Тупиковая ситуация

12.11.2024 16:23
298
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

После переноса ипотеки из Росбанка в Т-Банк получился казус . Подходил срок оплаты страховки . Думал что раз уж обслуживание перешло в Т- Банк , то и платить буду там . Решил уточнить у поддержки некоторые вопросы и нюансы . Поддержка перекидывала с оператора на оператора ссылаясь на неосведомлённость в данном вопросе . И в итоге составили обращение , чтоб мне перезвонили с отдела страхования . Прошло несколько дней ни кто не позвонил . Тем временем Росбанк присылает ссылку для оплаты страховки . Ну думаю если Т-Банку я не интересен , оплачу как и раньше в Росбанке . После оплаты отсылаю в ВК и в мобильном чате квитанцию и чек . Меня уверяют что передадут информацию в профильный отдел! Проходит несколько дней , решил проверить передали или нет . Опять футболят от оператора к оператору и в итоге соединяют с отделом страхования . Где мне говорят что они понятия не имеют оплатил я страховку или нет) Так как они другое подразделение . И занимаются только своими ( Т-Банка) страховками . Снова звоню в банк обещают разобраться. В чате ( Т-Банка )теперь просят прислать сам полис ( чека и квитанции )видимо стало не достаточно. Пришлось писать на почту РБ страхования чтоб выслали полис . Чтобы после я его уже отправил вТ-Банк. Я уже не знаю что предпринять и какие танцы с бубном нужны чтоб информацию о том что страховка оплачена зафиксировалась у Т-Банка . 

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-14T14:31:12+03:00
Здравствуйте. Документы о страховании ипотеки получили и зафиксировали их. Полис действует до 26 ноября 2025. Если вы решите продлить его у нас в следующем году, то купить страховку можно [URL=https://www.tbank.ru/insurance/mortgage/]на сайте[/URL] или в приложении: на "Главной" → "Все продукты" → "Страхование" → "Ипотека". Для решения вопроса переключали диалог на профильных специалистов. Еще не все процессы настроили идеально, и информации о страховании было недостаточно. В чате передали обращение в нужное подразделение. Простите за то, что не помогли сразу разобраться в ситуации и не перезвонили. Будем улучшать это направление.
user-54387743131
2024-12-05T05:43:21+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Т-Банка

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в... Читать полностью

27.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

За все время сотрудничества с банком, практически ни разу не подвел.  Большая часть вопросов, где банк в состоянии, решается в пользу клиента. Общение с оператором на высоте. Все... Читать полностью

22.11.2024

Вопрос по ипотеке

Оценка 5

8 октября обратился в чат банка по вопросу ипотеки. Так как ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Возник вопрос по привязке счета к дебетовой карте и по получению выписки... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность для Сергея

Оценка 5

Добрый день.  Сколько я обращалась в линию, я сбилась со счета.  Некомпетенная сотрудник Алина зачем-то натыкала своими ру, камни и заблокировала карту мне, лишив тем самым меня... Читать полностью

18.11.2024

Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Анастасии

Оценка 5

Мою ипотеку после объединения банков Росбанк и Т-банк перевели в Т-банк. У меня были существенные вопросы по тому каким образом после перевода будет формироваться задолженность... Читать полностью

13.11.2024

Передали ипотеку Rosbanka - решали вопрос

Оценка 5

Во вторник 29.10.2024 в 19:33 в онлайн чат подключился специалист Арина, я сообщил о том что мою ипотеку передали в Т-Банк из Росбанка и я с супругой не могу авторизоваться в... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее... Читать полностью

14.10.2024