Ozon банк
Всех приветсвую. Являюсь клиентом озон банка. Плюсы кешбэк за покупки в магазине озон, кешбэк за покупки вне озон при условии активации карты и участия в программе. Все остальное минусы. Изменила номер телефона, пригласила предствателя банка для изменения анкетных данных и активации новой пластиковой озон карты с новым номером. Но.. ничего не получилось. Личность проверили, анкету заполнили, карту выдали, но.. карту представитель активировать по новому номеру телефона не смог. Сначала предложили закрыть счет и карту в действующем профиле на старом номере телефона. Закрыла, ждала более 30 дней, сделана попытка активации на новый номер телефона, результата нет. Длительное общение через контакт-центр и через службу поддержки, результата нет. Времено включила статус премиум в магазине озон, результата нет, вопрос тоже не решается, из магазина отправляют в банк озон. Итог, покупку свыше 15 тыс сделать невозможно, вывести деньги с карты через СПБ на свой номер телефона невозможно, номер карты посмотреть и привязать к платежной системы невозможно, оплатить покупку частями невозможно, изменить анкетные данные невозможно. Не могу отвязать недействующий телефон со своего профиля, изменить на новый свой телефон из-за отсуствия технической возможности ! Вывод ужасный банк! Нет гарантии , что вы снимите свои средства в случае изменения личных данных.
![Ozon Банк](http://static2.banki.ru/ugc/71/90/06/59/11752949.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Достойный банк
Изначально заказал дебетовую карту OZON банка для покурок на самом OZON , в дальнейшем оказалось удобно и выгодно пользоваться картой и вне маркетплейса, хороший кэшбек с...
Спасибо за оперативное решение проблемы
Сегодня 10 февраля обратилась за помощью в чат мобильного приложения Озон банка по вопросу не начисления кэшбэка за покупку в магазине Золотое яблоко от 8 февраля. В текущем месяце...
Быстро решили мою проблему! Спасибо!
Благодарю сотрудников банка (консультировался в чате в мобильном приложении) за помощь, оказанную в ходе решения вопроса о кешбэке. Оперативно и с радостью подошли к проблеме...
Оператор разделила мою печаль по поводу категории кешбэка
9 февраля 2025 года в 23.14 я спросила в чате, есть ли какая-то логика, согласно которой мне не выпадает категория кешбэка на месяц под названием "Электроника". Сначала со мной...
Кэшбек
Я обратился в чат по вопросу того, что мсс точки продаж не соответствовала ассортименту: в магазине продается одежда и обувь, а при покупке определяется как супермаркет. У меня...
Удаление лишних карт
Я уже около двух лет являюсь клиентои Озон банка и совершаю покупки на маркетплэйсе разными картами, однако, как я заметил, мне выгоднее оплачивать покупки на озоне именно картой...
Озон банк растёт
Сегодня списали деньги за уведомления, мне они не к чему, обратился через чат в поддержку с просьбой вернуть списанные деньги, оказывается физически у оператора нет возможности...