Банк не выполняет условия
Больше 3 месяцев назад я получила карту Газпромбанка, и подключила программу привилегии Премиум. В банке существует две программы привилегии - это спорт и комфортное путешествие. Программа подключаются бесплатно при выполнении условий, а именно размещение денежных средств больше миллиона рублей плюс траты по картам больше 50.000 руб, либо размещённые денежные средства более 2 млн руб, также зарплата от 250.000 руб плюс траты по карте более 50.000. При невыполнении условий 2.990 руб. Более 3 месяцев я выполняю условия и не могу добиться привилегий от банка. На горячей линии не берут трубку по 40 минут , в чате пишут, что скопилось много вопросов и ответить они не могут . Личный менеджер А-на Елена О. не отвечает на вопросы, отвечать стандартными фразами не имеющего отношения к решению моих вопросов. Привилегии в виде бизнес-залов либо абонемента в фитнес-клуб можно получить в специальном приложении премиум-консьерж, в это приложение Банк направляет информацию каждый месяц. Но уже четвёртый месяц банк никакой информации не предоставляет в это приложение, Я оставляю заявки чтобы банк отправил информацию по мне в премиум-консьерж и мне предоставили привелегии, но заявки рассматриваются месяцами и ответ мне не приходит. Банк приносит извинения и ничего не предпринимает, чтобы исправить свои ошибки, называет причины, что не передали информацию по смене номера телефона в течение полутора месяцев, потом отключают мне привилегии, ссылаясь на сбой в системе, потом предлагают разбираться самостоятельно со своими проблемами. Не решают вопросы оперативно, а предлагают оставить заявку которая рассмотрится в течение неопределённого времени без уточнения сроков, а по факту заявки не рассматриваются и привилегии не предоставляются.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...