Банк не выводит стредства

12.11.2024 18:34
190
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заблокировали счета за переводы на общую сумму 48.000₽ это уже первый минус этого банка если вы захотите пользоватся им вам могут заблокировать за любой перевод который ему не понравится 

Итак начнем для вывода средств у вас запросят заполнить бланк о закрытии счетов с банком и копию паспорта все перечисленые документы в должны заверить у нотариуса за свой счет и отправить по почте в гланый офис банка

После чего ваше обращение уже которое пришло в банк будут игнорировать и когда вы захотите узнать дошло ли письмо и когда уже вам выведут средства вы столкнетесь со вторым кругом ада под названием поддержка ozon 

Вас пол дня будут игнорировать и если ваши многочисленые сообщения и просьбы вернуть свои же деньги будут замечены вам ответят обычным шаблоном

и это продолжается на протяжении долго количества времени 

Вас будут кормить словами и шаблонами

после чего сотрудники уже начнут просто насмехатся над вами добавив к шаблонному ответу соответсвующий смайлик

Все доказательства укажу ниже

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-18T16:33:14+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом блокировки это можно сделать только по нотариально-заверенным документам. Вы прислали документы, мы их проверили и начали процесс. Деньги отправим на следующий рабочий день - 19 ноября. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Простите, что долго отвечаем в поддержке. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 177
отзыва
22 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помощь в устранении списаний, от которых сложно отказаться на соответствующих сервисах

Оценка 5

01.02.2025 с моей карты были списаны средства по подписке одного онлайн кинотеатрая воспольщовалась пробный периодом и отказалась, т. Ксервис мне не понравился. Через полтора... Читать полностью

02.02.2025

Оперативная помощь онлайн поддержки

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность специалистам онлайн поддержки ozon банка, за оперативную помощь в проблеме.  Сделал платеж, по реквизитам управляющей компании, но днем ранее... Читать полностью

02.02.2025

Возврат списания за уведомления

Оценка 5

Лазил в настройках личного кабинета банка, нашел ползунок включающий/выключающий уведомления, но не понятно был он толи включен, то ли выключен, а когда переключил сразу стало... Читать полностью

31.01.2025

Консультация по поводу накопительного счета

Оценка 5

Заинтересовали условия 23% по накопительному счету. Обратился 30 января 2025 в поддержку ОзонБанка. Вопросы касались как карты так и самого счета, поэтому отвечали мне сразу... Читать полностью

30.01.2025

Неверно начисленный кешбек

Оценка 5

Слелала покупку по карте OZON в магазине одежды и обуви "Пактор" в Санкт-Петербурге. На январь у меня была выбрана категория кешбека на покупки вне ОZON Одежда и обувь, но почему... Читать полностью

30.01.2025

Оперативная и вежливая служба поддержки

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержку Озон Банка за оперативный и понятный ответ. Когда возник вопрос по поводу акции "Кэшбэк 5% на всё" по дебетовой карте, я обратилась в онлайн-чат... Читать полностью

30.01.2025

Программа лояльности. Пригласи друга

Оценка 5

Участвовал в акции приведи друга. Со своей стороны невнимательно прочитал условия. Отправил пригласительную ссылку другу. Друг получил карту. После этого согласно условиям акции я... Читать полностью

29.01.2025