Некомпетентность сотрудников и отвратительное отношение к клиентам

12.11.2024 18:57
304
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Обратилась в офис на ул. Веры Слуцкой (Колпино, СПб) чтобы узнать условия получения денег с накопительного счета. Мне сказали, что наличными с карты без комиссии могу снять только 300000 р., остальное только перевести по СБП. Деньги были внесены на счёт месяц назад наличными. Удивилась, огорчилась, но смирилась. В офисе на Тверской ул. (Колпино)300 000 р. выдал банкомат, который, кстати, чеков не выдаёт ни на получение, ни на внесение. А по СБП удалось перевести только 100 000, за остальное взимается комиссия, чтобы её избежать, обратилась к сотруднице с просьбой поменять номер телефона, чтобы он совпал с номером в другом банке, в котором у меня счёт. На что получила ответ: "вам это не поможет", номер всё же поменяли, позже выяснилось, что помогло, но поверив сотруднице, которая сказала, что деньги можно заказать и снять наличными, а в другом офисе меня ввели в заблуждение, заказала требуемую сумму, хотя ждать её мне предложили 5 дней (3 рабочих и 2 выходных), но деньги мне нужны были наличными, решила ждать. Уточнила, нужно ли мне приезжать за деньгами именно в этот офис, на Тверской(Колпино), сотрудница ответила, да, только в тот офис, где заказала и после 15 ч. В назначенный день в 17 ч я приехала получать заказанные деньги. Сотрудница подвела меня к банкомату, деньги лежали на счёте, чтобы снять, их нужно было непременно перевести на карту и только в приложении, а у меня разрядился телефон. Сотрудница радостно объявила, что в таком случае помочь мне ничем не может и отправилась на свой стул. Я нашла в соседнем заведении более человечных людей, которые позволили подзарядить телефон и перевела деньги со счета на карту. Сотрудница вновь подвела меня к банкомату, но банкомат деньги выдавать отказался дважды, на что мне было сказано: вероятно деньги кончились, вы можете обратится в другой офис. Я приехала за заказанными деньгами, которых ждала 5 дней, в рекомендованное время, в тот офис, в котором ( и только) мне обещали их выдать и не смогла их получить. Лет 20 являлась клиентом очень многих банков, всякое бывало, но такого никогда. Добавлю сюда ещё ужасный тон и скрытую агрессию изливаемую сотрудницей, но это уже мелочи) Деньги в итоге пришлось перевести в другой банк, чтобы там обналичить с комиссией, несмотря на потярянное время. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-15T11:20:51+03:00
Уважаемая Viktoria06! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. По описанной ситуации мы незамедлительно провели внутреннюю проверку. Сообщаем, что 07.11.2024 г. Вами был сделан внутрибанковский перевод со счета "Копилка" на Сберегательный счет. Отметим, что необходимо учитывать лимиты на снятие денежных средств. При зачислении денежных средств на Сберегательный счет сумма делится на базовую и льготную. Базовая сумма - 300 000,00 руб., это средства поступившие на счет из любых источников, не относящихся к льготной сумме, то есть в месяц Вы можете снимать данную сумму без комиссии. Средства, зачисленные на Сберегательный счет с Копилки/Сейф-счета, к льготной сумме не относятся, независимо от способа их внесения на Копилку/Сейф-счет и срока нахождения на Копилке/Сейф-счете до зачисления на Сберегательный счет. Таким образом, Вы сняли указанную сумму без комиссии. Отметим, что если Вы хотите снять сумму сверх базовой, которая не относится ко льготной сумме, то Вы можете это сделать с комиссий 7,9% от суммы (мин.100 руб.). Также сообщаем, что если Клиент планирует снятие свыше 400 000,00 руб., то рекомендуем произвести заказ денежных средств за 3 рабочих дня при обращении в Банк. При обращении в отделение Банка сотрудник проинформировал корректно про заказ денежных средств, а также помог изменить номер телефона, чтобы Вы смогли совершить перевод через "Систему быстрых платежей" на свой счет в другом Банке. При этом сотрудник сообщил, что изменение номера телефона в системе Банка может произойти не сразу. Иные факты описанные в отзыве (некорректное общение, отказ в помощи зарядить телефон) не нашли своего подтверждения. Таким образом, ошибок со стороны сотрудника не зафиксировано. Видим, что Вы успешно совершили перевод через "Систему быстрых платежей". Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми Вы обратились в Банк. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024