Банк не выводит стредства
Заблокировали счета за переводы на общую сумму 48.000₽ это уже первый минус этого банка если вы захотите пользоватся им вам могут заблокировать за любой перевод который ему не понравится
Итак начнем для вывода средств у вас запросят заполнить бланк о закрытии счетов с банком и копию паспорта все перечисленые документы в должны заверить у нотариуса за свой счет и отправить по почте в гланый офис банка
После чего ваше обращение уже которое пришло в банк будут игнорировать и когда вы захотите узнать дошло ли письмо и когда уже вам выведут средства вы столкнетесь со вторым кругом ада под названием поддержка ozon
Вас пол дня будут игнорировать и если ваши многочисленые сообщения и просьбы вернуть свои же деньги будут замечены вам ответят обычным шаблоном
и это продолжается на протяжении долго количества времени
Вас будут кормить словами и шаблонами
после чего сотрудники уже начнут просто насмехатся над вами добавив к шаблонному ответу соответсвующий смайлик
Все доказательства укажу ниже
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помощь в устранении списаний, от которых сложно отказаться на соответствующих сервисах
01.02.2025 с моей карты были списаны средства по подписке одного онлайн кинотеатрая воспольщовалась пробный периодом и отказалась, т. Ксервис мне не понравился. Через полтора...
Оперативная помощь онлайн поддержки
Хочу выразить огромную благодарность специалистам онлайн поддержки ozon банка, за оперативную помощь в проблеме. Сделал платеж, по реквизитам управляющей компании, но днем ранее...
Возврат списания за уведомления
Лазил в настройках личного кабинета банка, нашел ползунок включающий/выключающий уведомления, но не понятно был он толи включен, то ли выключен, а когда переключил сразу стало...
Консультация по поводу накопительного счета
Заинтересовали условия 23% по накопительному счету. Обратился 30 января 2025 в поддержку ОзонБанка. Вопросы касались как карты так и самого счета, поэтому отвечали мне сразу...
Неверно начисленный кешбек
Слелала покупку по карте OZON в магазине одежды и обуви "Пактор" в Санкт-Петербурге. На январь у меня была выбрана категория кешбека на покупки вне ОZON Одежда и обувь, но почему...
Оперативная и вежливая служба поддержки
Хочу поблагодарить службу поддержку Озон Банка за оперативный и понятный ответ. Когда возник вопрос по поводу акции "Кэшбэк 5% на всё" по дебетовой карте, я обратилась в онлайн-чат...
Программа лояльности. Пригласи друга
Участвовал в акции приведи друга. Со своей стороны невнимательно прочитал условия. Отправил пригласительную ссылку другу. Друг получил карту. После этого согласно условиям акции я...