такого я не видел давно. В любом случае решите ли положительно мой вопрос или отрицательно, я больше не клиент вашего банка и никому не советую. Продуктами других банков пользуюсь активно, сравнить есть с чем. Обращение мое было №2041701. Прошу со мной связаться для урегулирования конфликта по телефону, отписка не устроит.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...