Невозможность получения кредитных денежных средств

12.11.2024 23:24
181
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Столкнулась с вопиющим нарушением своих прав. Оформила 12.11. кредит наличными, который по факту невозможно получить. Денежные средства поступили на карту. При попытки снятия денег в сумме 500 000р, карту заблокировали. Деньги я получить не смогла. При звонке в службу безопасности у меня уточнили паспортные данные и долго пытали грозным голосом для чего я снимаю деньги и рассказывали о способах мошенничества а затем сообщили, что карту не разблокируют, поскольку требуется дополнительная проверка. В чем тогда смысл оформления кредита наличными, если деньги нельзя снять с карты? Кредит берется для оплаты конкретных потребностей и вся сумма нужна сразу, частями она не нужна. На эту же карту поступают моя зарплата и пенсия. Теперь я не имею доступа и к этим денежным средствам. Политика банка вызывает просто изумление и желание и пенсию и зарплату перевести в другой банк, такой кредит же проще аннулировать, чем им воспользоваться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-04T12:43:39+03:00
Спасибо за отзыв! Учитывая пожелания автора, оценка изменена на 5. Первоначально отзыв размещался с оценкой 1. Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-13T18:28:50+03:00
Уважаемая User-628920007477! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 12.11.2024 г. мы заметили нетипичную операцию по Вашему счету, поэтому приостановили ее и на время заблокировали возможность совершать операции, чтобы сохранить Ваши средства. Было установлено, что в рамках звонка сотрудники попросили Вас ответить на несколько вопросов, чтобы убедиться, что Вы совершаете данную операцию самостоятельно и не под влиянием 3-их лиц. Операция снятия средств, совершенная в 19:00 была подтверждена, однако, согласно внутреннему регламенту, она была направлена на дополнительную проверку. На время проверки карта и доступ в "Почта Банк Онлайн" были заблокированы. Решение о разблокировке будет принято в ближайшее время. Рекомендуем ожидать сообщение о результатах. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации, и Ваш вопрос будет в скором времени решен. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024