Несогласованное подключение
Добрый день!
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, а именно:
1. Банком автоматически были изменены условия договора банковского обслуживания, установив новый тариф за Газпром Привилегии в размере 2990 рублей. При этом согласия с моей стороны на данное действие не было, как и соответствующего уведомления.
2. Кроме этого при выборе опций по данному тарифу банк также автоматически по умолчанию, оставил опцию Путешествия, лишив меня возможности изменить ее на другую, более подходящую мне (никто ни о чем меня не уведомлял). В личном кабинете самостоятельно это было сделать невозможно. То есть два месяца с меня списывали комиссию, предварительно даже не согласовав ни сам факт списания, ни сумму, ни полные условия.
3. Данный тариф подразумевает взаимодействие с личным менеджером. Для выяснения ситуации я позвонила по выделеным номерам. Мой менеджер не отвечала мне на звонки 3 дня, сбрасывала телефонные звонки и не перезванивала (подтверждение этому у меня есть), ожидание по выделенной линии составляло 40-50 минут. Соответсвенно услуга, мало того, что навязана банком, так еще и оказывается некачественно.
4. При получении карты в 2022 году, было условие о бесплатном обслуживании и отсутствии каких-либо тарифных оплат, об этом говорил и менеджер банка, и рекламные материалы и документация на тот период времени.
Данными действиями банк нарушил законодательство РФ, соглашение банка нарушает мои права - права потребителя и не соответствует действующему законодательству (в частности п.7.2!).
Любая комиссия или повышение тарифа должны быть предварительно согласованы с клиентом, который является потребителем. А если такого предварительного согласования не было, то изменение условия договора банковского обслуживания с потребителем является незаконным.
Прошу вернуть комиссию, списанную за октябрь в размере 2990 р, за ноябрь в размере 2990 р. Согласовать со мной все условия тарифа в должной форме и только после данного мной согласия применять те или иные, согласованные условия.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Возврат денежных средств
Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению...
Помогли с накопительным счётом.
Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как...
Быстро помогли в официальном сообществе.
Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог...
Акция кэшбэк на самое важное
Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в...
Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней
Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на...
Самый лучший, профессиональный, быстрый и доброжелательный кассир работает в этом офисе
Очень быстро, комфортно и приятно было обратится в кассу за самыми востребованными банковскими финансовыми услугами в отделение по адресу г. Уфа, ул. Первомайская 45. Обслуживание...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...