Некомпетентность сотрудников отделения банка и нерешение проблемы после обращения в контактный центр

13.11.2024 11:39
210
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Обратилась в августе текущего года в отделение банка в г. Екатеринбург по адресу Серова 47, т.к. хотела открыть вклад и знать все детали по условиям вклада(в мобильном банке нет ответов на все мои вопросы). Для начала заставили ждать в очереди около часа, как только очередь дошла и узнали, что я хочу "просто открыть вклад", тут же посадили меня к стажеру, которая не смогла ответить ни на один мой вопрос. Я попросила дать мне компетентного специалиста. Мимо проходила управляющая, услышала и сказала: садитесь ко мне. Я стала задавать управляющей вопросы по вкладу. В ответ получила: сейчас почитаю и скажу. В результате, я последовала совету этой управляющей по вопросу когда нужно оплатить опцию Привилегии "Плюс", чтобы мне начислили дополнительные проценты с сентября месяца, а это привело к потере этих самых процентов за сентябрь из-за некомпетентности самой управляющей. Создала обращение в банк через горячую линию в сентябре и каждые 2 недели вплоть до 11 ноября получала от банка ответ: простите, мы не успели решить Ваш вопрос. И вот 11 ноября ответили: Простите, что доставили неудобства, мы будем улучшать качество обслуживания. Я вообще-то не "неудобства" от банка получила, я деньги потеряла из-за некомпетентности банковских работников! Отношение абсолютно наплевательское! Ждешь в отделении по часу, на обслуживание уделили 30 секунд и отправили к ничего не знающему стажеру, управляющая банком выдала недостоверную информацию, приведшую к потере моего дохода, горячая линия приняла обращение, ответа на который я ждала почти три месяца и полученный ответ НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛ!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-05T12:02:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 12.12.2024 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-06T12:11:35+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами при взаимодействии с банком. Согласно условиям вклада «В Плюсе», повышенная ставка предоставляется в первый календарный месяц с даты открытия вклада при наличии действующего сервиса Газпромбанк Привилегий «Плюс» на дату открытия. Так как вклад был у вас открыт в августе, а сервис подключен в сентябре, надбавка не применилась. Мы приносим извинения за длительное ожидание в очереди. На ежедневной основе проводится оптимизация бизнес-процессов, чтобы ускорить время обслуживания. Надеемся, что в будущем сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Закрыла накопительный счет

Оценка 5

Обратилась в чат в 14 часов 57 минут зашел ильшат по поводу того что у меня два счета спросила в чате могу ли я их закрыть они сказали ну смотрели вы можете любой из них закрыть... Читать полностью

12.01.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 09.01.2025 г. Обратилась в отделение банка на Б.Конюшенной в Санк-Петербурге, так как самостоятельно открыть вклад "Новые деньги" через мобильное приложение не смогла... Читать полностью

09.01.2025

Быстрая консультация

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу контакт центра за быстрое предоставление информации! Позвонила 05.01.2025 дабы узнать условия по действующим вкладам. Ожидать даже не пришлось... Читать полностью

05.01.2025

Ответили, что проценты по счёту накопительному придут 4 января, а сам вклад можно уже снять и снять полностью

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась 1 нваря в чат, чтобы узнать, когда придут проценты по накопительному счёту. Мне сообщили, что проценты придут 4 января за декабрь (вообще это единственный... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

В очередной раз хотелось бы поблагодарить сотрудника банка за клиентоориентированность. Обращалась на позапрошлой неделе в офис банка по адресу город Уфа, Менделеева 138 за... Читать полностью

04.01.2025

Выплата процентов по счету

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить положительный отзыв относительно консультации сотрудником контактного центра (имя не запомнила) по поводу выплаты процентов по моему накопительному счету... Читать полностью

04.01.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Доброе утро! Хочу поделиться отзывом о поддержке банка. На прошлых выходных 23 декабря заинтересовалась вкладами. Звонить на горячую линию не хотела, написала в социальной сети в... Читать полностью

30.12.2024