Некомпетентность сотрудников отделения банка и нерешение проблемы после обращения в контактный центр

13.11.2024 11:39
174
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Обратилась в августе текущего года в отделение банка в г. Екатеринбург по адресу Серова 47, т.к. хотела открыть вклад и знать все детали по условиям вклада(в мобильном банке нет ответов на все мои вопросы). Для начала заставили ждать в очереди около часа, как только очередь дошла и узнали, что я хочу "просто открыть вклад", тут же посадили меня к стажеру, которая не смогла ответить ни на один мой вопрос. Я попросила дать мне компетентного специалиста. Мимо проходила управляющая, услышала и сказала: садитесь ко мне. Я стала задавать управляющей вопросы по вкладу. В ответ получила: сейчас почитаю и скажу. В результате, я последовала совету этой управляющей по вопросу когда нужно оплатить опцию Привилегии "Плюс", чтобы мне начислили дополнительные проценты с сентября месяца, а это привело к потере этих самых процентов за сентябрь из-за некомпетентности самой управляющей. Создала обращение в банк через горячую линию в сентябре и каждые 2 недели вплоть до 11 ноября получала от банка ответ: простите, мы не успели решить Ваш вопрос. И вот 11 ноября ответили: Простите, что доставили неудобства, мы будем улучшать качество обслуживания. Я вообще-то не "неудобства" от банка получила, я деньги потеряла из-за некомпетентности банковских работников! Отношение абсолютно наплевательское! Ждешь в отделении по часу, на обслуживание уделили 30 секунд и отправили к ничего не знающему стажеру, управляющая банком выдала недостоверную информацию, приведшую к потере моего дохода, горячая линия приняла обращение, ответа на который я ждала почти три месяца и полученный ответ НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛ!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-05T12:02:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 12.12.2024 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-06T12:11:35+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами при взаимодействии с банком. Согласно условиям вклада «В Плюсе», повышенная ставка предоставляется в первый календарный месяц с даты открытия вклада при наличии действующего сервиса Газпромбанк Привилегий «Плюс» на дату открытия. Так как вклад был у вас открыт в августе, а сервис подключен в сентябре, надбавка не применилась. Мы приносим извинения за длительное ожидание в очереди. На ежедневной основе проводится оптимизация бизнес-процессов, чтобы ускорить время обслуживания. Надеемся, что в будущем сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Только, стал клиентом банка и открыл накопительный счёт "Ежедневный процент", но в мобильном приложении банка не отображается сумма процентов, т е за 8 дней декабря, отображается 0... Читать полностью

11.12.2024

Помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление,что стартовала акция банка: при подключении к Газпромбанк мобайл будет повышенная ставка по накопительному счету. Но в описании акции не прописана сумма... Читать полностью

11.12.2024

Кирилл, оператор горячей линии Газпромбанка, оперативно составил обращение и рассказал про накопительный счет

Оценка 5

Сегодня 7 декабря я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:06 для того чтобы составить обращение ответил сотрудник Кирилл табельный номер 4***1 я хотела уточнить какие... Читать полностью

07.12.2024

Оператор чата в соц сети "в контакте" помогла с проблемой за 10 минут

Оценка 5

2 декабря в 1:24 обратилась в чат в соц сети "в контакте" за помощью. Не могла понять почему у меня не отображается накопительный счёт 24 процента на минимальный остаток. И... Читать полностью

05.12.2024

Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.

Оценка 5

По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от... Читать полностью

05.12.2024

Благодарю Ольгу, оператора контактного центра Газпромбанка

Оценка 4

Благодарю за консультацию - хочу сказать спасибо Ольге - сотруднику "Горячей линии", за помощь и доброжелательное отношение!!! Первый разговор прервался, т.к. сотовый оператор... Читать полностью

04.12.2024

Приятно иметь дело с профессионалом

Оценка 5

Здравствуйте.  19.11.2024г. примерно в 13-00 я посетил отделение ГПБ в г. Санкт-Петербург на пр. Просвещения, 34,литера А.   Хотел получить консультацию у менеджера по вопросам... Читать полностью

03.12.2024