Попала в зависимость от данной конторы!

12.11.2024 23:41
782
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Июнь 2024, обратились в АТБ открыть накоп-ный счёт, повышеную ставку предлагали только для крупной суммы, мы согласились и т.к сумма была крупной, нам полагался бесплатный пакет по премиальному обслуживанию, в него входили бесплатные проходы в бизнес зал, обслуживание в отделении без очереди, а по телефону личным менеджером. страховка, повышенная сумма для снятия через банкомат При открытии выяснилось, что на данный момент в отделении г. Новокузнецка нет менедже по премиальному обслуживанию, а открыть счёт по этой ставке может только он! После претензии по горячей линии меня пригласили в банк и открыли мне премиальное обслуживание со всем перечисленным пакетом, но карту не выдали. т.к она именная и ее надо подождать, мы предупредили, что уезжаем и на долго, карта нужна срочно, обещали как будет готова позвонить, но ни кто не звонил, мы уехали в другой город, хотели по доверенности получить карту, но по горячей линии ответили, нельзя, только лично! Странно... Дальше ещё интереснее, ни какого менеджера не закрепили, ни координат в личном кабинете, ни чего! Кто пользуется премиальными пакетами понимает! Менеджер Премиального обслуживания должен отображаться для связи в мобильном личном кабинете или позвонить и обозначить себя. Бизнес залы и все остальное не доступно, потому как это все действует только при наличии оригинала пластика! Деньги мы снимать в повышенной сумме тоже не могли, мало того, и переводить себе в другой банк нам не давали, в сумме даже 40 000 типо Служба безопасности не пропускает (а Служба безопасности может перезвонить вам для уточнения спустя чуть ли не сутки! На горячей линии ждёшь по часу один оператор передаёт другому, тот тоже ходит где то, что то узнает и это все может затягиваться на не один час! (Аудио записи имеются) Т.к они в одностороннем порядке снизили процентную ставку (в то время как ЦБ поднял ключевую), а при открытии счёта говорили, что ставка может снизится только если ЦБ понизит! С трудом удалось перевести свои деньги с этой бооодельни в другой банк и хотели распрощаться с этими.. Но не тут то было! В личном кабинете нет пункта закрыть счёт и премиальное обслуживание, которое при не выполнении их условий стоит 2500 Сначала по горячей линии отвечали, что это может сделать только менеджер по премиальному обслуживанию, скинули номер телефона. Но менеджер сказала, что это ее личный номер и она не может ни чего сделать, надо что бы я лично пришла в банк и подписала заявление на то чего у меня нет на руках и чем я получается не имела возможности пользоваться! В городе в котором мы на данный момепроживаем нет отделений этой богадельни! 21век!,везде действует индефикация личности по паспортным данным и кодовому слову, подпись электронная по смс сообщению с кодом! Но не здесь! Это они так взяли нас в рабство и я должна либо делать покупки на 150 000 в месяц или держать у них 3 000 000 или же платить им за то чего у меня нет по их же вине! На все обращения дают отписки, требования о закрытии обычной дебетовой карты мир премиального обслуживания не выполняют Говорят приезжайте в ближайшее отделение! Мы проживаем в Калининграде нам предложили приехать в Москву! Беспредел! Будем обращаться в суд! Все доказательства имеются! С навязывание кредитов на самом деле надоедают! По первости я рекомендовала своим друзьям, но слава богу они не смогли открыть у них ни чего (т.к небыло карт в наличии, а без карты они не могут открыть накопительные счёта или вклады), зато теперь друзей замучили предложениями по кредитам..... Надеюсь, что центробанк отреагирует на их действия и прикроет! Обходите стороной это ...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-04T11:04:45+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-11-22T03:32:42+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для отзыва. В июне 2024 вам была открыта премиальная программа «Статус». На момент оформления Вами программы «Статус» в г. Новокузнецк не имелось менеджера по работе с VIP-клиентами, поэтому вас направили в г. Кемерово. В дальнейшем в г. Кемерово за вами был закреплен персональный менеджер. При поступлении ранее от вас обращений проводилась работа и вам направлялись контакты для связи с данным менеджером. По готовности карты информация вам была доведена, но т.к. вы находились в другом городе выдача карты вам не была произведена. На основании ваших заявлений банком предприняты меры по закрытии счетов. Приносим извинения за доставленные вам неудобства. Если нам удалось разъяснить ваш вопрос, то об этом можно сообщить через кнопку «Проблема решена». С уважением, Марина, специалист Отдела по работе с обращениями клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,21
средняя оценка
15%
решено проблем
379
отзыва
322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР

Оценка 4

https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ... Читать полностью

04.12.2023

Заверили выписку на испанском языке

Оценка 5

Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался... Читать полностью

02.02.2023

Самый высокий кэшбек 7%

Оценка 5

Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на... Читать полностью

22.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022

Карта

Оценка 5

Здравствуйте!  Сегодня пришла в отделение банка в город Благовещенск на улицу Амурская 225, мне нужно были реквизиты счета моей карты, и решить один вопрос, не поняла куда... Читать полностью

15.12.2022

Отзыв сотрудникам

Оценка 5

Хочу оставить свои слова благодарности сотрудникам банка. Сегодня обратилась в офис чтобы взять небольшую сумму в кредит и пришла на Чайковского 20 так как всегда сюда прихожу. Я... Читать полностью

14.12.2022

Отличный банк, рекомендую

Оценка 5

Доброе времени суток. Хочу выразить благодарность сотруднику АТБ Банка п.Палатка Наталье Игоревне Г. 14.10.22 года я обратился в банк за оформлением дебетовой карты. В офисе было... Читать полностью

02.12.2022