Некомпетентность сотрудников отделения банка и нерешение проблемы после обращения в контактный центр
Обратилась в августе текущего года в отделение банка в г. Екатеринбург по адресу Серова 47, т.к. хотела открыть вклад и знать все детали по условиям вклада(в мобильном банке нет ответов на все мои вопросы). Для начала заставили ждать в очереди около часа, как только очередь дошла и узнали, что я хочу "просто открыть вклад", тут же посадили меня к стажеру, которая не смогла ответить ни на один мой вопрос. Я попросила дать мне компетентного специалиста. Мимо проходила управляющая, услышала и сказала: садитесь ко мне. Я стала задавать управляющей вопросы по вкладу. В ответ получила: сейчас почитаю и скажу. В результате, я последовала совету этой управляющей по вопросу когда нужно оплатить опцию Привилегии "Плюс", чтобы мне начислили дополнительные проценты с сентября месяца, а это привело к потере этих самых процентов за сентябрь из-за некомпетентности самой управляющей. Создала обращение в банк через горячую линию в сентябре и каждые 2 недели вплоть до 11 ноября получала от банка ответ: простите, мы не успели решить Ваш вопрос. И вот 11 ноября ответили: Простите, что доставили неудобства, мы будем улучшать качество обслуживания. Я вообще-то не "неудобства" от банка получила, я деньги потеряла из-за некомпетентности банковских работников! Отношение абсолютно наплевательское! Ждешь в отделении по часу, на обслуживание уделили 30 секунд и отправили к ничего не знающему стажеру, управляющая банком выдала недостоверную информацию, приведшую к потере моего дохода, горячая линия приняла обращение, ответа на который я ждала почти три месяца и полученный ответ НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛ!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о вкладах Газпромбанка
Закрыла накопительный счет
Обратилась в чат в 14 часов 57 минут зашел ильшат по поводу того что у меня два счета спросила в чате могу ли я их закрыть они сказали ну смотрели вы можете любой из них закрыть...
Отличное обслуживание
Сегодня 09.01.2025 г. Обратилась в отделение банка на Б.Конюшенной в Санк-Петербурге, так как самостоятельно открыть вклад "Новые деньги" через мобильное приложение не смогла...
Быстрая консультация
Хочу поблагодарить сотрудницу контакт центра за быстрое предоставление информации! Позвонила 05.01.2025 дабы узнать условия по действующим вкладам. Ожидать даже не пришлось...
Ответили, что проценты по счёту накопительному придут 4 января, а сам вклад можно уже снять и снять полностью
Здравствуйте! Обратилась 1 нваря в чат, чтобы узнать, когда придут проценты по накопительному счёту. Мне сообщили, что проценты придут 4 января за декабрь (вообще это единственный...
Благодарность сотруднику
В очередной раз хотелось бы поблагодарить сотрудника банка за клиентоориентированность. Обращалась на позапрошлой неделе в офис банка по адресу город Уфа, Менделеева 138 за...
Выплата процентов по счету
Добрый день. Хочу оставить положительный отзыв относительно консультации сотрудником контактного центра (имя не запомнила) по поводу выплаты процентов по моему накопительному счету...
Поддержка банка
Доброе утро! Хочу поделиться отзывом о поддержке банка. На прошлых выходных 23 декабря заинтересовалась вкладами. Звонить на горячую линию не хотела, написала в социальной сети в...