Несогласованное подключение

13.11.2024 16:34
176
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! 

Прошу разобраться в сложившейся ситуации, а именно: 

1. Банком автоматически были изменены условия договора банковского обслуживания, установив новый тариф за Газпром Привилегии в размере 2990 рублей. При этом согласия с моей стороны на данное действие не было, как и соответствующего уведомления. 

2. Кроме этого при выборе опций по данному тарифу банк также автоматически по умолчанию, оставил опцию Путешествия, лишив меня возможности изменить ее на другую, более подходящую мне (никто ни о чем меня не уведомлял). В личном кабинете самостоятельно это было сделать невозможно. То есть два месяца с меня списывали комиссию, предварительно даже не согласовав ни сам факт списания, ни сумму, ни полные условия. 

3. Данный тариф подразумевает взаимодействие с личным менеджером. Для выяснения ситуации я позвонила по выделеным номерам. Мой менеджер не отвечала мне на звонки 3 дня, сбрасывала телефонные звонки и не перезванивала (подтверждение этому у меня есть), ожидание по выделенной линии составляло 40-50 минут. Соответсвенно услуга, мало того, что навязана банком, так еще и оказывается некачественно.  

4. При получении карты в 2022 году, было условие о бесплатном обслуживании и отсутствии каких-либо тарифных оплат, об этом говорил и менеджер банка, и рекламные материалы и документация на тот период времени. 

Данными действиями банк нарушил законодательство РФ, соглашение банка нарушает мои права - права потребителя и не соответствует действующему законодательству (в частности п.7.2!). 

Любая комиссия или повышение тарифа должны быть предварительно согласованы с клиентом, который является потребителем. А если такого предварительного согласования не было, то изменение условия договора банковского обслуживания с потребителем является незаконным.

Прошу вернуть комиссию, списанную за октябрь в размере 2990 р, за ноябрь в размере 2990 р. Согласовать со мной все условия тарифа в должной форме и только после данного мной согласия применять те или иные, согласованные условия.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-14T14:45:36+03:00
Здравствуйте! С 10.09.2024 действующие клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». В первый месяц сервис предоставляется бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Комиссия удержана правомерно, так как условия бесплатного предоставления сервиса не выполнены. Оснований для возврата комиссии нет. Банк осуществляет уведомление клиентов об изменениях/дополнениях путем публикации информации на сайте банка. Мы направили вам информационное сообщение о предстоящем списании 10.10.2024. Изменение программы привилегий возможно в Мобильном приложении, контактном центре и в офисе банка. Сейчас программа привилегий вами изменена. Приносим извинения за длительное ожидание ответа при обращении к премиальному менеджеру. Мы работаем над улучшением сервиса и сделаем все возможное, чтобы таких ситуаций не повторилось. Дополнительно сообщаем, что ответ на обращение, оставленное в контактном центре, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению... Читать полностью

04.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Акция кэшбэк на самое важное

Оценка 5

Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в... Читать полностью

26.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024

Самый лучший, профессиональный, быстрый и доброжелательный кассир работает в этом офисе

Оценка 5

Очень быстро, комфортно и приятно было обратится в кассу за самыми востребованными банковскими финансовыми услугами в отделение по адресу г. Уфа, ул. Первомайская 45. Обслуживание... Читать полностью

16.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024