Банк не выполняет условия

13.11.2024 04:30
215
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Больше 3 месяцев назад я получила карту Газпромбанка, и подключила программу привилегии Премиум. В банке существует две программы привилегии - это спорт и комфортное путешествие. Программа подключаются бесплатно при выполнении условий, а именно размещение денежных средств больше миллиона рублей плюс траты по картам больше 50.000 руб, либо размещённые денежные средства более 2 млн руб, также зарплата от 250.000 руб плюс траты по карте более 50.000. При невыполнении условий 2.990 руб. Более 3 месяцев я выполняю условия и не могу добиться привилегий от банка. На горячей линии не берут трубку по 40 минут , в чате пишут, что скопилось много вопросов и ответить они не могут . Личный менеджер А-на Елена О. не отвечает на вопросы, отвечать стандартными фразами не имеющего отношения к решению моих вопросов. Привилегии в виде бизнес-залов либо абонемента в фитнес-клуб можно получить в специальном приложении премиум-консьерж, в это приложение Банк направляет информацию каждый месяц. Но уже четвёртый месяц банк никакой информации не предоставляет в это приложение, Я оставляю заявки чтобы банк отправил информацию по мне в премиум-консьерж и мне предоставили привелегии, но заявки рассматриваются месяцами и ответ мне не приходит. Банк приносит извинения и ничего не предпринимает, чтобы исправить свои ошибки, называет причины, что не передали информацию по смене номера телефона в течение полутора месяцев, потом отключают мне привилегии, ссылаясь на сбой в системе, потом предлагают разбираться самостоятельно со своими проблемами. Не решают вопросы оперативно, а предлагают оставить заявку которая рассмотрится в течение неопределённого времени без уточнения сроков, а по факту заявки не рассматриваются и привилегии не предоставляются.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-16T16:31:24+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, как важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. Информация о выполнении вами условий передана партнеру повторно. Пожалуйста, проверьте отображение информации. Если ошибка с сохраняется, пожалуйста, напишите нам ниже в комментариях. Проведем дополнительную проверку. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025

Рекомендую всем Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были... Читать полностью

13.01.2025

Удобное приложение, выгодные условия

Оценка 5

В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов... Читать полностью

10.01.2025

Быстро пояснили в чате по возврату

Оценка 5

28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне... Читать полностью

06.01.2025