Некомпетентность сотрудников

12.11.2024 18:21
330
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Не так давно я закрывал счет в Т-Банке, на это ушло два месяца. Сотрудники назойливо звонили почти каждый день и навязывали услуги, которые мне не интересны, только бы счет не был закрыт. Я неоднократно подтверждал закрытие. Потом звонки стихли и спустя два месяца выяснилось, что счет так и не был закрыт, а оплата по тарифу продолжала начисляться. Потратил еще неделю чтобы достучаться до сотрудников банка и убедить их все-таки закрыть счет.... Это первый негативный момент с этим банком. Решил открыть счет в Т-Банк второй раз, но не ожидал таких проблем и количества потраченных нервов. У меня строительная компания, поэтому большую часть времени я провожу на объекте в Москве и Московской области, редко могу позволить себе сорваться со стройки. В офис, находящийся в Туле, приезжаю крайне редко.  Открыть повторно счет дистанционно не получилось, мол юр.адрес не подтвержден и банк не давал открыть так же просто, как в предыдущий раз. Я направил менеджеру и в чат поддержки договор аренды с 2024-2025 год (адрес не меняется с 2021 года), продублировал уставные документы, подтвердил что налоговая получила те же документы от меня - это не помогло в открытии счета.  В чате я попросил назначить встречу в своем офисе с представителем банка для подтверждения юр. адреса. Я подчеркнул, что встреча именно для подтверждения юр.адреса, как и хотел банк. На следующий день я встретился с сотрудником (его звали Роман), показал ему офис, документы аренды. Роман любезно подписал со мной заявление на открытие счета и заверил, что в течение суток он будет открыт. Рано обрадовался. В этот же день, ближе к вечеру я узнаю от своего менеджера в Т-банк, что нужна еще одна встреча для подтверждения юр.адреса... То есть я бросил стройку на целый день, потратил 7 часов на дорогу туда и обратно чтобы показать юр.адрес, а оказалось, что кто-то в банке что-то напутал и нужна еще одна встреча. Успокоившись, я решил пойти навстречу (уточню, что после всех часовых объяснений ситуации менеджерам, которые не могли решить проблему с открытием счета, после потраченного времени и денег я все-таки пошел навстречу). Написал в чат еще раз, чтобы назначали вторую встречу для подтверждения юр.адреса.... Но, цитирую специалиста из чата - "Я создала обращение по вашей встречи, т. к. сейчас нет технической возможности провести встречу завтра по данному адресу". Меня мурыжили неделю, проявили максимальную некомпетентность и как вишенка на торте не смогли назначить вторую встречу, на которой так настаивали. Кстати, ответ на вопрос "когда же сможете провести встречу" я так и не получил.  Прихожу к выводу, что Т-банк будет и дальше спустя рукава относиться к своим старым клиентам, чем пойдет им на встречу после своей же ошибки, недочета и некомпетентности стольких сотрудников!  Никому не советую этот банк. Берегите свои нервы, с этим банком - их не останется!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-03T20:06:23+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-14T17:36:48+03:00
Здравствуйте. По закрытию счета в первый раз вы обратились 5 сентября. На следующий день мы перезвонили, но говорить вам было неудобно, поэтому диалог перенесли на 9 сентября. В этот день вы попросили связаться с вашим сотрудником, но этот вопрос мы не могли решить с ним. Много раз звонили вам и писали в чате, но ответа не получили, поэтому счет не закрыли. 16 октября вы обратились повторно, мы попросили подождать.18 октября до вас не дозвонились, в чате нам не ответили. 21 октября связались с вами и закрыли счет. По данным налоговой вы не работаете по юридическому адресу, поэтому договор аренды мы не приняли. На встрече не сфотографировали документы, поэтому счет не открыли. Простите, пожалуйста, за это. Работу над ошибками провели и приняли меры, чтобы подобного не повторять. В качестве извинений подарили бонус. 13 ноября встретились с вами повторно и открыли счет. Будем благодарны, если отметите решение вопроса, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хочу поблагодарить менеджера Т-Банка Кристину!

Оценка 5

Необходимо было совершить платеж по возврату временной финансовой помощи физ.лица. На первый взгляд, ситуация не такая сложная, но разобраться с тарифами, с тонкостями и нюансами... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за профессиональную помощь в открытии счета

Оценка 5

Уважаемый Т-Банк, Хочу выразить свою благодарность вашему менеджеру по работе с бизнесом Евгении Румянцевой за помощь в открытии счета. Евгения проявила себя как грамотный и... Читать полностью

13.12.2024

Приостановка платежа от контрагента. Проверка документов

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Т-Банка Елизавету Чайка (номер 6844279) за качественную и оперативную консультацию и сопровождение в вопросе приостановки платежа от контрагента... Читать полностью

09.12.2024

Уточненка по декларации

Оценка 5

хочу выразить огромную благодарность сотрудницы Анны из Т-банка. 26.09.2024г. у меня Возникла сложность с декларацией нужно было сделать перерасчет внести изменения и отправить... Читать полностью

08.12.2024

Самый лучший сервис в прямом смысле

Оценка 5

Недавно стал клиентом Банка как юр. лицо. Я и как физлицо доволен сервисом и лояльностью ТБанка и в этот раз убедился в высоком уровне и профессионализме сотрудников Тбанка, а... Читать полностью

06.12.2024

Качественная оперативная работа

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера банка Решетникову Ирину за неформальный подход в работе. Так как наша компания работает в оперативном режиме и наши клиенты с разных городов, то... Читать полностью

06.12.2024

Хвалю чат поддержки тинька

Оценка 5

Недавно с бухгалтером обсуждали вопрос наших закупок в 2024 году у паставщиков работающих с ндс и без ндс, решили, что надо подсчитать. Я предположил, что такой вопрос можно... Читать полностью

05.12.2024