Для рассмотрения
При открытии все хорошо. Но потом начинается сказка.... мне поступают на счёт переводы, каждый день...да, согласен банк должен возможно узнать чтобы по 115 фз не попасть..но.блок...дальше через онлайн чат происходит переписка...откуда что и за чем.. лично в моей деятельности особо...деньги поступают но я не могу предоставить чек и т.д. потому что законом тайна деятельности защищена... данный банк это естественно не волнует... всё их ответы сводятся к тому что есть соглашение с банком которое я подписывал и которое они видимо считают выше закона, а в результате они мне навязывают то чтобы я закрыл счёт сам того не желая с последующем выводом денег на мой расчётный счёт на который они выводить не хотят...обсурд.. Итог: деньги висят, общения конкретного нет, только ссылка людей-роботов на профильный отдел, который даже пытаеться ни в пользу вывода средств ни в пользу объяснять причины конкретно. Денег нет, связи нет, объяснения и налаживания нет. Банк не подходит индивидуально к решению вопросов, работает только видимо на тех кто только тратит сумму а напоисер в пятёрочке или что то подобное. Плохо, долго, не компитентно, не профессионально, никакого индивидуального подхода к клиентам, заморозка денег на неопределённый срок (а хотя возможно они у вас последние) и чаты с роботами людьми которые не влияют, а просто отписываются копированием текстами. Вообщем не советую. Советовал бы вообще жить без банков, они только благодаря нам существуют
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Обращение в чат-поддержку об оспаривании операции
Доброго всем времени суток. Хотелось бы поделиться своим опытом обращения в чат-поддержку Озон Банка. Сложилась в моей жизни ситуация, в прочем, у каждого может случиться подобное...
Консультация по накопительной счету
У банка сейчас действует спецпредложение - повышенная ставка по накопительной счету в случае покупок по карте на более, чем 20000 рублей в месяц. Я уточнила, входят ли в это...
Оперативный и полный ответ оператора в чате
2 января 2025 года в 19:48 обратилась в чат Озон банка в мобильном приложении. Вопрос следующий: закрыла накопительный счёт в данном банке и планировала вывести всю сумму на мой же...
Самый лучший банк
Перешла на озон банк более года назад, о чем не жалею. Очень удобное приложение, хорошие кешбеки, поддержка всегда быстро отвечает и решает вопросы. В частности, 21 октября...
Помогли решить проблему с переводом
В приложении озона оформил пробную премиум подписку,после окончания пробной подписки списали деньги за её продление без моего согласия. Обратился в поддержу, и в кратчайшие скоро...
Потеря денежных средств
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка Ozon, со мной произошла плохая ситуация при возрасте товаров в Вб потеряли мои 53000, сотрудники вб от меня открестились, я обратилась...
Помощь от онлайн консультантов
Возникла проблема в переводом на карту другого человека, клиента так же озон банка так как нет связи в деревне, получить код подтверждения было проблемно, из за чего невозможно...