Для рассмотрения

13.11.2024 00:40
151
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При открытии все хорошо. Но потом начинается сказка.... мне поступают на счёт переводы, каждый день...да, согласен банк должен возможно узнать чтобы по 115 фз не попасть..но.блок...дальше через онлайн чат происходит переписка...откуда что и за чем.. лично в моей деятельности особо...деньги поступают но я не могу предоставить чек и т.д. потому что законом тайна деятельности защищена... данный банк это естественно не волнует... всё их ответы сводятся к тому что есть соглашение с банком которое я подписывал и которое они видимо считают выше закона, а в результате они мне навязывают то чтобы я закрыл счёт сам того не желая с последующем выводом денег на мой расчётный счёт на который они выводить не хотят...обсурд.. Итог: деньги висят, общения конкретного нет, только ссылка людей-роботов на профильный отдел, который даже пытаеться ни в пользу вывода средств ни в пользу объяснять причины конкретно. Денег нет, связи нет, объяснения и налаживания нет. Банк не подходит индивидуально к решению вопросов, работает только видимо на тех кто только тратит сумму а напоисер в пятёрочке или что то подобное. Плохо, долго, не компитентно, не профессионально, никакого индивидуального подхода к клиентам, заморозка денег на неопределённый срок (а хотя возможно они у вас последние) и чаты с роботами людьми которые не влияют, а просто отписываются копированием текстами. Вообщем не советую. Советовал бы вообще жить без банков, они только благодаря нам существуют

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-04T13:47:06+03:00
Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-15T13:59:06+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, попросим подтверждающие документы у клиента. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту. Запросили у вас документы и пояснения, чтобы лучше понять характер операций и их экономический смысл. Для подтверждения операций в вашей ситуации запросили чеки, накладные или договоры. Не запрашивали информацию, которая подлежит секретному хранению или использованию. Вы предоставили пояснения по операциями, но не предоставили документы, подтверждающие их. Мы предложили закрыть счёт и перевести остаток по реквизитам в другой банк. Счёт уже закрывается, остаток по указанным реквизитам отправим в понедельник до конца дня. Пожалуйста, ожидайте. В поддержке могли сработать лучше и ответить быстрее, простите нас. Учтём ваш отзыв на будущее, проанализируем сервис и станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
22 208
отзыва
22 106
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Обращение в чат-поддержку об оспаривании операции

Оценка 5

Доброго всем времени суток. Хотелось бы поделиться своим опытом обращения в чат-поддержку Озон Банка. Сложилась в моей жизни ситуация, в прочем, у каждого может случиться подобное... Читать полностью

11.01.2025

Консультация по накопительной счету

Оценка 5

У банка сейчас действует спецпредложение - повышенная ставка по накопительной счету в случае покупок по карте на более, чем 20000 рублей в месяц. Я уточнила, входят ли в это... Читать полностью

05.01.2025

Оперативный и полный ответ оператора в чате

Оценка 5

2 января 2025 года в 19:48 обратилась в чат Озон банка в мобильном приложении. Вопрос следующий: закрыла накопительный счёт в данном банке и планировала вывести всю сумму на мой же... Читать полностью

05.01.2025

Самый лучший банк

Оценка 5

Перешла на озон банк более года назад, о чем не жалею. Очень удобное приложение, хорошие кешбеки, поддержка всегда быстро отвечает и решает вопросы. В частности, 21 октября... Читать полностью

31.12.2024

Помогли решить проблему с переводом

Оценка 5

В приложении озона оформил пробную премиум подписку,после окончания пробной подписки списали деньги за её продление без моего согласия. Обратился в поддержу, и в кратчайшие скоро... Читать полностью

29.12.2024

Потеря денежных средств

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка Ozon, со мной произошла плохая ситуация при возрасте товаров в Вб потеряли мои 53000, сотрудники вб от меня открестились, я обратилась... Читать полностью

29.12.2024

Помощь от онлайн консультантов

Оценка 5

Возникла проблема в переводом на карту другого человека, клиента так же озон банка  так как нет связи в деревне, получить код подтверждения было проблемно, из за чего невозможно... Читать полностью

22.12.2024