Премиальное обслуживание «СберПремьер» и «СберПервый»

12.11.2024 23:30
355
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте поделюсь, как проходят Зеленые дни в Сбере для премиальных клиентов.< в субботу по дороге за рулем приходит смс об отключении подписки Новый Премьер, о чем можно ознакомиться по ссылке. Незадооно до этого активно заонят менеджеры банка, предлагая перейти а Сбер Первый, где условием является наличие на счетах многозначной суммы в руб и валюте. перезваниваю по 900 и выясняю, что я больше не премиальный клиент. Но деньги на счетах ) Выясняется, что в результате технического сбоя на стороне Сбера слетели премиальные пакеты. Кешбэки по 5 направлениям, проход в бизнесзалы, бесплатные переводы и другое. При этом приложение предлагает снова подключить пакеты за деньги )) видимо Зеленый день настал )) спасибо, восстанавливайте, подожду, говорю оператору 900. Через несколько часов восстановят. Переводы сделаю с комиссией, разберутся вернут. Через три часа никто не вернулся к премиальному клиенту. на следующий день тоже. Через день сказали, Ваше обращение зарегистрировано, ответ будет предоставлен... через 10... Дней! Почему проосто не сказали, снимите свои 10млн и отнесите их тиньку и альфе? Расстроили, доставили неудобства, ну, ладно, завтра дойду в центр обслуживания премиальных клиентов. Посетил. Мне сообщили, что пакеты обслуживания обнулились у многих клиентов (обнулились полностью). Коллеги, если вы четыре дня не можете ничего решить для обслуживания премиальных клиентов, то о каком сервисе и о каком зеленом дне и лояльности вы думаете? Информационное сопровождение на нуле. Забота о клиентах на нуле. Принятие решения в нестандартных ситуациях на нуле. Представляете как в такой ситуации ведут себя менеджеры тинька и альфы? Абсолютный дизлайк и информация в аккаунте на 1.8 млн подписчиков. Текст смс: ИмяОтчество, мы приняли ваше обращение №241110-7000-247388 от 10.11.2024. Ответим по смс не позднее 20.11.2024. Отслеживать статус заявки удобно в СберБанк Онлайн в разделе Мои обращения sberbank.com/sms/ob СберБанк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-04T12:21:07+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-18T15:51:56+03:00
Здравствуйте! Опции по пакету услуг Новый СберПремьер подключены. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024