Получение дебетовой карты

13.11.2024 08:57
158
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Была мягко говоря неприятно удивлена. 11.11.24 в Екатеринбурге приехала получить готовую карту. Первый раз днем просидела 40 минут, и не успела , т к нужно было уезжать к врачу. Да, талонов было немало, у всех разные операции. Но мне остается не совсем понятно, почему человека, который пришел через 20 минут после меня , могут вызвать вперед (не считая обращения в кассу, конечно). Почему я должна сидеть более 40 минут, чтобы только забрать свою карту? А кто-то идёт вперед меня. Повторно приехала ,в 16.28 снова взяла талон , и вновь 40 минут ожидания при полупустом зале! Снова идут люди вперед, а я сижу полчаса. Сотрудники просто не шевелятся, два окна отпустили клиентов, но следующие номера не вызывают, одна занялась своими делами (старшая смены, полагаю), вторая начала с ней беседовать по поводу бывшего клиента, обсуждать что и как ей сделать, позвонить и тп. И сидели мы вчетвером в зале, наблюдая, как сотрудники "работают " . я прекрасно знаю, что такое работа со входящим потоком клиентов, т к сама работаю в такой же сфере. Но вот такое отсутствие тайм-лимита просто поражает. Да, можно закончить дела предыдущего клиента, который ушёл , если есть такая необходимость. Но сидеть просто так, в разговорах с коллегой и создавая видимость работы, когда у тебя ожидание клиентов превышает 30-40 минут, это очень неклиенториентированно. Впечатление о банке , мягко говоря, сложилось очень своеобразное. Провести в общей сложности полтора часа, чтобы забрать готовую карту, это сильно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-05T16:51:06+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-13T14:56:03+03:00
Здравствуйте! Сейчас карта вами получена. Приносим извинения за такое длительное ожидание в офисе. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было на высшем уровне, и сотрудники соблюдали стандарты работы с клиентами. Поэтому мы обязательно примем меры для улучшения качества предоставляемых услуг и исключения подобных случаев в дальнейшем. Чтобы не ждать в очереди в следующий раз, вы можете предварительно записаться в офис на нашем сайте (необходимо выбрать офис и нажать Записаться в офис) или в Мобильном приложении (необходимо пройти в раздел Еще — Офисы и банкоматы — выбрать офис для записи). Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность представителю Газпромбанка

Оценка 5

Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится... Читать полностью

11.12.2024

Быстрая доставка карты

Оценка 5

Добрый день !Заказал дебетовую карту 07.12.24 через сайт Газпромбанка ,привезли 10.12.24 представитель банка Артём вск подробно рассказал ,установил приложение ,рассказал о вкладах... Читать полностью

10.12.2024

Лучшая дебетовая карта

Оценка 5

Хотел бы выразить,большую благодарность представителю-Газпромбанка,М-о Дмитрию А., за его быстрое формирование действий,я находился не по адресу проживания,позвонил представитель я... Читать полностью

10.12.2024