Морочат голову с депозитом

12.11.2024 18:33
272
Оценка
2
Отзыв проверен

При оформлении заявки на депозит обозначили что откроют в течение дня. Несколько дней тишина. Пишу в чат, оказывается что нужны дополнительно сканы документов, отправляю жду. Потом выесняется что решение займе еше время и крайний срок через две нелели( я сильно удивляюсь но жду). Через две недели тишина, пишу в чат там выясняют и говорят ждать еще 2 недели.
Вообщем просто морочат голову и затягивают процесс. В пустую потратил время. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-14T18:15:58+03:00
Приветствуем. Депозит не открыли оперативно, потому что ваши паспортные данные устарели. После запроса вы отправили в чат неполный комплект документов. Простите, что сразу не рассказали об этом. Ситуацию проработали и приняли меры, чтобы подобного не повторять. 2 ноября вы подали повторную заявку на открытие депозита и мы попросили прислать новые паспортные данные. Связывались с вами по этому вопросу, но дозвониться не смогли. Сможем открыть депозит после их обновления.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Самый лучший сервис в прямом смысле

Оценка 5

Недавно стал клиентом Банка как юр. лицо. Я и как физлицо доволен сервисом и лояльностью ТБанка и в этот раз убедился в высоком уровне и профессионализме сотрудников Тбанка, а... Читать полностью

06.12.2024

Хороший банк - Т-Банк

Оценка 4

Не так давно являюсь клиентом Т-Банка, ранее два года обслуживался в другом банке, никогда не думал, что Т-Банк настолько удобный и клиентоориентированный. 1. Условия обслуживания... Читать полностью

05.08.2024

Персональный менеджер для компании

Оценка 5

Хочется поблагодарить К-ву Екатерину за успешное сотрудничество с нашей компанией. Екатерина всегда оперативно помогает решить текущие проблемы с платежами, добавлением... Читать полностью

16.07.2024

Огромная благодарность за профессионализм и быстрое решение вопроса

Оценка 5

Профессионально и быстро был решен вопрос менеджером Андреем Ул-м , формировали платеж в Индию, оплата в Сбербанк в рублях, но контрагент требовал "swift". Андрей подключился к... Читать полностью

14.06.2024

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность нашему развивающему менеджеру о Сергею и персональному менеджеру Злате за дпрофессионализм и чуткость к своим клиентам! Начали свой бизнес с обращения в... Читать полностью

13.06.2024

Лучший банк в дистанционном обслуживании

Оценка 5

С банком Тинькофф постоянно работаем с 2017 года. Выбрали именно его, потому что на дату заключения договора у них были самые выгодные условия по подключению оплты на сайте для... Читать полностью

29.05.2024

Отношения проверенные временем

Оценка 4

Больше 10 лет пользуюсь решениями Тинькоф: дебетовые и кредитные карты, счёт ИП, автострахование, электронная симка, инвестиции и прекрасные приложения с оперативными лаконичными... Читать полностью

18.04.2024