Обман с приветственным кэшбеком и полное игнорирование

12.11.2024 13:48
204
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил карту дебетовую по ссылке блоггера 23.07.2023, дожен был быть начислен кэшбек приветственный. Выполнил их условия п.3.1.3 до 08.08.2023, то есть сделал несколько покупок на сумму более 1000 рублей в течении 30 дней. Кэшбек не пришел. На данный момент 12.11.2024 кэшбек не выплачен, поддержка в чате приложения не отвечает на протяжении 2 месяцев, только сегодня удалось чудом пообщаться с оператором (обычно робот), сказали рассмотрели мое обращение ранее другие специалисты и вынесли вердикт что я нарушил правила п.3.1.3 (выше указал, что я соблюдал их). Обращение чудом удалось оставить через их группу в соц сети. На горячую линию не дозвониться, постоянно время ожидания более 30 минут, в ате постоянно робот. А если и люди отвеают, то через несколько часов, когда ты занят или спишь. При чем захожу почти сразу, а их уже нет, менее 3 минут проходит. Это позор господа представители банка. Такого я не видел давно. В любом случае решите ли положительно мой вопрос или отрицательно, я больше не клиент вашего банка и никому не советую. Продуктами других банков пользуюсь активно, сравнить есть с чем. Обращение мое было №2041701. Прошу со мной связаться для урегулирования конфликта по телефону, отписка не устроит.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-22T15:19:25+03:00
Здравствуйте! Мы рассмотрим возможность зачисления кешбэка в рамках лояльности. На основании п. 3.1.3 условий акции «Приятный кешбэк» необходимо выполнить траты на сумму от 1 000 рублей в течение 30 календарных дней с момента получения карты. При этом в расчете вознаграждения участвуют операции, МСС-коды которых соответствуют Программе лояльности. Сумма трат не соответствует условиям. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025

Рекомендую всем Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были... Читать полностью

13.01.2025

Удобное приложение, выгодные условия

Оценка 5

В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов... Читать полностью

10.01.2025

Быстро пояснили в чате по возврату

Оценка 5

28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне... Читать полностью

06.01.2025