Худшей службы поддержки не существует
Добрый день! Давно пользуюсь услугами Яндекса, но тут столкнулся с неприятной ситуацией. И попытался с ней разобраться. Но столкнулся с абсолютным равнодушием и не желанием помочь поддержке. Ситуация следующая 9 ноября 2024 совершил поездку в Яндекс такси. Оплата была бонусами Яндекса и Яндекс пэй. Через некоторое время я обнаружил, что у меня списали деньги с кредитной картой Альфа-Банка, а кто списал было указано Яндекс Банк. Я написал в поддержку, что бы понять за что списали - они не нади ответ, посоветовали обратиться в Альфа-Банк. Я предположил, что за такси списали дважды - они опять не помогли, опять направили в Альфу. Я понять не мог, к чему списывают они, а решать вопрос должен Альфа-Банк. Переписывался с ним два дня, но так и не получил ответ ни за что списали, ни по какой причине. Только отписки. Потом я разобрался, что на Яндекс пэй не хватило денег, так как ещё взяли за ожидание Яндекс такси (когда оплата была с карты других банков, менялся способ оплаты на наличные). В результате Яндекс без моего ведома и согласия списал деньги с кредитной карты Альфа-Банка. При этом у меня там были указаны и другие карты. Автопродления у меня не было настроено. А за перевод с кредитной карты в Альфа-Банке берётся комиссия. Поэтому с меня взяли денег больше, чем должны были бы Я написал в службу поддержки, что бы они компенсировали сумму комиссии, так как списали без моего ведома. А они, вместо того, что бы проявить клиентоориентированность начали мне тыкать условиями договора. При том, что списали без моего ведома. Итог от поддержки Яндекс банка - ни какой помощи в решении вопроса, не способность взять на себя ответственность за содеянное. Нежелание помогать своим клиентам. P.S. а вот Альфа-Банк, сразу вернул мне комиссию за перевод, хотя вообще не должен был это делать. Так что Альфа-Банк - лучший банк
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Подсказали по комиссиям за переводы по карте Пэй
Возник вопрос по комиссия за переводы по карте Пэй. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс пэй 04.12.2024 в 11:36 МСК. Оператор быстро подключился к беседе и уже через 3...
Оперативно помогли
Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне...
Почему перевод был не ввполнен
18.11.2024 я переводил деньги со вклада на карту. Со счета деньги были сняты, на карту не зачислились. Сразу же написал в поддержку Яндекс банка, где ответили буквально за 5 минут...
Проблема с оплатой
Помогли с возвратом денежных средств. За услугу которую мне предоставили. Но она не была мне необходима. Точнее я её подключал на пробный период но забыл вовремя отключить . я...
Яндекс Банк помог разобраться в моих вопросах
Всем привет! Я очень хотел бы поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 24 сентября 2024 года меня заинтересовали такие вопросы как: как пополнять счёт в Яндексе...
Яндекс Банк помог разобраться в вопросах за считанные минуты
Здравствуйте! Хотел бы поделиться своим опытом обращения в поддержку Яндекс Банка. 23 сентября 2024 года мне стало интересно как интересно оплачивать покупки в магазинах с помощью...
Банк, который приятно радует
С удовольствием пользуюсь уже больше года, если не два. С декабря стала пользоваться еще и накопительным счетами, сейвами. Нужно было пройти подтверждение с представителем банка...