Интеграция Росбанка и Т-Банк

13.11.2024 16:09
324
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день

В 2020 году мною оформлена ипотека в Росбанк. 

Пару недель назад узнаю о интеграции Росбанк с Т-Банком и что договор переход к ним на обслуживание. 

10.11 перевела на ипотечный счет сумму для оплаты ЕП. 

В дату платежа, а именно 12.11 ДС так и не были списаны со счета. 

Сегодня, 13.11 набрала в Росбанк, оператор сообщила что "все передано в Т-Банк и никаой информации они не могут предоставить". Я попросила ДС направить на ручное списание, на что услышала ранее заученную фразу "обращайтесь в Т-Банк". 

Перезвонила в Т-Банк, тут еще веселее , Т-Банк сообщил что "Да, информация по договору как-бы передана , но у нас не получена еще , проносим свои извенения". И так же никто не смог мне предоставить информацию. 

Я попросила помочь установить приложение Т-Банк, так же получила отказ, так как якобы у меня ios и нет возможности установки. Попробовала скачать приложение на андроид, а там требуется карта, а у меня ее нет и мне она не нужна! Сотрудник ГЛ даже не удосужилась помочь войти в приложение, а срзу начала продавать мне карту ! 

Оставила жалобу, на что мне сразу сказали "время рассмотрение заявок увеличенно, из-за большого колличества обращений" ПРЕКРАСНО! 

Прошу оперативно связаться со мной для решения вопроса! 

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-15T09:40:51+03:00
Здравствуйте. При переходе договора в нашей системе появилось два ваших профиля, и нам нужно было объединить их в один. Из-за этого не могли "в моменте" проконсультировать по ипотеке. Простите, пожалуйста. Поэтому мы передали обращение в профильный отдел, чтобы позднее сообщить всю информацию. Упомянули, что рассмотрим его до 3-х рабочих дней. Позднее в диалоге мы верно сказали, что для установки приложения нужно встретиться с представителем. Также предложили оформить дебетовую карту, чтобы с ее помощью было удобнее переводить, пользоваться нашими сервисами и входить в личный кабинет. Кредит из Росбанка нам передали, при этом вашего пополнения не было у нас на счете. Видимо, вы внесли платеж на прошлый счет, который находится в Росбанке. Мы не сможем перенести его на наш, поэтому вам нужно самостоятельно перевести деньги. На почту отправили вам реквизиты для пополнения и документы о передаче долга. Связались с вами по звонку и обсудили произошедшую ситуацию: рассказали про перевод денег, пополнение нашего счета, а также про взаимодействие с Бюро Кредитных Историй. Если мы помогли разобраться в ситуации и решили вопрос, отметьте это в комментариях, пожалуйста. Благодаря этому модераторы Банки.ру смогут засчитать оценку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Т-Банка

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в... Читать полностью

27.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

За все время сотрудничества с банком, практически ни разу не подвел.  Большая часть вопросов, где банк в состоянии, решается в пользу клиента. Общение с оператором на высоте. Все... Читать полностью

22.11.2024

Вопрос по ипотеке

Оценка 5

8 октября обратился в чат банка по вопросу ипотеки. Так как ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Возник вопрос по привязке счета к дебетовой карте и по получению выписки... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность для Сергея

Оценка 5

Добрый день.  Сколько я обращалась в линию, я сбилась со счета.  Некомпетенная сотрудник Алина зачем-то натыкала своими ру, камни и заблокировала карту мне, лишив тем самым меня... Читать полностью

18.11.2024

Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Анастасии

Оценка 5

Мою ипотеку после объединения банков Росбанк и Т-банк перевели в Т-банк. У меня были существенные вопросы по тому каким образом после перевода будет формироваться задолженность... Читать полностью

13.11.2024

Передали ипотеку Rosbanka - решали вопрос

Оценка 5

Во вторник 29.10.2024 в 19:33 в онлайн чат подключился специалист Арина, я сообщил о том что мою ипотеку передали в Т-Банк из Росбанка и я с супругой не могу авторизоваться в... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее... Читать полностью

14.10.2024