Не произошло зачисление
Моим работодателем был произведен платеж 05.11, перечисление на мой счёт по реквизитам в банке Сбер заработной платы за октябрь.
Из банка, где обслуживается его счёт - средства ушли ещё 05.11 утром, в доказательство мне из бухгалтерии были предоставлены справка о переводе, платежное поручение а также скриншоты переписки работодателя с банком отправителем.
По состоянию на текущий момент - 13.11, зачисления всё ещё нет, 9-ый (!) день я ожидаю своих денег. Все сроки возможные уже истекли. Исходя из ответов банка отправителя работодателю - возврата по переводу не было. Они направили запрос с уточнение судьбы платежа получателю - Сберу - ответа не последовало.
В техподдержке
Сбербанка нехотя зарегистрировали обращение, не сразу, и сказали ожидать ещё до 15.11 включительно! Так же ответили, что каких-либо ограниченией я не имею по аккаунту, средства двигаются на моих счетах свободно, арестов нет по ответу из ФССП.
У меня близится уже выплата аванса, а всё ещё не нашли мою зарплату, как я могу рассчитвать что он будет зачислен в таких условиях?
Мой работодатель советует сменить зарплатный проект, что я и вынужден буду сделать.
Никому не рекомендую связываться с этим банком в делах соц. выплат, зарблаты и прочих официчальных зачислений. При то что я перевел сюда зарплату менее двух месяцев назад, т. е. ошибки в реквизитах быть не могло (да и мы их сверяли с кадровым отделом), уже ранее деньги поступали несколько раз в Сбер на мой счёт успешно по зарплате. Бардак полнейший. Я не могу ждать ещё несколько суток, мне надо куда-то отправить аванс.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Списание с дебетовки
Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же...
Перевыпуск карты
В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было...
Благодарность за курьерскую доставку банковской карты
Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении...
Помогли быстро решить проблему о возврате денег
12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить...
Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.
Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы. Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих...
Доставка карты за 15-30 мин
Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло...
Заблокирован сбербанк онлайн и счета
Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои...