Неклиентоориентированный банк!

13.11.2024 04:18
153
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь давним пользователем данного банка, есть дебетовая карта физическая и виртуальная. Заблокировали карту, попросили предоставить документы об обосновании переводов на моем счету, что я и сделал. Ждал от них какой либо ответ в течении 8 часов в чате банка, так никто и не ответил. Позвонил на горячую линию, тоже пусто, один только бот разговаривает не более 30 секунд и сбрасывает трубку. Прошу предоставить мне ответ и закрыть счет в вашем банке, спасибо!
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-14T15:25:48+03:00
Здравствуйте. У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки мы приостановили расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций ЦБ. Видим, что вы решили закрыть счёт. Аккаунт уже в процессе закрытия, а оставшуюся сумму переведём до конца следующего рабочего дня. Пожалуйста, ожидайте. Простите, что долго отвечали вам. Не считаем это нормой, активно работаем над тем, чтобы поддержка реагировала быстрее.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,08
средняя оценка
23%
решено проблем
22 336
отзыва
22 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Реквизиты счета

Оценка 5

18 декабря 2024 года я обратилась в Онлайн чат Ozon банка с просьбой помочь мне найти реквизиты счета. Мне быстро ответила оператор Елена, которая пояснила, что посмотреть... Читать полностью

30.12.2024

Лояльный банк

Оценка 5

Добрый день! Радует лояльность банка к клиентам и скорость решения нестандартных вопросов. 26.12 некорректно начислился кэшбэк за предыдущий месяц. Оператор в чате сразу... Читать полностью

26.12.2024

Вопрос по использованию подарочного сертификата

Оценка 5

Мне подарили сертификат Озон, т.к. ни разу им не пользовалась, решила написать в чат банка 17 декабря в 08:09 и уточнить, каким образом его активировать и где, и буду ли я видеть... Читать полностью

25.12.2024

Помощь консультанта

Оценка 5

25.12.2024 примерно в 14:20 обратился в поддержку банка,с такой проблемой,скинул другу заявку на карту,а она не показывается в обшем списке и ни я и не друг не получили... Читать полностью

25.12.2024

Вполне доволен!

Оценка 5

Первый раз пишу отзыв о банке, но делаю это исключительно показать людям, что действительно доверять можно. Долго сомневался, читая отзывы, но все же решил открыть наклпитеьный... Читать полностью

25.12.2024

Консультация по расчету кэшбэка

Оценка 5

Проживаю в Гор. Иркутске. В целом услугами Банка доволен. Пользуюсь картой Банка ОЗОН около года. Покупки по карте Озона делаю регулярно. Проблем с оплатой по карте никогда не... Читать полностью

25.12.2024

Очень клиентоориентированный банк

Оценка 5

Отдыхал в Хвалынске и расплатился картой рассчитывая на кешбэк 25%, но у продавцов были настроены неправильно статьи списания и кешбэк не начислили. Обратился в поддержку, объяснил... Читать полностью

25.12.2024