Ozon банк

13.11.2024 12:43
153
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Всех приветсвую. Являюсь клиентом озон банка. Плюсы кешбэк за покупки в магазине озон, кешбэк за покупки вне озон при условии активации карты и участия в программе. Все остальное минусы. Изменила номер телефона, пригласила предствателя банка для изменения анкетных данных и активации новой пластиковой озон карты с новым номером. Но.. ничего не получилось. Личность проверили, анкету заполнили, карту выдали, но.. карту представитель активировать по новому номеру телефона не смог. Сначала предложили закрыть счет и карту в действующем профиле на старом номере телефона. Закрыла, ждала более 30 дней, сделана попытка активации на новый номер телефона, результата нет. Длительное общение через контакт-центр и через службу поддержки, результата нет. Времено включила статус премиум в магазине озон, результата нет, вопрос тоже не решается, из магазина отправляют в банк озон. Итог, покупку свыше 15 тыс сделать невозможно, вывести деньги с карты через СПБ на свой номер телефона невозможно, номер карты посмотреть и привязать к платежной системы невозможно, оплатить покупку частями невозможно, изменить анкетные данные невозможно. Не могу отвязать недействующий телефон со своего профиля, изменить на новый свой телефон из-за отсуствия технической возможности ! Вывод ужасный банк! Нет гарантии , что вы снимите свои средства в случае изменения личных данных.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-14T17:44:20+03:00
Здравствуйте. Из-за технических особенностей повысить лимит счёта не получалось. Сейчас всё исправили. Вы можете повысить лимит счёта через личную идентификацию или онлайн по фото паспорта. Подробнее о том, как это сделать, рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/LoWOZ9Y Простите, что в поддержке не подсказали, как решить вопрос. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.
user-48127441409
2024-12-11T07:23:18+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
24%
решено проблем
22 177
отзыва
22 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Достойный банк

Оценка 5

Изначально заказал дебетовую карту OZON банка для покурок на самом OZON , в дальнейшем оказалось удобно и выгодно пользоваться картой и вне маркетплейса, хороший кэшбек с... Читать полностью

10.02.2025

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Сегодня 10 февраля обратилась за помощью в чат мобильного приложения Озон банка по вопросу не начисления кэшбэка за покупку в магазине Золотое яблоко от 8 февраля. В текущем месяце... Читать полностью

10.02.2025

Быстро решили мою проблему! Спасибо!

Оценка 5

Благодарю сотрудников банка (консультировался в чате в мобильном приложении) за помощь, оказанную в ходе решения вопроса о кешбэке. Оперативно и с радостью подошли к проблеме... Читать полностью

10.02.2025

Оператор разделила мою печаль по поводу категории кешбэка

Оценка 5

9 февраля 2025 года в 23.14 я спросила в чате, есть ли какая-то логика, согласно которой мне не выпадает категория кешбэка на месяц под названием "Электроника". Сначала со мной... Читать полностью

09.02.2025

Кэшбек

Оценка 5

Я обратился в чат по вопросу того, что мсс точки продаж не соответствовала ассортименту: в магазине продается одежда и обувь, а при покупке определяется как супермаркет. У меня... Читать полностью

09.02.2025

Удаление лишних карт

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентои Озон банка и совершаю покупки на маркетплэйсе разными картами, однако, как я заметил, мне выгоднее оплачивать покупки на озоне именно картой... Читать полностью

07.02.2025

Озон банк растёт

Оценка 4

Сегодня списали деньги за уведомления, мне они не к чему, обратился через чат в поддержку с просьбой вернуть списанные деньги, оказывается физически у оператора нет возможности... Читать полностью

07.02.2025