Некомпетентность сотрудников отделения банка и нерешение проблемы после обращения в контактный центр
Обратилась в августе текущего года в отделение банка в г. Екатеринбург по адресу Серова 47, т.к. хотела открыть вклад и знать все детали по условиям вклада(в мобильном банке нет ответов на все мои вопросы). Для начала заставили ждать в очереди около часа, как только очередь дошла и узнали, что я хочу "просто открыть вклад", тут же посадили меня к стажеру, которая не смогла ответить ни на один мой вопрос. Я попросила дать мне компетентного специалиста. Мимо проходила управляющая, услышала и сказала: садитесь ко мне. Я стала задавать управляющей вопросы по вкладу. В ответ получила: сейчас почитаю и скажу. В результате, я последовала совету этой управляющей по вопросу когда нужно оплатить опцию Привилегии "Плюс", чтобы мне начислили дополнительные проценты с сентября месяца, а это привело к потере этих самых процентов за сентябрь из-за некомпетентности самой управляющей. Создала обращение в банк через горячую линию в сентябре и каждые 2 недели вплоть до 11 ноября получала от банка ответ: простите, мы не успели решить Ваш вопрос. И вот 11 ноября ответили: Простите, что доставили неудобства, мы будем улучшать качество обслуживания. Я вообще-то не "неудобства" от банка получила, я деньги потеряла из-за некомпетентности банковских работников! Отношение абсолютно наплевательское! Ждешь в отделении по часу, на обслуживание уделили 30 секунд и отправили к ничего не знающему стажеру, управляющая банком выдала недостоверную информацию, приведшую к потере моего дохода, горячая линия приняла обращение, ответа на который я ждала почти три месяца и полученный ответ НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛ!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о вкладах Газпромбанка
Быстро решили вопрос
Только, стал клиентом банка и открыл накопительный счёт "Ежедневный процент", но в мобильном приложении банка не отображается сумма процентов, т е за 8 дней декабря, отображается 0...
Помогли в официальном сообществе
Пришло уведомление,что стартовала акция банка: при подключении к Газпромбанк мобайл будет повышенная ставка по накопительному счету. Но в описании акции не прописана сумма...
Кирилл, оператор горячей линии Газпромбанка, оперативно составил обращение и рассказал про накопительный счет
Сегодня 7 декабря я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:06 для того чтобы составить обращение ответил сотрудник Кирилл табельный номер 4***1 я хотела уточнить какие...
Оператор чата в соц сети "в контакте" помогла с проблемой за 10 минут
2 декабря в 1:24 обратилась в чат в соц сети "в контакте" за помощью. Не могла понять почему у меня не отображается накопительный счёт 24 процента на минимальный остаток. И...
Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.
По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от...
Благодарю Ольгу, оператора контактного центра Газпромбанка
Благодарю за консультацию - хочу сказать спасибо Ольге - сотруднику "Горячей линии", за помощь и доброжелательное отношение!!! Первый разговор прервался, т.к. сотовый оператор...
Приятно иметь дело с профессионалом
Здравствуйте. 19.11.2024г. примерно в 13-00 я посетил отделение ГПБ в г. Санкт-Петербург на пр. Просвещения, 34,литера А. Хотел получить консультацию у менеджера по вопросам...