Рефинансирование с кредиткой есть, но вам мы его не дадим

12.11.2024 15:46
306
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Увидев предложение ВТБ рефинансировать с помощью их кредитки карты других банков с 200 дневным грейсом, решил закрыть одну или несколько имеющихся кредиток других банков с общим лимитом до 500 тыс, где погашение уже идет с процентами. 12.11.24 оформил заявку на сайте с предоставлением полных данных о себе и своих доходах в госуслугах, получил одобрение карты до 500 тыс, получил приглашение в офис, и сразу пошел в ДО в здании академии Плеханова на м. Сухаревская. Пока дошел до офиса, мне позвонили из банка и предложили получить карту курьером, но так как я уже сидел в офисе, решил получить очно. Ожидание в офисе по талончику было довольно долгим, около 30-40 минут. Менеджер очень доброжелательный, обслуживание на высоте. На меня сразу и быстро оформили договор комплексного обслуживания и открыли расчетный счет в банке. Потом уже начали разбираться с получением необходимой мне кредитки по моей заявке, и с этого момента началось сплошное разочарование. Сначала сказали, что почему-то моя заявка оформилась без возможности рефинансирования других карт и перевода денег с 200 дневным грейсом. Менеджер начал в офисе заводить вместе со мной новую заявку, спрашивать у меня данные, еще потратили время. По итогу он тоже объявил, что "по техническим причинам" система не позволяет мне выдать кредитку с возможность рефинансировать другие карты, то есть перевести деньги на другую карту с 200 дневным грейс мне нельзя. Но зато могут мне выдать НОВУЮ кредитку с лимитом 300 тыс. Логика странная, то есть обещанное и рекламируемое рефинансирование на 500 тыс, где я обязан закрыть уже имеющиеся лимиты в сторонних банках не дадим, но 300 тыс. дадим плюсом к имеющимся долгам. Я могу понять, если банк в итоговом решении понизил предлагаемый лимит с 500 до 300 тыс., тут вопросов особо нет, но почему же меня лишают объявленной в своих же условиях на сайте и в приложении - возможности погасить (рефинансировать) другую карту с 200 дневным грейсом, не понятно. И вот не понятно, то ли это сотрудник что-то не так делал, то ли банк на фасаде пишет о таком продукте как рефинансирование через кредитку с грейсом, а на деле его не выдает, заманиваю хоть на какое-то обслуживание в банк. Может разберетесь нормально и по существу без отписок?

ВТБ
ВТБ
2024-11-13T13:37:36+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления после обслуживания в Банке. Благодарим, что уделили время и поделились вашими впечатлениями. Информацию о длительном ожидании мы уже направили ответственным руководителям для анализа и принятия мер во избежании аналогичных ситуаций в будущем. Поясним, что в соответствии со статьей 154, 819 Гражданского кодекса Российской Федерации кредитные сделки относятся к двусторонним договорам, для заключения которых необходимо выражение согласованной воли двух сторон. При оформлении каждая заявка на кредитный продукт проходит несколько этапов проверки. Решение может измениться на каждом этапе вне зависимости от первоначального предложения. Нам жаль, что сформированное Банком предложение вас не заинтересовало. Повлиять на данное решение мы не можем. Надеемся, что в дальнейшем Банк сможет сформировать для вас предложение, соответствующее вашим пожеланиям. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 774
отзывов
27 409
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Выплата вознаграждения

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки банка ВТБ 30 ноября2024г. по вопросу участия в акции рефинансирования кредитной карты банка Открытие кретиной картой ВТБ, т.к. долго не приходило... Читать полностью

30.11.2024

Отзыв по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Безупречное обсуживание со стороны банка, в частности его сотрудника - Маргариты (70187690). Приятный голос, приятное взаимодействие, ответила на все интересующие вопрос, дополнив... Читать полностью

24.11.2024

Помощь в оформлении кредитных каникул

Оценка 5

Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество... Читать полностью

12.08.2024

Благодарность банку ВТБ

Оценка 5

Я клиент банка Открытие. В связи со слиянием с банком ВТБ занимался переводом продуктов банка и рефинансированием долга на кредитке Открытия. У меня очень высокий кредитный рейтинг... Читать полностью

26.06.2024

Работа оператора чата поддержки

Оценка 5

Обратился 20 июня 2024 по вопросам перевода имеющихся продуктов из банка "Открытие" в ВТБ. Оператор Екатерина, табельный номер 70198774, всё грамотно и четко разъяснила, уточнила... Читать полностью

20.06.2024

Анастасия, квалифицированная помощь

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику контактного центра Анастасии за очень своевременную помощь в оформлении кредитных каникул Она дала обратную связь по обращению с... Читать полностью

19.06.2024

Благодарность в помощи рефинансирование

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Банка ВТБ по взысканию в помощи рефинансирование ипотечного кредита. С-ва Наталья С. сопровождала на всех этапах рефинансирования. Всегда... Читать полностью

17.06.2024