Обман с приветственным кэшбеком и полное игнорирование

12.11.2024 13:48
167
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил карту дебетовую по ссылке блоггера 23.07.2023, дожен был быть начислен кэшбек приветственный. Выполнил их условия п.3.1.3 до 08.08.2023, то есть сделал несколько покупок на сумму более 1000 рублей в течении 30 дней. Кэшбек не пришел. На данный момент 12.11.2024 кэшбек не выплачен, поддержка в чате приложения не отвечает на протяжении 2 месяцев, только сегодня удалось чудом пообщаться с оператором (обычно робот), сказали рассмотрели мое обращение ранее другие специалисты и вынесли вердикт что я нарушил правила п.3.1.3 (выше указал, что я соблюдал их). Обращение чудом удалось оставить через их группу в соц сети. На горячую линию не дозвониться, постоянно время ожидания более 30 минут, в ате постоянно робот. А если и люди отвеают, то через несколько часов, когда ты занят или спишь. При чем захожу почти сразу, а их уже нет, менее 3 минут проходит. Это позор господа представители банка. Такого я не видел давно. В любом случае решите ли положительно мой вопрос или отрицательно, я больше не клиент вашего банка и никому не советую. Продуктами других банков пользуюсь активно, сравнить есть с чем. Обращение мое было №2041701. Прошу со мной связаться для урегулирования конфликта по телефону, отписка не устроит.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-22T15:19:25+03:00
Здравствуйте! Мы рассмотрим возможность зачисления кешбэка в рамках лояльности. На основании п. 3.1.3 условий акции «Приятный кешбэк» необходимо выполнить траты на сумму от 1 000 рублей в течение 30 календарных дней с момента получения карты. При этом в расчете вознаграждения участвуют операции, МСС-коды которых соответствуют Программе лояльности. Сумма трат не соответствует условиям. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024